Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5261 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 19:16

Цитата(vovan900 @ 20.12.2010, 20:16) *

поставил на 1.3 себе эстонца (до этого ездил на эстонце2, но нормально отстроить его на карбе не удалось да и зима...)
едет нормально до 6к, притом что карб обычный(расточеный 24на26 вебер) СЖ 10.5

Это обычный карб?)))))))))


Цитата(bodomboy @ 20.12.2010, 19:15) *

Он едет вроде на низах-в середине. А хочется, чтобы ближе к 6000 вез нормально.

правильно отстроенный 213 распред, тем более на твоем объеме, поедет до 6000 очень бодро.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#5262 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 19:41

Короче карбы тогда сначала поставлю, а потом посмотрю, как все это дело себя поведет.

Просто распредвал и клапана полюбому менять, а несколько раз менять не хочется)





#5263 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:12

bodomboy, Поменять распред - не проблема же... С клапанами конечно сложнее... Я бы на твоем месте поставил 213 распред для начала ,карб, покатался бы. Если ужз мало - другой распред искал бы.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#5264 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:28

Цитата(ivan174 @ 20.12.2010, 20:16) *

правильно отстроенный 213 распред, тем более на твоем объеме, поедет до 6000 очень бодро.

+1 купи разрезную шистеренку и вал 213.
выстави его на пару градусов в запаздывание по колену от перерытия))
будет ехать точно до 6ти))

и ваще гбц сток? если сток то самое оно 213.

Сообщение отредактировал WhiteDragon - 20.12.2010, 20:29
+1 сказали: 1
не стог



#5265 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:08

Не, ГБЦ точить полюбому. Ибо карбы Keihin. Максимальная отдача от вала нужна.





#5266 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:13

Цитата(bodomboy @ 20.12.2010, 21:08) *

Не, ГБЦ точить полюбому. Ибо карбы Keihin. Максимальная отдача от вала нужна.


48 очень хороший вал, почти год отъездил на 1,5л с ним до 6 очень хорошо ехал, на 1,3 чуть дальше будет крутиться, если с деньгами нет проблем то лучше он чем 213(хотя по отношению цена/результат он будет хуже)





#5267 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:25

Зато качество хорошее вроде. Лучше тогда его возьму, чтобы запас был по оборотам. А на низах как он себя ведет? Со скольки трогаться можно нормально?



Сообщение отредактировал bodomboy - 20.12.2010, 21:25





#5268 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:53

Цитата(bodomboy @ 20.12.2010, 21:25) *

Зато качество хорошее вроде. Лучше тогда его возьму, чтобы запас был по оборотам. А на низах как он себя ведет? Со скольки трогаться можно нормально?

Если нормально карбы отстроишь то низа будут и на 48.
1.7



#5269 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 22:18

Цитата(Igor21061_93rus @ 20.12.2010, 21:13) *

48 очень хороший вал, почти год отъездил на 1,5л с ним до 6 очень хорошо ехал, на 1,3 чуть дальше будет крутиться, если с деньгами нет проблем то лучше он чем 213(хотя по отношению цена/результат он будет хуже)


низа вообще не потерялись(главное настроить),трогаться как на стандарте, хх без проблем ставился тоже как на стоке, до 1100-1200 подпёрдывает немного) качество точно отличное,тот что у меня был машин 10 поменял))





#5270 Iluha-25

Iluha-25

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 2:26

и у мя такой был, ХХ 800 и можно ваще какой угодно.... низа как в стоке.
таз 21011, двиг 1.5 голова 33/30 сбрита на 1.5 мм вал мм48, дюралевые тарелки, клопы т-образный сток, БСЗ, резаная кастрюлька, ОЗОН 2105-20.
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40



#5271 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:57

Посоветуйте, распредвал на обьем 1.6, карб солекс 24х26, может будет 25х27
План доработки гбц
Впуск 34, Выпуск 32
Т - клапана, Втулки - металокерамика
Тарелки клапанов - дюраль, облегченные рокера
шлифовка плоскости под сж 10,5-11

Хотелось бы максим отдачи на верхах, и не сильно потерять низы. хх 1000 -1200
мои предпожения: Э2 (хх - плохой, гемоная настройка, двиг троит), окб 780, динамика 115, сти4, м15, м18

