Сообщение добавлено 25.10.2005, 22:38
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#56 overdriver
Сообщение добавлено 26.10.2005, 6:36
#61 overdriver
Сообщение добавлено 27.10.2005, 13:30
#65 Обухов
Сообщение добавлено 28.10.2005, 4:18
Распредвал классика ОКБ "Динамика" 50 подьем 11,8 (сум.угол.вп.290гр)
3000руб
Распредвал ВАЗ классика Тольяти "Эстонец"подьем 10,6мм. 253гр.
2000руб
это же разные валы, почему эфект одинаковый ??
цена разная, но почему эфект одинаковый ?? :?: :?: :?:
#67 Samael
Сообщение добавлено 28.10.2005, 5:47
А во-вторых, на эффективность вала влияют не только максимальный подъём и ширина фазы впуска, а также аналогичные показатели выпуска, углы опережения/запаздывания открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов, развал впускного и выпускного кулачков, перекрытия клапанов, форма кулачка. Начнём хотя бы с того, что Нуждинские распредвалы отличаются от прочих равностью подъёма и ширины фаз впускных и выпускных клапанов (у подавляющего большинства распредвалов) что даёт им возможность неплохо работать на высоких оборотах, для чего другие производители обычно увеличивают подъём и фазу впускных клапанов (соответственно подтягивая, но не приравнивая, выпускные кулачки). Таких ньюансов полно и о многих из них знает только сам Нуждин.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#68 Rutin1984
Сообщение добавлено 28.10.2005, 7:32
Распредвал ВАЗ классика Тольяти "Шрик" подьем 11,5мм.300гр Зазор 0,2мм $ 70
Распредвал ВАЗ классика Тольяти "Шрик" подьем 11,9мм.305гр Зазор 0,2мм $ 70
Какой из этих валов выбрать на двиг 2106(1600), установленный на Ниве , чтобы момент не изменился на низах, но и был подъем с 3-4 оборотов. И чтобы встал без особых доработок(снял поставил)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)