Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5201 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 8:51

Цитата(Evgenie @ 2.12.2010, 0:52) *

эм... д74 - это окб двигатель? на сайте в описании - "низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л"
на сайте мастер мотора в описании мм72 - "верховой распредвал", на такой же обем, чот я запутался, или не стоит это описание читать? из таблицы den102 - впуск 12.2мм 297гр, выпуск 11.4мм 297гр, какое перекрытие не нашел.
я тут примерно похожие валики выбрал разных производителей, хочу ставить в околостоковую голову, на 1.6-1.7 л
двигатель 680, динамика 115, Эстонец 2
Параметр перекрытие на что влияет? Из этих у Динамики 115 самое высокое 2.1 мм.


перекрытие у ММ72 2,5мм
Фак off утилизация



#5202 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 8:55

Цитата(4ydo @ 2.12.2010, 8:25) *

перекрытие влияет на продувку цилиндров, чем больше перекрытие тем лучше продувка на высоких оборотах и тем более верховой характер вала, соответственно и низы похуже становятся, но это лечится подниманием СЖ, так же нужно смотреть фазу, тоже влияет на характер вала низовой/верховой

ММ 72, как и ОКБ двигатель 74 должны работать во всем диапазоне, и помоему у ММ 72 фаза поменьше, чем 297, тут уж перегнули)

Тут можно добавить что на классике не стоит гонятся за огромным перекрытием и фазой, так как такие рв сложно раскрыть на классике...
Большое перекрытие способствует продувке кс на высоких оборотах, но етого надо добится, иначе низа теряем а верха какие были такие и есть.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 8:55

Evgenie, меньше читай что пишут там и больше читай что пишу я) Если бы все адекватно писали про характеистики валов, я бы по 20 штук их бы не менял aq.gif

Сообщение отредактировал RXO - 2.12.2010, 8:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5204 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 8:59

RXO, какая фаза и перекрытие на ММ 72?( ты уж точно знаешь)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 9:00

профиль кулачка на нем как у 213 вала. Давно в рука не держал но что то порядка 260гр. Перекрытие тоже децл до 2мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5206 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 9:01

Цитата(dexmus @ 2.12.2010, 15:55) *

Тут можно добавить что на классике не стоит гонятся за огромным перекрытием и фазой, так как такие рв сложно раскрыть на классике...
Большое перекрытие способствует продувке кс на высоких оборотах, но етого надо добится, иначе низа теряем а верха какие были такие и есть.




я вот сколько читал так сделал вывод для себя: на одном карбе перекрытие не больше 2.0 мм и фазы 290 хватит с головой))) может и ошибаюсь
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5207 Iluha-25

Iluha-25

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 20:20

а подскажите пожалуйста под М 28 от окб двигатель надо просаживать седла? а то подьем не большой а базовый диаметр пишут что 28мм
таз 21011, двиг 1.5 голова 33/30 сбрита на 1.5 мм вал мм48, дюралевые тарелки, клопы т-образный сток, БСЗ, резаная кастрюлька, ОЗОН 2105-20.
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40



#5208 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 20:32

Цитата(Tier @ 26.11.2010, 8:16) *

makson4ik, ГБЦ нужно прикручивать, но можно сильно болты не тянуть. На ножку клапана одевается метка (кусок изоленты, например) таким образом чтобы при ее касании направляющей втулкой цековка была нужной глубины. Далее ножка зажимается в дрель и с легким надавливанием начинается запил.

А как быть если ГБЦ на больших клапанах? цековки то тоже большие надо делать.
Или брать клапан тоже большой и портить его?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5209 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 20:36

Цитата
а то подьем не большой а базовый диаметр пишут что 28мм

причем тут подъем? Фрезить постель нужно на 1-1.5мм + дорабатывать тарелки

Сообщение отредактировал RXO - 3.12.2010, 20:40
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5210 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 20:37

Цитата(Iluha-25 @ 3.12.2010, 20:20) *

а подскажите пожалуйста под М 28 от окб двигатель надо просаживать седла? а то подьем не большой а базовый диаметр пишут что 28мм

Лучше пастель фрезернуть на 1мм. И тарелочки клапанов хорошо бы легкие с роспуском пружин.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5211 Iluha-25

Iluha-25

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 20:43

flint 21011, ну тарелки у мя и так легкие, а как пружины распустить ? значит просто пастель на 1-1.5 мм торцануть?
и я так понял что приоритет на пастели а не на просадке седел чтобы не терять СЖ и как бы высту перекрытия ?

