Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 16:30

Дима-118, на стенде мерил? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#502 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 16:42

Цитата(RXO @ 29.12.2007, 13:30) *

Дима-118, на стенде мерил? smile.gif

Нет конечно, сужу по объективным ощущениям :-) кстати после таких раскрутов (по молодости и не опытности 1.5 и лег, хватило на 14000)
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#503 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 17:06

Цитата(Samael @ 27.12.2007, 9:52) *

кроме СТИ-2, т.к. на нём мало кто ездит, по крайней мере, тут я таких не видел

я ездил на СТИ-2, купленном кстати в б-тюнинге.

стоял он у меня на 1300, практически все стоковое, только доработан карбюратор (в разное время стояли 2101-1107010-02 и Озон 2105 с мехприводом; оба с более богатой смесью и УН 50) плюс разрезная шестерня.

ХХ 900 об/мин, под нагрузкой примерно 800...850, но уже не устойчивый.
ехал примерно с 3500 до 6500.





#504 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 0:21

Цитата(Mefodiy @ 28.12.2007, 19:55) *

Собираюся поднять СЖ до 9,5 шлифанув ГБЦ на 1мм, подскажите на сколько надо просаживать клапана, вал динамика 115 или эстонец 2?
Можно ссылкой? Меня интерисут былили у тебя расточены каналы, и что облгчал, шлифовал, просаживал.
А мощность какая и крутящий момент?

Лучше конечно 115, но эстонец дешевле. Что бы добиться СЖ 9,5 нужно фрезеровать ГБЦ на 2 мм, а не на 1. Клапана под 115 можно и вообще не просаживать, но вообще нужно на 0,6 мм.
А вообще вот ссылка на мою тему, почитай там.
Мощность точно не мерил, но думаю около 95-100 л.с., косвенно об этом я могу сказать потому что до 120 уделывал Рено меган 1.8 110 л.с. моего друга
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#505 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:08

Читал много и искал по магазам....в общем в РФ есть все,а вот в РБ ничего..кроме213-214..возникла идея: на 1.6 (ГК, дор.карб озон,каналы) - вал 214 с "постелью"...Но снять с посадочной плоскости "постели" 1мм или 0.5....это может дать что-то хорошее или я получу негатив в виде гнутых клапанов и рваных колпачков?....если все хорошо,то по сути тогда будет возможность изменить профиль "коромысла"...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#506 alfik

alfik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 5:07

Подскажите пожалуйста чайнику, вот вы тут пишите про доработку с распредвалами и крутите двигло до 7000-7500, чем мне грозит раскучивание стокового до 6000-6500?(если он крутится)
http://photofile.ru/photo/simindey/135010521/large/135969700.gif



#507 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 12:09

aerodreamer, если снять с постели 1мм на сток валу, то ты рискуешь не выставить зазоры в рокерах. Да и смысла в этом я никакого не вижу.
alfik, стоку ничего не грозит. У стока подъем/перекрытие микроскопическое. Клапана только провисать будут smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#508 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:10

Распредвал аля Совок-спорт , делали навариванием

Изображение



Изображение





#509 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:57

по профилю очень похожи на СТИ4. На глаз 280-300гр. перекрытие около 2мм laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#510 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 18:37

Будем обкатывать , замерял высоту кулаков у нового 213 вала , получилось 36.17 и 36.32 , у Совок - спорт оба 36.40 , маловато ... хочу ещё прикупить вал М4 . smile.gif





#511 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 18:42

Цитата(Накручиватель @ 4.1.2008, 18:37) *

Будем обкатывать , замерял высоту кулаков у нового 213 вала , получилось 36.17 и 36.32 , у Совок - спорт оба 36.40 , маловато ... хочу ещё прикупить вал М4 . smile.gif

у 213 вала кулачки:
впуск - 36,85 мм (база 30,0 мм) - подъём 10,6 мм
выпуск - 36,15 мм (база 30,0 мм) - подъём 9,5 мм

какая база у твоего вала?
предположительно такие данные будут:
база - около 29 мм
кулачок 36,4-36,5 мм
подъём 11,4-11,6 мм
фаза - около 300 гр.
перекрытие 3,0-3,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#512 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 18:52

Ratkov, Нету микрометра под руками , штангелем коряво ..
Быза там 30 , он наварен с обычного стокового ..

Подъем значит будет чуть поболее 213. Но не значительно . Вот думаю что лучше , чтобы на всю катушку , М4 или динамику 130 dry.gif





#513 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 18:53

Цитата(Накручиватель @ 4.1.2008, 18:52) *

Ratkov, Нету микрометра под руками , штангелем коряво ..
Быза там 30 , он наварен с обычного стокового ..

Подъем значит будет чуть поболее 213. Но не значительно . Вот думаю что лучше , чтобы на всю катушку , М4 или динамику 130 dry.gif

всё будет зависить от конфига мотора,
т.к. М4 и Д-130 немного разные вещи

П.С. Динамика 130 посерьёзнее немного
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#514 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:02

Конфиг 79.6*80 , бошка кольцевая , 41*35 , седла медь. Хочу злой 1.6 , ставки на верха , на предел . Что ещё есть злее Д-130 ? smile.gif





#515 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:05

Цитата(Накручиватель @ 4.1.2008, 19:02) *

Конфиг 79.6*80 , бошка кольцевая , 41*35 , седла медь. Хочу злой 1.6 , ставки на верха , на предел . Что ещё есть злее Д-130 ? smile.gif

ты собираешься крутить двигатель до 9000-10000 об/мин?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#516 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:11

Цитата
41*35 , седла медь.

это еще что такое? обкататься не успеешь а уже на переседловку.
Накручиватель, ты вообще шутишь или всерьез говоришь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#517 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:40

Цитата(RXO @ 5.1.2008, 2:11) *

это еще что такое? обкататься не успеешь а уже на переседловку.
Накручиватель, ты вообще шутишь или всерьез говоришь?



Не , до 10 не докручу . Так , до 7-8 дай бог . Обкатывать буду естеесно не на той бошке , ту на бой только ставить , там клапаны Т_образные сильно , их на стальных может пообрывать .





#518 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:46

клапаны рвет не от седла, а от подъема больше при чрезмерном облегчении и при наличии усиленных пружин. Меня вот вопрос интересует, что станет с медной фаской после 10 сек работы двига?
Какую систему питания юзать будешь?
И вообще пора в тех флейм переходить...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#519 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:51

Цитата(Накручиватель @ 4.1.2008, 19:40) *

Не , до 10 не докручу . Так , до 7-8 дай бог . Обкатывать буду естеесно не на той бошке , ту на бой только ставить , там клапаны Т_образные сильно , их на стальных может пообрывать .

если до 8000 об/мин, то Динамики 125 будет за глаза

П.С. ещё нужно постараться настроить такой вал на 1,6 литрах
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#520 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:00

Нет .. эти седла не от балды туда ставили . Они какраз и будут смягчать удар , чего не может сталь . + лучше отводят тепло . После 10 сек - да ничего , после пару часов , нормально пристучатся smile.gif Кстати фаска 45* там есть только на выпуске , а впуск , фаска по радиусу , прилегание , будет около 1.5 мм .
Это тоже , что и бронза , делали то для кольца , значит помрет она не так скоро , как ты подумал. На впуске Деллорты 40 , кстати индекс у них H , стояли на 1.6 , потом думаю поставить 48 Веберы или 50 Деллорты , что подвернется






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)