Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4681 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 21:16

Цитата(ivan174 @ 20.9.2010, 20:35) *

я про эти тарелки - окб
А почему 08 пружины - перебор?

нафиг тебе этот гемор с тарелками и пружинами ?
ездили же люди,и я в их числе,да и на валах куда круче 72 .
не заморачивайся и делай норм седла клапана ,и собирай .а хочешь тратиться так сделай гбц на больших клапанах.думаю рублей за 7-6 уложишься .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4682 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 21:32

тот самый monroe, Подумывал об этом. буду узнавать возможно ли такое сделать в Магнитке и по чем...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#4683 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 21:36

ivan174,
с тарелками я еще согласен. Я себе сам сделал из дюрали методом проб, потом токарь вытачил все 8шт и вот езжу уже около 5тыщ, все отлично. Это реально нужно когда вал имеет больше открытие клапана.
А вот с пружинами ты ерунду сказал. Все осатвляют стоковые, а у кого бабосов много, то шрик покупают. Но и на стоковых народ гоняет с высотой подьема 12 и крутит до 7500. Только облегченный клапан+дюралевая тарелка и можно забыть про зависание клапана.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4684 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 21:52

Цитата(Wiiuul @ 20.9.2010, 22:36) *

ivan174,
с тарелками я еще согласен. Я себе сам сделал из дюрали методом проб, потом токарь вытачил все 8шт и вот езжу уже около 5тыщ, все отлично. Это реально нужно когда вал имеет больше открытие клапана.
А вот с пружинами ты ерунду сказал. Все осатвляют стоковые, а у кого бабосов много, то шрик покупают. Но и на стоковых народ гоняет с высотой подьема 12 и крутит до 7500. Только облегченный клапан+дюралевая тарелка и можно забыть про зависание клапана.

поправка ,до 8100.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4685 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 21:55

Ну все, решено. заказываю тарелки, пружины сток...
Всем спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал ivan174 - 20.9.2010, 21:55
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#4686 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:08

Цитата(ivan174 @ 20.9.2010, 22:55) *

Ну все, решено. заказываю тарелки, пружины сток...
Всем спасибо за помощь.

лучше бы головку с большими седлами заказал и клапана
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4687 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:14

тот самый monroe, тарелки будут ставиться на другую головку. зимой поезжу на ней, а за это время надеюсь сделаю вторую на больших клапанах)))))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#4688 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:50

Цитата(ivan174 @ 20.9.2010, 23:14) *

тот самый monroe, тарелки будут ставиться на другую головку. зимой поезжу на ней, а за это время надеюсь сделаю вторую на больших клапанах)))))

ar.gif за зиму сможешь собрать торопись.как снег сойдет ой как времени мало
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4689 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:02

Classic2106, у меня стоял на 1,6. Продал, потому что маловато стало. Дальше 6тыс. об. не ехал. Впечатления очень положительные. Новый хозяин этого вала чуть не обмочился на радостях, как проехался с ним. До этого у него стоял 213, моторчик доработан, кроме выхлопа он у него сток.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4690 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 6:37

А что лучше двигатель 480, Мастер Мотор 72(хотел брать под гидры уже не делают) или Динамика 119 для 1.7 1.8 + в след году дунуть около 0.7? Надо определиться и уже заказывать.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4691 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 7:09

Цитата(Classic2106 @ 21.9.2010, 6:37) *

А что лучше двигатель 480, Мастер Мотор 72(хотел брать под гидры уже не делают) или Динамика 119 для 1.7 1.8 + в след году дунуть около 0.7? Надо определиться и уже заказывать.

Из списка в дальнейшем под наддув 480.
Я бы присмотрелся к 74, для дутья самое то.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4692 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 7:22

Цитата(dexmus @ 21.9.2010, 10:09) *

Из списка в дальнейшем под наддув 480.
Я бы присмотрелся к 74, для дутья самое то.

Под гидрики надо...а пока на атме буду что лучше? 119?


П.С. У 119 вала уменьшена база до 29,4, значит нада седла зенковать? И вообще какой из этих валов проще поставить?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 21.9.2010, 12:27
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4693 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 22:26

Classic2106, да, база 29,4 но ничего там не надо зенковать! Взял поставил и езди на счастье...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
2107 16v



#4694 Dibo

Dibo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:19

Подскажите пожалуйста, двигатель: блок 06, 80*80, поршня кованные, шатуны 136мм облегченные, ГБЦ доработанна, фрезерованна на 2мм, клапана сток облегченные, бронзовые направляющие, дроссельный узел Нуждин. Достаточно будет для этого Р/В СТИ-3 11.7???





#4695 bulka1

bulka1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 23:34

вопрос от чайника ah.gif есть распредвалы копеешный и пятерашный, какой лутше поставить на двигатель 1.6??
bh.gif
не я такой жизнь такая

двиг 1.6
вал 21213
карб Solex 083
диф 24/27
жики 112/150 130/135
жрет не меренно сука :-( почему???



#4696 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 23:40

Цитата(bulka1 @ 23.9.2010, 0:34) *

вопрос от чайника ah.gif есть распредвалы копеешный и пятерашный, какой лутше поставить на двигатель 1.6??
bh.gif

у которого состояние лучше
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4697 bulka1

bulka1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 23:52

Цитата(тот самый monroe @ 23.9.2010, 0:40) *

у которого состояние лучше

ХА - ХА - ХА очень смешно af.gif
не я такой жизнь такая

двиг 1.6
вал 21213
карб Solex 083
диф 24/27
жики 112/150 130/135
жрет не меренно сука :-( почему???



#4698 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 23:54

bulka1, а чё тебя так рассмешило? То, что они одинаковые?
+1 сказали: 3
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4699 Dibo

Dibo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 10:14

Цитата(Dibo @ 22.9.2010, 23:19) *

Подскажите пожалуйста, двигатель: блок 06, 80*80, поршня кованные, шатуны 136мм облегченные, ГБЦ доработанна, фрезерованна на 2мм, клапана сток облегченные, бронзовые направляющие, дроссельный узел Нуждин. Достаточно будет для этого Р/В СТИ-3 11.7???

Вопрос все ещё актуален!!!





#4700 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 10:17

Dibo, Смотря для чего. Я б СТИ4 сунул.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)