Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:11
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#522 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:34

Вот старые фоты бошки , там сёдла видно .

Зачем тогда комуто было так дотошно отстраивать бошку , тем более она нулёвая , причем видимо вынутая из обработки , там каналы подогрева колектора не засверленные .
Посоветуйте вал , М4 или Д - 130 ? Ктонибудь юзает такие ?
#523 RXO
Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:40
По валу, 125 динамики тебе хватит для объема. Даже может и по меньше надо. А так ты рискуешь просто потерять момент везде и тупо крутиться ни о чем.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#524 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.1.2008, 20:44
Ну ясно .. а ты какой вал юзаешь ?
#527 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.1.2008, 21:15
#530 alfik
Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:09
Если не больше 6000-6500, то не парься. Свой 1300 до 6500-7000 все лето винтил. Только другой вопрос, есть ли в этом смысл?
просто бывают моменты когда хошь обогнать побыстрее , но вот тут заканчиваются обороты, ну я быстро на тахометр смотрю что бы не выскочить за 5500 (хотя крутится дальше) , а то сказали выше стукануть можно или надо распредвал менять что бы больше его крутить
#531 Urri
Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:32
#533 Urri
Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:47

Машину надо любить , а двигатель использовать - народная мудрость .
6000-6500 это не криминал для отстроенного двигателя . На форуме есть люди , которые считают эти обороты низкими

#535 RXO
Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:38
если нет детонации на высоких оборотах и настроены карб, трамблер и с масляной системой все в порядке, то можно целый день винтить в 6000.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#537 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:03
и встретятся "сухари" с колпачками или нет?....а на рокерах тогда можно менять профиль рабочей плоскости...так?
#538 Bosyak
Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:38
то есть его можно спокойно крутить пока он крутится и дает разгон?
я сток 1300 в 7000 крутил и ни чего... двтг больше 230тык отходил и оставался в приличном состоянии, от замены до замены масла съедал один литр, 6-6.5 после подщаманивания двига вообще нормальным режимом стал... не знаю как 1500 а 1600 по таху до 7000 нормально кртится при условии, что все грамматно отстроено и исправно.
рено постоянно кручу до 6000, но мааааало... отсечка сцуко....
#539 Samael
Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:43
Плоскость рокера прийдётся стачивать на эти самые 0.5-1.0мм. До маслосъёмных колпачков никак достать не может, т.к. подъём клапана не изменяется абсолютно нисколько. А вот если с рокерами ничего не делать, то, скорее всего, банально получишь пережатые клапаны. Весь бонус подобной заморочки - в возможности спрямить поверхность рокера и таким образом увеличить время-сечение клапана.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#540 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:50
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)