Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5141 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 19:56

Цитата
какой нуоз делать какой при макс оборотах?ща 20 и 35 соотв. низов нет..если еще раньше делаю низа появляются верх пропадает!!и наоборот! bu.gif


потому что нужно ограничивать ход ЦР регулятора также настраивать трамб подтягивая пружинки.

тупо двигать трамблер раньше позже смысла нет.





#5142 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 0:32

мда...я неговорю что я тупо кручу!я прошу хотябы примерные данные от которых отталкиваться...вал кручу первый раз!!
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#5143 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 0:51

Ребят подскажите как себя поведет ОКБ Двигатель 480й на 1.5 объеме (76х80)???

Вообще перехожу скоро на инж и хочется валик чтоб ехал с холостых и хотя бы до 5.5-6... Лучше если будут хорошие низа...





#5144 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 0:54

Цитата(PRO100Sergey @ 21.11.2010, 1:51) *

Ребят подскажите как себя поведет ОКБ Двигатель 480й на 1.5 объеме (76х80)???

Вообще перехожу скоро на инж и хочется валик чтоб ехал с холостых и хотя бы до 5.5-6... Лучше если будут хорошие низа...

я думаю будет то что надо!
Спасибо сказали: 1
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#5145 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 1:43

Mel62, Потерпи чуток. Я те целую поэму по настройке написал уже. Завтра до компа своего доберусь - выложу.
Спасибо сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#5146 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 17:49

Mel62,
Во-первых как ты настроил вал по перекрытию? Нужно чтоб по колену смещение было не более 2-3 градусов в запаздывание (пол деления на передней крышке двигателя).
Про то, сколько градусов в зажигании должно быть я тебе не смогу сказать - и себе и всем кому настраивал моторы - всё делал по ощущениям. Очень часто +- даже 2 градуса могут сильно повлиять. Моторы тем более у всех разные, поршни разные, КС разные, бенз в конце концов. Карбы у всех по-разному льют.
Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов:
1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах,
2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах, начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин и ограничения хода ЦР)
3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ (отсюда вакуум либо в коллектор, либо вставить в его шланг жиклерчик на 110 от солекса, либо вообще его отключить)
Увеличение степени сжатия - Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков)

Слабая пружинка отвечает за обороты примерно до 2500-3000. Толстая работает выше.
Вакуумник как подключен? К коллектору, или к карбу? Попробуй настройки, описанные мной дальше при подключенном и отключенном вакуумнике трамблера (только при отключенном пружинки по началу не трогай, а только начальный угол на холостых увеличь так, чтоб мотор работал так же как и с вакуумником)
Чтоб угол чуть быстрее рос внизу - можно АККУРАТНО плоскогубцами подогнуть ножку натяжения слабой (из тонкой проволоки) пружинки трамблера так, чтоб на ней почти не было преднатяга.
Теперь на холостых делай максимальный угол, который держит мотор (двигай туда-сюда трамблер с постепенным уменьшением амплитуды), соответственно, если увеличивать от найденного момента - трясет и детонит. Теперь потихонечку по пол деления убирай примерно на 2 деления - сам почувствуешь, что мотор стал мягче работать. В карбе подкрути холостые - чтоб было 1000-1200 оборотов. Качеством соответственно выведи на максимальные обороты при постоянном количестве и чуть назад. Теперь пробуешь ехать. Потихоньку разгоняешься на 1-2-3 передачах. Смотришь, слушаешь мотор как себя ведет. Если в диапазоне 1500-2500 при нажатии на газ чуть-чуть звенит то уменьшаешь угол немножко. Если не звенит и не тянет - пробуешь увеличивать угол до тех пор пока не начнет звенеть. Убираешь чуть назад. Все, теперь ты примерно понял какой угол нужен на низких оборотах.
Теперь пробуй разгоняться до максимальных оборотов. Лучше всего на второй передаче, ПЛАВНО нажимая на газ. При этом правая рука должна лежать на рычаге кпп и "слушать" что происходит с мотором. Проследи на каких оборотах проявляется какая-нибудь нездоровая вибрация – она подскажет о неправильном угле. Скорее всего мотор начнет хуже крутиться на верхах, или может быть, даже будет слышна детонация. Это значит, что во-первых нужно сделать так, чтобы пружинка из толстой проволоки имела свободный ход около 0.5-0.7 мм. Изначально она скорее всего болтается сильнее. После подтяжки прокатись - услышишь что где-то в серединке мотор перестал детонить(если до этого была детонация на средних оборотах) и начал в этом диапазоне чуть быстрее крутиться и мягче работать. Откатывай сначала плавно на 2ой передаче с рукой на ручке КПП.
Скорее всего тебе придется ограничить ход центробежника, заварив примерно на 1 – 1,5 мм его окошко. Или, как делаю я, – на шпинёк центробежника (который ходит в окошке) насадить кусочек тормозной трубки на клей. Предварительно только нужно его развальцевать гвоздиком. Нельзя силой забивать этот кусочек трубки – обломаешь шпинёк - он слабенький довольно. Нужно чтоб он просто плотно насаживался и зафиксировать его суперклеем – в жизни не отвалится. Либо можно подобрать кусочек какой-нибудь другой трубки подходящего диаметра и толщины стенки.
Можно попробовать поменять кривую опережения с помощью изменения веса грузиков центробежника - это если есть пара запасных их комплектов.
В общем нужно положить в карман отвертку, плоскогубцы и ключик на 13. И ездить пару дней крутить. Постоянно вслушиваться в работу мотора, прочувствовать его состояние через ручку кпп ( такой своеобразный датчик детонации). Тянуть пружинки, крутить трамблер и в итоге всё поймешь сам. Следующие моторы будешь настраивать за 15 минут))
По карбу – по озону я плохо помню какие там жиклеры, но мне кажется, что у тебя в 1ой камере очень богато, хотя могу ошибаться конечно. Носик ускорителя поставь 45ый, или какой там пожирнее стандартного. Малый диффузор поставь такой же как и во второй камере. Но пи этом топливный жиклер должен быть побольше, чем с стандартным диффузором.

