Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 1:45

На 1.5 можно и о 118 Динамике подумать.
Нормальная прибавка будет. А то 213 это смешно)))





#482 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 11:20

210666, к твоему сведению 118 от 213 не далеко ушел... А если сравнивать цену/прибавку от вала, то 213 вообще вне конкуренции
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#483 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 11:36

Ну ладно...и спорить не хочется.
Раз уж 213 такой матёрый))))





#484 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 23:17

я бы на 213 вообще даже деньги не стал тратить, а 118 у него на 1,5л низы пропадут... Самое то это ММ03, ММ80, 113динамика (без потери низов, что на таком обьеме очень важно)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#485 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 23:38

MaxCAR, ты немного заблуждаешся.
На двигателях обьёмом 1.5-1.6 Динамика 118 добавляет тяги на всех оборотах двигателя, он не имеет ярко-выраженного подхвата.
А вот Динамика 115 уже будет иметь подхват на высоких оборотах, и потеряет тягу на низких.





#486 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 1:09

Цитата(210666 @ 27.12.2007, 7:38) *

MaxCAR, ты немного заблуждаешся.
На двигателях обьёмом 1.5-1.6 Динамика 118 добавляет тяги на всех оборотах двигателя, он не имеет ярко-выраженного подхвата.
А вот Динамика 115 уже будет иметь подхват на высоких оборотах, и потеряет тягу на низких.


график 118
Прикрепленное изображение
http://dynamics.pro/pages/VC118.htm для 1,7, следовательно на 1,6 и уж темболее 1,5 кривая момента будет ниже стандартной
Я знаю потому что ставил 118 на 1,7 и по ощущениям моей пятой точки стандартный вал 01 в диапозоне да 2500 об/м тянет намного лучше чем 118, зато после 118-рулит
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#487 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 1:22

Уже 100 раз рассказывали, что 113 вал на 1,5 литровом двигателе работает как трактор,
т.е. будет работать в диапазоне 1000-5000 об/мин. И не надейтесь, что он будет крутить более 5000 об/мин.

П.С. Для 1,5 литрвого двигателя без каких-либо доработок ГБЦ можно поставить следующие валы:
Динамика 118
СТИ-2
ММ 03
ММ 37
Эстонец-1 (10,5 мм)

Цитата(MaxCAR @ 27.12.2007, 1:09) *

для 1,7, следовательно на 1,6 и уж темболее 1,5 кривая момента будет ниже стандартной
Я знаю потому что ставил 118 на 1,7 и по ощущениям моей пятой точки стандартный вал 01 в диапозоне да 2500 об/м тянет намного лучше чем 118, зато после 118-рулит

а я ставил 115 вал на 1,6
и до 3000 он ехал как стандартный двигатель, а после 3000 просто выстреливал.

Учитесь настраивать валы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#488 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 1:51

Разговор как всегда ниачем...
Видимо на каждой странице сверху надо писать, что кривая Момента завит далеко не только от вала, а еще от СЖ, АФР(смесь) и графика УОЗ....
А ставить заведомо "низовые" валы, это мое мнение, вообще кощунство и выброс денег на ветер. На заборе написали и все покупаются. Хочешь низа и середину - ставь 213 вал, хочешь повеселее, выбирай из уровня 115 вала и так далее по нарастающей. Остальные валы до этого уровня на классике легко невелировать настройками и конфигом.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#489 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 3:24

Цитата
а я ставил 115 вал на 1,6
и до 3000 он ехал как стандартный двигатель, а после 3000 просто выстреливал.

Учитесь настраивать валы.


Ratkov а до каких оборотов он у тебя крутился, и что делал с ГБЦ?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#490 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 8:06

Цитата(Mefodiy @ 27.12.2007, 3:24) *

Ratkov а до каких оборотов он у тебя крутился, и что делал с ГБЦ?

Зайди в тему Gansales'a, там всё написано про ГБЦ.
Максим. крут. момент при 4000 об/мин.
Максим. мощность при 6500 об/мин.
Рабочий диапазон 3000 - 7500 об/мин.
х/х - 1000 об/мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#491 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 12:52

VAZ21053FBI, выбор: Динамика 118, СТИ-2, Эстонец-1 (Эстонец 10.5), Эстонец-2 (Эстонец 11.2). Всё встаёт прекрасно на 1500 стоковый и без проблем настраивается. Эстонец-2 из перечисленных валов более верховой и покапризней чуть, но не критично. Более низовые валы ставить нет смысла, а под более верховые потребуются доработки.

