Dima1982, 1. Сток низ 21213, голова сток, карб 24/26.
2. Сток низ 21213 голва 33/31 на облегченных клапанах, ресивер ФорМаш, паук 4-1.
3. Низ 84*82, облегчен шатун, все развешено отбалансировано, голова 35/32 клапаны 40/35, ресивер ФорМаш, паук 4-1
На всех трех конфигах ехал с 3500 до 6500. Только момент в этих оборотах конечно был разный.
Для максимального разгона был смысл крутить примерно в 6700-6800об/мин.
Сейчас вообще езжу на 213ом р/валу. Едет в 6000об/мин. По сравнению с тем что было с Э2, уже после 5000об/мин едет хуже.
Низы сейчас не на много лучше чем с Э2.
Ставь вал в запаздывание на 2-3гр и настраивайся еще. Играйте углами и смесью. Возможно что при твоей СЖ заданная смесь слижком богатая. Пробуй по разному. У меня например едет лучше при смеси 13/1. Если богаче - хуже.
Нстраивай. Низы не должны быть сильно грусными. Ехать до 6500об должен очень бодро и ровно с 3500об/мин.
Пердячий ХХ неизбежен
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam