Сообщение добавлено 5.9.2010, 11:55
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#4583 DIM-06
Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:34
вот это отжиг))))))))))))))
как узнали что масло закипело?? маслу то тоже 17 лет чтоли?))))))
дриснул двигатель просто или от износа или от кривой сборки/ плохой смазки. нивовал тут непричем вобще)))
#4584 Miklash
Сообщение добавлено 9.9.2010, 18:30
Собираю мотор: блок 21213, поршень 82 ковка, лёгкий шатун, с коленом не определился) маховик 5 кг
Голову почти доделал: голова 213,произвёл портинг, направляющие бронза, облегчённые клапана
есть навящивая идея: два карбюратора на коллекторах от оки(ну хочется дуал карб, как меня не отговаривали))) )
какой распредвал мне взять для участия в таких дисциплинах, как СМ(скоростное маневрирование), ралли-спринт, вобщем, дисциплины с максимальным ускорением? Но нужно ещё передвигаться по городу) я почему-то склоняюсь к ОКБ Двигатель 780, хотя никакого опыта с тюнячими валами не имею..
да, прошу учесть, что будет установлена закись азота в перспективе
#4585 DIM-06
Сообщение добавлено 9.9.2010, 19:49
говно. лучше инжектор поставь.
я думаю, нужно что то с несильно широкой фазой и большим подьемом.
вполне, но можно посмотреть и М15 или ченить типо такого
#4587 4ydo
Сообщение добавлено 9.9.2010, 23:52
всем доброй ночи, спецы как вы считаете эстонец2 годится под наддув ведь у него перекрытие около 2 и фаза 289 , не будет-ли топливо вылетать в трубу.
будет) тебе нужен узкофазный вал
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#4588 Flint2101
Сообщение добавлено 10.9.2010, 7:31
всем доброй ночи, спецы как вы считаете эстонец2 годится под наддув ведь у него перекрытие около 2 и фаза 289 , не будет-ли топливо вылетать в трубу.
Смотря для каких целей и под какую турбу. Вообще вроде желательно перекрытие не более 1,7мм, но от конфига и задач очень много зависит.
https://vk.com/tdgracingteam
#4589 Miklash
Сообщение добавлено 10.9.2010, 20:23
вполне, но можно посмотреть и М15 или ченить типо такого
Посмотрел, в принципе M15 интересный вал, как М15 в городе себя вести будет? Есть у кого-нибудь опыт его эксплуатации?
Да, и ещё, на сайте окб двигатель на 780 не указаны фазы открытия впуск/выпуск кто-нибудь обладает этой информацией, кроме производителя? ))))
Сообщение отредактировал Miklash - 10.9.2010, 20:30
#4590 DIM-06
Сообщение добавлено 10.9.2010, 20:26
к сожалению, я здесь задавал такой же вопрос но никто не ставил тут.
но я узнавал в другом месте, на 1,6 и пиленой башке едит примерно с 3500 и до 7000.
сам такой же собираюсь ставить
Сообщение отредактировал DIM-06 - 10.9.2010, 20:27
#4591 тот самый monroe
Сообщение добавлено 11.9.2010, 9:59
для сравнения . двиг 1.7 распредвал м18 все сток +ресивер +дроссель54 +программа.
двиг 1.7 облегченная поршневая ,полностью доработанная гбц ресивер ,дроссель60 ,программа.,паук полный выхлоп,распредвал 213.
так вот разница между ними была очень велика ,корпусов 7 и догадайся в чью пользу ...
пс. единственный минус на 213 валу дольше 6200 смысла нет крутить .
9 грамм - плановая
#4592 overdriver
Сообщение добавлено 12.9.2010, 6:56
Miklash хотел порекомендовать 115 вал а посмотрел м15 чуть верховее. ставь его,, знаю как едет 115й м15 будет ехать тоже достойно
#4593 Miklash
Сообщение добавлено 12.9.2010, 18:26
Благодарю, ребята за советы, может ещё кто-нить чего подскажет,- буду рад.
Насчёт динамики 115, - это хороший вал, спору нет, я видел как машина себя ведёт с этим валом..единственный минус - вся Смоленщина ездит на "Динамике", поэтому я не хочу)))
115 стоит у моего потенциального конкурента ) хочу что-то другое, тем более, что дуалкарб...
поговаривали, что с такой запиткой хорошо ведёт себя МастерМотор 72 - но он уже очень старый..
#4594 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 12.9.2010, 22:59
Вал в перекрытии, ХХ 600 держит ровно, НУОЗ 7-8 градусов, ставлю больше (15) и появляется детонация на высоких оборотах.
Низы можно сказать что остались прежними, ну может чуть похуже, а вот верха не совсем впечатляют. Разгон набирает ровно, без провалов и пинков, и после 6500 не чувствуется ускорения. На 4 передаче лучше тянет. В общем от этого вала я ожидал лучшего... Или еще попробовать покрутить в запаздывание. Хотя и сезон скоро закончится((((
Сейчас машина едет как сток 16V
Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 12.9.2010, 23:00
#4595 тот самый monroe
Сообщение добавлено 13.9.2010, 0:20
если настройщик лошара то и тоета супра не поедет
Miklash хотел порекомендовать 115 вал а посмотрел м15 чуть верховее. ставь его,, знаю как едет 115й м15 будет ехать тоже достойно
все так думают, что чем цифры больше тем машина поедет хорошо.Хера лысого .чтоб поехало на все цифры надо чтоб все остальное соответствовало этим цифрам .или вы думаете такое количество распредвалов сделано из за того что производителям нечего делать ?если не стваил не сравнивал ,то и лучше не писать вовсе и советовать людям гумно .
а выше пост пример ,как разница в фазах и подьемах уступила грамотной доработке .
лошара не тот кто настраивает бездарно,а тот кто идет к нему.
9 грамм - плановая
#4596 overdriver
Сообщение добавлено 13.9.2010, 5:08
тот самый monroe именно ставил и сравнивал, как эстонца1го так и мм72 так и д115, и что самое главное д125, и сравнивать могу. а про лошару верно.
#4597 dexmus
Сообщение добавлено 13.9.2010, 7:44
#4598 DIM-06
Сообщение добавлено 13.9.2010, 7:59
двиг 1.7 облегченная поршневая ,полностью доработанная гбц ресивер ,дроссель60 ,программа.,паук полный выхлоп,распредвал 213.
так вот разница между ними была очень велика ,корпусов 7 и догадайся в чью пользу ...
пс. единственный минус на 213 валу дольше 6200 смысла нет крутить .
сравниваются обычно одинаковые двигателя на разных Р/валах, во первых на двигетеле с распредвалом М18, ГБЦ и выпуск сток, какой идиот ставит такие валы на стоковый мотор? как минимум каналы нужны и СЖ.
во вторых 213 на расточенной гбц едет в 6500 легко первые 3 передачи.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)