Сообщение отредактировал Iluha-25 - 3.12.2010, 21:11
таз 21011, двиг 1.5 голова 33/30 сбрита на 1.5 мм вал мм48, дюралевые тарелки, клопы т-образный сток, БСЗ, резаная кастрюлька, ОЗОН 2105-20.
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40



#5212 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 21:35

flint 21011,
Цитата
А как быть если ГБЦ на больших клапанах? цековки то тоже большие надо делать.
Или брать клапан тоже большой и портить его?
Так как я делал чертеж. Пластилин на поршень, поршень в блок, накидывается голова и впускным клапаном немного продавливается пластилин. Место контакта есть, диаметр шляпы клапана знаем, угол установки клапана знаем. Все что остается это перенести все это на бумагу и отнести токарю.
Либо покупать еще один клапан и делать из него фрезу.

Сообщение отредактировал Tier - 3.12.2010, 21:36
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5213 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 16:57

вопрос, который давно меня мучает.

имеется ММ72.

на оф.сайте Мастер-Мотор написано:

Цитата
Распредвалы 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин.


парень, который мне ставил, сказал, что этот вал спокойно ставится без каких-либо доработок ГБЦ, и сказал, что он не один такой вал ставил и все ездят без проблем. оснований ему верить - нет, т.к. это хороший друг моего двоюродного брата. поставили вал, настроили, протестили - радости не было предела!

в процессе эксплуатации мотор начал хавать масла, движок уже не тянул, начал дымить. вскрытие показало, что в 3х цилиндрах выпускной клапан касался с поршнями, оказалось, что цековки не совпали чуть-чуть. поршни ТРТ. и были разбиты направляющие в 1м цилиндре.

вот теперь вопросыsmile.gif

во-первых, как понять
Цитата
для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана
. почему при установке ось меняется?

во-вторых, хочу поставить обратно, но не хочу просаживать клапана, т.к. со временем (неизвестно когда) вал поменяю. как мне его поставить без просаживания клапанов?

заранее спасибо az.gif
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5214 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:06

makson4ik,
Цитата
почему при установке ось меняется?
Потому что на классике для увеличения подъема приходится уменьшать базу вала. Это обусловлено неизменностью диаметра опор распредвала.

Цитата
как мне его поставить без просаживания клапанов?
Отфрезеровать постель для приведения рокеров в нормальное положение. И обязательно проверить запас до смыкания по внутренней клапанной пружине. Он может как быть так и отсутствовать, тут уж как повезет. Если его нет то надо ставить тарелки для роспуска клапанных пружин (простой метод) либо фрезеровать в голове те места куда пружины опираются (сложный метод, используется только тогда когда других способов обеспечить запас до смыкания не остается).
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5215 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:13

Tier
Цитата
приходится уменьшать базу вала.

не знаешь, какой базовый диаметр у мм72? как посчитать знаю) высота кулачка - подъем)

Цитата
нормальное положение

это какое? ah.gif

Цитата
запас до смыкания

какой запас должен быть? где-то читал, что где-то 1мм

Цитата
тарелки для роспуска клапанных пружин

хочу ставить доработанные из Д16Т. но не знаю какой роспуск нужен
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5216 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:25

makson4ik,
Цитата
не знаешь, какой базовый диаметр у мм72? как посчитать знаю) высота кулачка - подъем)
Штангенциркуль ответит наиболее точно. Величина на которую надо отфрезеровать постель считается просто - база стокового вала минус база 72-го, полученное число поделить пополам.

Цитата
это какое?

Вот такое:
http://raspredval.ru/images/21213S.gif

Цитата
какой запас должен быть? где-то читал, что где-то 1мм
1-1,5мм.

Цитата
хочу ставить доработанные из Д16Т. но не знаю какой роспуск нужен
Посчитай. Прими стоковую тарелку за точку отсчета,посчитай запас по ней и посмотри насколько нужно пружины распустить.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5217 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:05

Tier, последний вопрос) говорили, что постель геморно фрезеровать, т.к. метал мягкий и может поплыть. что на это скажешь?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5218 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:10

makson4ik, , все нормально там фрезеруется, найди только нормального фрезеровщика, у которого руки растут откуда надо. А если придется разжимать пружинки, то можно это сделать с помощью верхних тарелок от москвича, ктото уже выкладывал даже фото.
Спасибо сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#5219 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:15

stremnyi, а на сколько тарелки от москвича расжимают?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5220 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:22

makson4ik, поройся в теме про доработку 8 клапанных головок, гдето есть фото, разжимают гдето на 1,5-2 мм

Сообщение отредактировал stremnyi - 13.12.2010, 22:25
Спасибо сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)