Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Dibo

Dibo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 11:19

Цитата(DeadLine @ 23.9.2010, 11:17) *

Dibo, Смотря для чего. Я б СТИ4 сунул.

Машинка будет использоваться иногда и для езды в городе. Ещё, я слышал, что для СТИ-4 нужно усаживать клапана глубже





#4702 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 13:08

Все еще мечусь между Двигатель 480 и Динамикой 119.

Плюс какую звездочку взять эту http://www.raspredval.ru/pages/zv2123m.htm

или http://www.maestro-car.ru/e/275866-shester...23-odnoryadnaya.
У второй непонятно кто производитель даже, первая смущает круговым проворачиванием с посадкой на конус.

И нужно ли для этих валов это http://www.raspredval.ru/viewimage.phtml?i...g/2101plate.jpg что бы не опасаясь крутить максимум до 7000 об

Подскажите опытные.Заранее благодарен.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4703 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 17:24

480 по моему мнению слишком уж овощной. Возьми 680 хотя бы - 2.5 градуса в опережение и он у тебя будет тянуть с 1500об до 5000об как монстр ( по сравнению со стоком)

Сообщение отредактировал Kuzmol - 23.9.2010, 17:25
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#4704 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 19:47

Парни, обьясните пожалуйста как подбирать постель под р/в. Сегодня ходил в магаз, так он еле влез с закусыванием в постель.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4705 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 20:56

Цитата(stremnyi @ 23.9.2010, 20:47) *

Парни, обьясните пожалуйста как подбирать постель под р/в. Сегодня ходил в магаз, так он еле влез с закусыванием в постель.

Я приобретал постель два раза. Лучше, когда в магазине есть из чего выбрать, сравнить. Визуальный осмотр, далее вставлял распред сначала с одной потом с другой стороны (крайние шейки). В понравившуюся вставлял полностью, чтоб без закуси и болтанки.
Договариваешься с продавцом, вернуть или заменить (если что!), и везёшь в гараж спокойно обмеряешь посадку и прикинь плоскость. Вот такой ритуал ))).





#4706 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:12

SUMI, , что значит обмеряешь посадку?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4707 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:15

Цитата(stremnyi @ 23.9.2010, 22:12) *

SUMI, , что значит обмеряешь посадку?

между валом и постелью





#4708 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:21

Цитата(stremnyi @ 23.9.2010, 22:12) *

SUMI, , что значит обмеряешь посадку?

Меряешь шейки распредвала,меряешь гнездо в постели.Вычисляешь посадочный размер.
1.7



#4709 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:23

SUMI, , так это тогда нужен нутромер и микрометр? а как попроще?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4710 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 21:27

Цитата(stremnyi @ 23.9.2010, 22:23) *

SUMI, , так это тогда нужен нутромер и микрометр? а как попроще?

щупом
Спасибо сказали: 1





#4711 reward343

reward343

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 9:17

Здравствуйте! подскажите пожалуйсто в какой точке поставить перекрытие клапанов распредвал нуждин11.2 до вмт или после вмт. двигатель блок ваз21011 проточиный до упора нивовский каленвал головка посажена 1.5мм и какой лучше карбюратор и зажигание





#4712 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:06

Цитата(reward343 @ 27.9.2010, 10:17) *

Здравствуйте! подскажите пожалуйсто в какой точке поставить перекрытие клапанов распредвал нуждин11.2 до вмт или после вмт. двигатель блок ваз21011 проточиный до упора нивовский каленвал головка посажена 1.5мм и какой лучше карбюратор и зажигание

Люди поимейте совесть,покурите хотя бы страниц 30 последних.Все писалось стотыщмульёнов раз.
1.7



#4713 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:16

вопрос,кто на средних и низовых распредвалах выкручивал мотор ,с полезной круткой мотор?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4714 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:23

тот самый monroe, может я не совсем понял, но тот же 213 в опережение ехал лучше чем в запаздывании( переключения 5500 и 6500 соответсвенно) и гп 4.1 была предпочтительнее чем 4.3, потому как с 4.1 двигатель дольше был в максимальном диапазоне тяги....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4715 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:43

Цитата(4ydo @ 29.9.2010, 23:23) *

тот самый monroe, может я не совсем понял, но тот же 213 в опережение ехал лучше чем в запаздывании( переключения 5500 и 6500 соответсвенно) и гп 4.1 была предпочтительнее чем 4.3, потому как с 4.1 двигатель дольше был в максимальном диапазоне тяги....

на стандартном 213 распредвале ,я заезжал на финишь на 4ой передаче с оборотами 6 и чуть выше .кпп 18зуб,пара 4.3 .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4716 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:55

тот самый monroe, тогда объясни пожалуйста суть вопроса, я просто не понял значт)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4717 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 23:06

интересно .что у других получилось
motorsport garage


9 грамм - плановая



#4718 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 23:13

тот самый monroe, ну я писал, заставить крутиться не проблема, но на паре 4.3, а на 4.1 лучше было в опережнии, ну и низ сток был....гбц тоже сток
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4719 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 6:16

стоковый сильноизношенный вал винчу постоянно в 6000, до 6000 винтится как до 5000, то есть смысл есть дальше до 7000 винтится в приципе тоже не сказать что натужно ну а дальше уже как в стену. через месяц приедет новый 213 вал и новый карб а дальше уже совсем другое дело будет

Сообщение отредактировал overdriver - 30.9.2010, 6:31
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4720 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 9:00

тот самый monroe, у меня 213 крутился на второй передаче до 7т, на 6т сдыхал (ГП 4,1)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)