MAXIDROM2106, тебе то же самое, что и выше. По интересующим из приведённых валов - в ПОИСК, там неоднократно они обсуждались (кроме СТИ-2, т.к. на нём мало кто ездит, по крайней мере, тут я таких не видел)

Mefodiy, по камасутре пружины 2108 жёстче пружин 2101, но на практике это необходимо проверять (бывает, что они такие же по жёсткости). Пружины от 2112 НЕ подходят, т.е. другого размера и по 1 шт. на клапан. Можно подобрать из иномерошных - на BMW втречаются как минимум похожие на восьмёрошные, на Опелях тоже - всё это можно в изобилии найти на разборах, главное хорошо искать. При этом обязательно проверять запас хода пружины, преднатяг. Шрик (Schrick) - это поизводитель клапанных пружин, тарелок пружин, клапанов, распредвалов, впускных коллекторов/ресиверов для спорта и тюнинга. Без проблем подбираются по каталогу (есть все необходимые характеристики пружин), качественные и очень дорогие (от 300 до 1000 руб. за одну пружину). Во многих случаях при серьёзном тюнинге банально безальтернативны.
Вал выбирать из: Динамика 115, СТИ-3, СТИ-4, Эстонец-2, ОКБ Двигатель 480/680/780, Мастер Мотор 72. Наименее "злые" из этого списка (если отталкиваться от ТТХ) - СТИ-3, Эстонец-2, ММ72.
Направляющие ставь обычные, желательно металлокерамику, но и чугунные сойдут. Для гражданского двигателя бронзу (латунных направляющих не бывает, ты эту ересь больше никому не говори) ставить нет резона.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#492 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 16:56

(латунных направляющих не бывает, ты эту ересь больше никому не говори

Что значит небывает?бывает! Они цвета как серебро ещё.
а вот металлокерамические первый раз слышу
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#493 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 18:22

Имею распредвал:
впуск 13,0-13,3 мм
выпуск 12,4-12,7 мм
Фазы 296/288
Двигатель 2103. Головка фрезернута на 1,8 мм. Собираюсь просадить седла на 1,5 мм. , Будут ли задевать клапаны за поршня или сажать глубже?





#494 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 18:34

cyruss, давай полные хар-ки вала
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#495 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 4:52

VRC, латунь не может быть цвета серебра. Ты с чем-то перепутал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#496 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 14:16

Цитата(cyruss @ 28.12.2007, 1:22) *

Имею распредвал:
впуск 13,0-13,3 мм
выпуск 12,4-12,7 мм
Фазы 296/288


херасе! ет что ж за вал такой? С таким большим подъемом и относительно не большой фазой? Подъем по типу м33 12.7-13.2, но фаза! Если у м33 она далеко за 330, то тут даже трехсот нет. Там клапана не оборвет и тарелки не погнет от возвратно-поступательных перегрузок? Там же ускорения огого должны быть
всё будет хорошо



#497 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 15:35

AceHart, по подъему этот вал похож на марафонец, только выпуск там тоже больше и профиль кулачка стоковый.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#498 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 19:55

Собираюся поднять СЖ до 9,5 шлифанув ГБЦ на 1мм, подскажите на сколько надо просаживать клапана, вал динамика 115 или эстонец 2?

Цитата
Зайди в тему Gansales'a, там всё написано про ГБЦ.


Можно ссылкой? Меня интерисут былили у тебя расточены каналы, и что облгчал, шлифовал, просаживал.

Цитата

Максим. крут. момент при 4000 об/мин.
Максим. мощность при 6500 об/мин.
Рабочий диапазон 3000 - 7500 об/мин.
х/х - 1000 об/мин.


А мощность какая и крутящий момент?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#499 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 20:53

Цитата
А мощность какая и крутящий момент?

Если проспонсируешь ему поездку на мощностной стенд, он тебе обязательно расскажет smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#500 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 16:08

Цитата(Schizo @ 5.12.2007, 17:12) *

Кто знает такой вал - Кент, от Стольникова??

Я знаю, у меня такой стоит, на 1.7 вполне доволен, но раньше он стоял у меня на 1.5 резвее раскручивался и за 8 падал щас только 7000-7500. Очешь широкая фаза и большой провал на низах.

Забыл написать, после таких выкручиваний (по глупости и не опытности) и прешлось менять двигатель, отходил 14000. Тянул на 1.5 до 8 без загибания кривой мощности.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)