Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:11

Медь отожжотся мгновенно. а отожжоная медь ПАЛЬЦАМИ мнется. у меня прокладка ГБЦ из отожжоной меди. Через несколько секунд работы мотора (может минут) на выпуске сомнутся седла
Excuses are like assholes: everybody's got one



#522 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:34

Если так будет , я расстроюсь . mad.gif

Вот старые фоты бошки , там сёдла видно . Изображение

Зачем тогда комуто было так дотошно отстраивать бошку , тем более она нулёвая , причем видимо вынутая из обработки , там каналы подогрева колектора не засверленные .

Посоветуйте вал , М4 или Д - 130 ? Ктонибудь юзает такие ?





#523 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:40

Накручиватель, на этой фотке я вижу, что бошка не работала на моторе.
По валу, 125 динамики тебе хватит для объема. Даже может и по меньше надо. А так ты рискуешь просто потерять момент везде и тупо крутиться ни о чем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#524 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:44

RXO, Да , я же писал , бошка не ставилась ниразу , нулёвая .
Ну ясно .. а ты какой вал юзаешь ?





#525 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:48

я уже 20 тыс как на 213 езжу laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#526 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:55

Накручиватель, с чего ты вообще всяз, что это медь, а не бронза?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#527 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 21:15

Цвет красный . Ладно .. проехали , Samael ! Как думаешь , остановится на Д - 125 , или всетаки другой брать ?





#528 alfik

alfik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:01

то RXO: на счет стокового и раскрутки до 6000-6500, так он не стуканет? и как долго его можно держать в таких оборотах (масло полусинтетика, движок 1500-троишный)
http://photofile.ru/photo/simindey/135010521/large/135969700.gif



#529 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:04

Если не больше 6000-6500, то не парься. Свой 1300 до 6500-7000 все лето винтил. Только другой вопрос, есть ли в этом смысл?





#530 alfik

alfik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:09

Цитата(Lexis1986 @ 5.1.2008, 5:04) *

Если не больше 6000-6500, то не парься. Свой 1300 до 6500-7000 все лето винтил. Только другой вопрос, есть ли в этом смысл?

просто бывают моменты когда хошь обогнать побыстрее , но вот тут заканчиваются обороты, ну я быстро на тахометр смотрю что бы не выскочить за 5500 (хотя крутится дальше) , а то сказали выше стукануть можно или надо распредвал менять что бы больше его крутить
http://photofile.ru/photo/simindey/135010521/large/135969700.gif



#531 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:32

alfik, 5500 даже на стоке это не показатель , я свой нижневальный в 6300-6500 частенько кручу и всё хорошо , а жиговские движки способны на большее и без плачевных последствий .Хороший полусинь выдержит такие обороты спокойно , т.к. полусинь , зачастую , льётся в турбо моторы , а там разница между стоком-атмосфером существенная .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#532 alfik

alfik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:45

то есть его можно спокойно крутить пока он крутится и дает разгон?
http://photofile.ru/photo/simindey/135010521/large/135969700.gif



#533 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:47

alfik, если двигатель спокойно крутится , то почему бы его не крутить ? smile.gif
Машину надо любить , а двигатель использовать - народная мудрость .
6000-6500 это не криминал для отстроенного двигателя . На форуме есть люди , которые считают эти обороты низкими smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#534 alfik

alfik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:55

ясно, спасибо за ответ!
http://photofile.ru/photo/simindey/135010521/large/135969700.gif



#535 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:38

Цитата
на счет стокового и раскрутки до 6000-6500, так он не стуканет? и как долго его можно держать в таких оборотах (масло полусинтетика, движок 1500-троишный)

если нет детонации на высоких оборотах и настроены карб, трамблер и с масляной системой все в порядке, то можно целый день винтить в 6000.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#536 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 0:17

Накручиватель, мне кажется, что Динамики 125 вполне хватит.

ЗЫ. Бронзовые сёдла выглядят так же, как у тебя на фото.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#537 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:03

Ничего не понял и ничего не услышал....214 вал на 1.6 с гидрокомпенсаторами...если сниму с постели 1мм то вал опустится относительно прежнего положения и кулачки тоже.
и встретятся "сухари" с колпачками или нет?....а на рокерах тогда можно менять профиль рабочей плоскости...так?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#538 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:38

Цитата(alfik @ 5.1.2008, 5:45) *

то есть его можно спокойно крутить пока он крутится и дает разгон?

я сток 1300 в 7000 крутил и ни чего... двтг больше 230тык отходил и оставался в приличном состоянии, от замены до замены масла съедал один литр, 6-6.5 после подщаманивания двига вообще нормальным режимом стал... не знаю как 1500 а 1600 по таху до 7000 нормально кртится при условии, что все грамматно отстроено и исправно.

рено постоянно кручу до 6000, но мааааало... отсечка сцуко....
quattro в моде, при любой погоде :-)



#539 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:43

aerodreamer, читаешь невнимательно:
Цитата
aerodreamer, если снять с постели 1мм на сток валу, то ты рискуешь не выставить зазоры в рокерах. Да и смысла в этом я никакого не вижу.


Плоскость рокера прийдётся стачивать на эти самые 0.5-1.0мм. До маслосъёмных колпачков никак достать не может, т.к. подъём клапана не изменяется абсолютно нисколько. А вот если с рокерами ничего не делать, то, скорее всего, банально получишь пережатые клапаны. Весь бонус подобной заморочки - в возможности спрямить поверхность рокера и таким образом увеличить время-сечение клапана.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#540 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:50

Samael, спасибо....вопрос именно к рокерам и шел....только "спрямить" я хотел сточкой "горба" рокера,чтобы кулачок вала работал "дольше"...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)