Сообщение отредактировал Kuzmol - 21.11.2010, 17:52
Спасибо сказали: 4
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#5147 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:36

Kuzmol, беда ьакая что у меня машина на хх может и при 30 гр работать легко и причем ровно...тока потом начинает дитолить...
значит надо сделать так чтобы уоз увеличивался градусов на 7??и получается уоз 30-37гр...так чтоли??
да и хотел замутить с окошком то что ты сказал..так несмог и трамб разобрать((
а что если вообше ЦР лешить подвижности?
ты у себя углы немерял?хоть примерно как у людей узнать((
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#5148 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:50

Цитата(Mel62 @ 23.11.2010, 20:36) *

Kuzmol, беда ьакая что у меня машина на хх может и при 30 гр работать легко и причем ровно...тока потом начинает дитолить...
значит надо сделать так чтобы уоз увеличивался градусов на 7??и получается уоз 30-37гр...так чтоли??
да и хотел замутить с окошком то что ты сказал..так несмог и трамб разобрать((
а что если вообше ЦР лешить подвижности?
ты у себя углы немерял?хоть примерно как у людей узнать((

Значит делай такой нуоз при котором в сереине не детонит, но и холостой держит нормально. По градусам подсказать не могу - не тратил ни разу время на это.
Спасибо сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#5149 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 18:49

весь извелся..но немогу сделать даже так как было сначало!сегодня завязали даже ЦР чтобы он неработал-невышло!
буду начинать все сначала с проверки перекрытия и дальше... bu.gif
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#5150 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 20:27

Просветите пожалуйста, как Двигатель 680 будет вести себя на стоковом 1500см моторе? Деньги лежат,не знаю какой заказывать.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5151 Mel62

Mel62

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 20:31

Цитата(bagzzzmdg @ 24.11.2010, 21:27) *

Просветите пожалуйста, как Двигатель 680 будет вести себя на стоковом 1500см моторе? Деньги лежат,не знаю какой заказывать.

пара страниц назад было про него
ваз-21065 1.45 рв сток сж-9.8 легкий низ, голова 34х30-невалеД



#5152 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 20:31

Цитата(bagzzzmdg @ 24.11.2010, 20:27) *

Просветите пожалуйста, как Двигатель 680 будет вести себя на стоковом 1500см моторе? Деньги лежат,не знаю какой заказывать.

Нормально вести будет,но бери 780 biggrin.gif
1.7



#5153 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 21:48

Всем привет. Подскажите какое перекрытие в мм вала ММ48, нигде немогу найти.





#5154 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 21:56

0.6-0.8
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5155 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:10

Цитата(RXO @ 24.11.2010, 21:56) *

0.6-0.8

Не мало, это-же перекрытие стандартного 213-го вала. Я думаю в раёне 1.2-1.4?





#5156 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:13

48 это и есть стандартный с немного увеличенным подъемом)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5157 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:24

Цитата(RXO @ 24.11.2010, 22:13) *

48 это и есть стандартный с немного увеличенным подъемом)))

А как-же фаза в 282гр?


Цитата(RXO @ 24.11.2010, 22:13) *

48 это и есть стандартный с немного увеличенным подъемом)))

В стандартном 10.7-9.5 и фаза в районе 240гр, а на 48-м 11.6-10.9 и 282гр. Я думаю он не похож на стандартный.





#5158 Iluha-25

Iluha-25

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:30

mamfis, уточню здесь вы же не как не дорабатывали головку под ваш вал? подьем то не большой
таз 21011, двиг 1.5 голова 33/30 сбрита на 1.5 мм вал мм48, дюралевые тарелки, клопы т-образный сток, БСЗ, резаная кастрюлька, ОЗОН 2105-20.
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40



#5159 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:33

Цитата
А как-же фаза в 282гр?


как правило заявленная фаза всегда много больше реальной





#5160 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 22:35

откудатам 280гр?) меньше верьте интернету) В лучшем случае там фаза как у 213го ибо вал мегаовощной
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)