Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4581 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 11:55

распредвал тут не причём, скорее всего поршень заклинило.
+1 сказали: 1





#4582 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 19:31

Эти мастера в СТО всегда всё на тюнинговые железки валят)))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#4583 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:34

Цитата
Двигло у него было где 17 летние, точно не помню какого года у него машина. Но следил он исправно. Две капиталки сделал за этот срок. Ездил он с данной деталюхой с зимы. Динамика его тачки мне очень понравилась, у него ещё карб Озон был прокачен, вроде жиклёры и мех, привод. Так вот летом, он рассказывал, решил обогнать колонну фур. В итоге прилично разогнался и всё приехал. У него закипело масло, да именно масло и какой металический скрежит в двигле услышал после чего говорит тачка встала. Оттенули его в сервис, времени небыло самим разбираться. Мастера сделали вывод ,вскрыв мотор, - что поршень оторнался и грешат на распредвал.


вот это отжиг))))))))))))))
как узнали что масло закипело?? маслу то тоже 17 лет чтоли?))))))

дриснул двигатель просто или от износа или от кривой сборки/ плохой смазки. нивовал тут непричем вобще)))
+1 сказали: 2





#4584 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 18:30

Ребята, помогите советом.
Собираю мотор: блок 21213, поршень 82 ковка, лёгкий шатун, с коленом не определился) маховик 5 кг

Голову почти доделал: голова 213,произвёл портинг, направляющие бронза, облегчённые клапана
есть навящивая идея: два карбюратора на коллекторах от оки(ну хочется дуал карб, как меня не отговаривали))) )

какой распредвал мне взять для участия в таких дисциплинах, как СМ(скоростное маневрирование), ралли-спринт, вобщем, дисциплины с максимальным ускорением? Но нужно ещё передвигаться по городу) я почему-то склоняюсь к ОКБ Двигатель 780, хотя никакого опыта с тюнячими валами не имею..
да, прошу учесть, что будет установлена закись азота в перспективе
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#4585 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 19:49

Цитата
есть навящивая идея: два карбюратора на коллекторах от оки(ну хочется дуал карб, как меня не отговаривали))) )

говно. лучше инжектор поставь.

Цитата
акой распредвал мне взять для участия в таких дисциплинах, как СМ(скоростное маневрирование), ралли-спринт, вобщем, дисциплины с максимальным ускорением

я думаю, нужно что то с несильно широкой фазой и большим подьемом.
Цитата
я почему-то склоняюсь к ОКБ Двигатель 780

вполне, но можно посмотреть и М15 или ченить типо такого
+1 сказали: 1





#4586 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 22:34

всем доброй ночи, спецы как вы считаете эстонец2 годится под наддув ведь у него перекрытие около 2 и фаза 289 , не будет-ли топливо вылетать в трубу.





#4587 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 23:52

Цитата(lavr06 @ 10.9.2010, 5:34) *

всем доброй ночи, спецы как вы считаете эстонец2 годится под наддув ведь у него перекрытие около 2 и фаза 289 , не будет-ли топливо вылетать в трубу.


будет) тебе нужен узкофазный вал
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4588 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 7:31

Цитата(lavr06 @ 9.9.2010, 23:34) *

всем доброй ночи, спецы как вы считаете эстонец2 годится под наддув ведь у него перекрытие около 2 и фаза 289 , не будет-ли топливо вылетать в трубу.

Смотря для каких целей и под какую турбу. Вообще вроде желательно перекрытие не более 1,7мм, но от конфига и задач очень много зависит.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4589 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 20:23

Цитата(DIM-06 @ 9.9.2010, 19:49) *

вполне, но можно посмотреть и М15 или ченить типо такого


Посмотрел, в принципе M15 интересный вал, как М15 в городе себя вести будет? Есть у кого-нибудь опыт его эксплуатации?

Да, и ещё, на сайте окб двигатель на 780 не указаны фазы открытия впуск/выпуск кто-нибудь обладает этой информацией, кроме производителя? ))))

Сообщение отредактировал Miklash - 10.9.2010, 20:30
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#4590 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 20:26

Цитата
Посмотрел, в принципе M15 интересный вал, как М15 в городе себя вести будет? Есть у кого-нибудь опыт его эксплуатации?


к сожалению, я здесь задавал такой же вопрос но никто не ставил тут.
но я узнавал в другом месте, на 1,6 и пиленой башке едит примерно с 3500 и до 7000.
сам такой же собираюсь ставить

Сообщение отредактировал DIM-06 - 10.9.2010, 20:27





#4591 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2010, 9:59

Miklash ставь 75 вал ,с увеличенными клапанами .иначе как с настройками допустим м15 ты так можешь заипаться ,что поедет хуже 213 вала.тем более что карб.бери вал проще ,и делай упор на обьем цилиндров с доработкой гбц ,впуска и выпуска .это тебе куда больше даст мощности чем ,вопрос какой вал поставить .
для сравнения . двиг 1.7 распредвал м18 все сток +ресивер +дроссель54 +программа.
двиг 1.7 облегченная поршневая ,полностью доработанная гбц ресивер ,дроссель60 ,программа.,паук полный выхлоп,распредвал 213.
так вот разница между ними была очень велика ,корпусов 7 и догадайся в чью пользу ...
пс. единственный минус на 213 валу дольше 6200 смысла нет крутить .
-1 сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4592 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 6:56

если настройщик лошара то и тоета супра не поедет smile.gif
Miklash хотел порекомендовать 115 вал а посмотрел м15 чуть верховее. ставь его,, знаю как едет 115й м15 будет ехать тоже достойно
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4593 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 18:26

Чем дальше в лес, тем больше партизан....

Благодарю, ребята за советы, может ещё кто-нить чего подскажет,- буду рад.

Насчёт динамики 115, - это хороший вал, спору нет, я видел как машина себя ведёт с этим валом..единственный минус - вся Смоленщина ездит на "Динамике", поэтому я не хочу)))
115 стоит у моего потенциального конкурента ) хочу что-то другое, тем более, что дуалкарб...
поговаривали, что с такой запиткой хорошо ведёт себя МастерМотор 72 - но он уже очень старый..
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#4594 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 22:59

Опишу свои ощущения о вале динамика 115.
Вал в перекрытии, ХХ 600 держит ровно, НУОЗ 7-8 градусов, ставлю больше (15) и появляется детонация на высоких оборотах.
Низы можно сказать что остались прежними, ну может чуть похуже, а вот верха не совсем впечатляют. Разгон набирает ровно, без провалов и пинков, и после 6500 не чувствуется ускорения. На 4 передаче лучше тянет. В общем от этого вала я ожидал лучшего... Или еще попробовать покрутить в запаздывание. Хотя и сезон скоро закончится((((
Сейчас машина едет как сток 16V

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 12.9.2010, 23:00
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#4595 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 0:20

Цитата(overdriver @ 12.9.2010, 7:56) *

если настройщик лошара то и тоета супра не поедет smile.gif
Miklash хотел порекомендовать 115 вал а посмотрел м15 чуть верховее. ставь его,, знаю как едет 115й м15 будет ехать тоже достойно

все так думают, что чем цифры больше тем машина поедет хорошо.Хера лысого .чтоб поехало на все цифры надо чтоб все остальное соответствовало этим цифрам .или вы думаете такое количество распредвалов сделано из за того что производителям нечего делать ?если не стваил не сравнивал ,то и лучше не писать вовсе и советовать людям гумно .
а выше пост пример ,как разница в фазах и подьемах уступила грамотной доработке .
лошара не тот кто настраивает бездарно,а тот кто идет к нему.
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4596 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 5:08

Федоскин ты вал через Ж поставил, у нас 115 вал тянул до 8000 смело, именно не раскручивался с трудом а тянул.
тот самый monroe именно ставил и сравнивал, как эстонца1го так и мм72 так и д115, и что самое главное д125, и сравнивать могу. а про лошару верно.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4597 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 7:44

Monroe прав, чтоб широкофазник с огрномным перекрытием поехал на все деньги ему нужно правельный впуск и настроенный выпуск на обороты макс мощности, иначе мего жырные валы едут только за счет большого подъема, и никакой речи о коеффициенте наполнения свыше 1 без настроенного впуск/выпуска быть не может.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4598 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 7:59

про это писали уже раньше и нераз. че умничаете. никто тут широкофазники с огромным перекрытием не обсуждал. человеку нужен раллийный вал с хорошим подьемом и маленьким перекрытием.

Цитата
для сравнения . двиг 1.7 распредвал м18 все сток +ресивер +дроссель54 +программа.
двиг 1.7 облегченная поршневая ,полностью доработанная гбц ресивер ,дроссель60 ,программа.,паук полный выхлоп,распредвал 213.
так вот разница между ними была очень велика ,корпусов 7 и догадайся в чью пользу ...
пс. единственный минус на 213 валу дольше 6200 смысла нет крутить .


сравниваются обычно одинаковые двигателя на разных Р/валах, во первых на двигетеле с распредвалом М18, ГБЦ и выпуск сток, какой идиот ставит такие валы на стоковый мотор? как минимум каналы нужны и СЖ.

во вторых 213 на расточенной гбц едет в 6500 легко первые 3 передачи.
+1 сказали: 2





#4599 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 8:01

Miklash, если воспользуешься поиском по теме то найдешь отзыв по М-15 на моторе объемом 1,7 литра с карбюратором.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4600 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 18:13

Парни, а если маховик облегчить, обороты быстрей набираться будут?
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)