Сообщение добавлено 12.11.2010, 15:18
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#5065 RXO
Сообщение добавлено 12.11.2010, 16:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#5066 Mel62
Сообщение добавлено 12.11.2010, 17:54
есно не нужно. просаживают для того, чтобы компенсировать неполнобазность вала. А этот вал от стока по базе почти не отличается. возможно потребуется доработка тарелок, но это уже другой вопрос
клапана попиленые уже стоят...
тарелки доработать чтобы пружинки несмыкались?спасибо!!
ах да хх отстрою до 1200?или нереал?
Сообщение отредактировал Mel62 - 12.11.2010, 19:24
#5067 Sergrey
Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:25
клапана попиленые уже стоят...
тарелки доработать чтобы пружинки несмыкались?спасибо!!
ах да хх отстрою до 1200?или нереал?
Отличные холостые будут на них.А клопы я бы просадил на 0.5или даже на 1мм,все равно есть неполнобазность,да и рокеры поправильней встанут.
Сообщение отредактировал Sergrey - 12.11.2010, 21:35
#5068 Дачник
Сообщение добавлено 13.11.2010, 13:20
есно не нужно. просаживают для того, чтобы компенсировать неполнобазность вала. А этот вал от стока по базе почти не отличается. возможно потребуется доработка тарелок, но это уже другой вопрос
имхо просадка клапанов делается не только для того, чтобы компенсировать неполнобазность вала.
Поскольку подъем спортвала на несколько миллиметров выше, чем у стандартного, то и клапан будет проваливаться ниже в цилиндр. Если голова сильно отфрезирована, то вероятность загиба клапанов на высоких оборотах возрастает.
+ при просадке можно придать аэродинамическую форму седлу (закруглить)
#5070 RXO
Сообщение добавлено 13.11.2010, 13:26
насклько на 2мм? это вообще сток пружина не заметит
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#5071 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 13.11.2010, 14:47
имхо просадка клапанов делается не только для того, чтобы компенсировать неполнобазность вала.
Поскольку подъем спортвала на несколько миллиметров выше, чем у стандартного, то и клапан будет проваливаться ниже в цилиндр. Если голова сильно отфрезирована, то вероятность загиба клапанов на высоких оборотах возрастает.
+ при просадке можно придать аэродинамическую форму седлу (закруглить)
На высоких оборотах клапана может загнуть только если они нехило зависают, а это нужно крутить далеко за 7000 об. на сток пружинах и сток клопах.
На встечу клопов с поршнем в ВМТ влияет не подъем клапан а перекрытие, и фаза. Другими словами чем больше перекрытие и больше фаза тем дольше клапана открыты на величину перекрытия пока поршень находится в пределах ВМТ.
П.С. Я сбривал голову 2101 на 3.5 мм до седел. Стоял вал 780. у него перекрытие 1.5 мм вроде всего. Толщина прокладки тожк около 1.5 мм. так что, этот вал можно ставить смело.
#5073 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 13.11.2010, 16:33
И сколько СЖ получилась, если не секрет
Да какой же тут секрет то расчетная с проливкой 11.5.
#5074 Leha-N70
Сообщение добавлено 14.11.2010, 0:18
Расскжите про тот вал подробнее. какой у него диапазон оборотов и т.д.
P.S. авто ВАЗ 2107 с ГБЦ 21214...-30 н/о под гидрокомпенсаторы
и ещё расскажите про распредвал Динамика 119
Сообщение отредактировал Leha-N70 - 14.11.2010, 10:25
#5076 Pugnator
Сообщение добавлено 14.11.2010, 22:26
#5077 Dima1982
Сообщение добавлено 14.11.2010, 23:01
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#5078 Flint2101
Сообщение добавлено 14.11.2010, 23:20
Кто на инже катается у кого какой расход воздуха. У меня на эстонце+,сж9.0, бошка доработанна на сток клопах. впуск/выпуск сток. Макс расход 260кг. при 6600об/мин
1700 вал Э2 голова 33/31 облегч клапана, ресивер ФорМаш, паук 4-1 все на 51ой = 340кг/ч при 6000об.
1800 вал Э2 голова 35/32 клапана 40/35, ресивер ФорМаш, паук 4-1 все на 51ой = 380кг/ч при 6800об
https://vk.com/tdgracingteam
#5079 Dima1982
Сообщение добавлено 14.11.2010, 23:41
Как думаешь рессивер + выпуск до 300кг на 1600 дотянет?
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)