Сообщение отредактировал Константин_03 - 23.12.2010, 11:01





#5272 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:12

Цитата(Константин_03 @ 23.12.2010, 12:57) *

Посоветуйте, распредвал на обьем 1.6, карб солекс 24х26, может будет 25х27
План доработки гбц
Впуск 34, Выпуск 32
Т - клапана, Втулки - металокерамика
Тарелки клапанов - дюраль, облегченные рокера
шлифовка плоскости под сж 10,5-11

Хотелось бы максим отдачи на верхах, и не сильно потерять низы. хх 1000 -1200
мои предпожения: Э2 (хх - плохой, гемоная настройка, двиг троит), окб 780, динамика 115, сти4, м15, м18

Окб 680 или 780
и задумайся о переходе на инж
Суета сует...



#5273 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:19

Цитата(more @ 23.12.2010, 12:12) *

Окб 680 или 780
и задумайся о переходе на инж

а как насчет что нибудь по злее? так, как сам знаю покатаюсь и станет мало а переплачивать не хочется, вот и хотелось бы сразу что нибудь по злее smile.gif
К инжу пока морально не готов

Сообщение отредактировал Константин_03 - 23.12.2010, 11:21





#5274 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:29

Цитата(Константин_03 @ 23.12.2010, 13:19) *

а как насчет что нибудь по злее? так, как сам знаю покатаюсь и станет мало а переплачивать не хочется, вот и хотелось бы сразу что нибудь по злее smile.gif
К инжу пока морально не готов

680 на гбц как у тебя и сток рессивере с портированными каналами, объем двигателя 1,5 л, СЖ 10: наполнение росло до 7000 об/мин
хватило сток форсунок, потому что мозг был 5.1.3 жигулевский и работали они в попарно-параллельном режиме.
В твоем случае 780 можно попробовать, но в любом случае уже надо впуск получше, чем карб распиленный.
Выпуск обязательно нужен будет (421 от Стингера например).

Да и низ не мешало бы доработать, чтобы мотор не развалился быстро от частой езды на таких оборотах.

Под более злые валы нужен более серьезный подход не к выбору вала, а к доработке мотора целиком.
Суета сует...



#5275 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:34

Цитата(more @ 23.12.2010, 12:29) *

680 на гбц как у тебя и сток рессивере с портированными каналами, объем двигателя 1,5 л, СЖ 10: наполнение росло до 7000 об/мин
хватило сток форсунок, потому что мозг был 5.1.3 жигулевский и работали они в попарно-параллельном режиме.
В твоем случае 780 можно попробовать, но в любом случае уже надо впуск получше, чем карб распиленный.
Выпуск обязательно нужен будет (421 от Стингера например).

Да и низ не мешало бы доработать, чтобы мотор не развалился быстро от частой езды на таких оборотах.

Под более злые валы нужен более серьезный подход не к выбору вала, а к доработке мотора целиком.


Выпуск само собой.
Низ: шатуны под плавающий палец облегченные, маслофорсунки, маслонасос увелич производительности, облегченный маховик, сцепа 2123, что еще можно доработать?





#5276 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:45

Цитата(Константин_03 @ 23.12.2010, 13:34) *

Выпуск само собой.
Низ: шатуны под плавающий палец облегченные, маслофорсунки, маслонасос увелич производительности, облегченный маховик, сцепа 2123, что еще можно доработать?

цековки доработать в поршнях под вал, который ты выберешь, перед сборкой ad.gif
потому что когда ты будешь гбц шлифовать по привалочной плоскости, клапана сместяться в сторону от цековок (если они есть конечно изначально на поршнях)

Сообщение отредактировал more - 23.12.2010, 11:50
Суета сует...



#5277 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 0:05

минимальный вариант более верховой и низовой это 780 будет ,довольно неплохо едет до 7300 .
про облегченные шатуны забудьте напрочь при выкрутасах развалятся быстрее чем сток тяжелый шатун .для сток железа самая оптимальная доработка это идеальная балансировка ,и убирание недохода + правильная степень сжатия чтоб детонации не было .а голову можно и нужно доработать в каку,но опять же исходя из целей ,чего хочется от двигателя .
больше отдачи ? - больше затрат .и никак иначе
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5278 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 8:07

Цитата(тот самый monroe @ 24.12.2010, 0:05) *

минимальный вариант более верховой и низовой это 780 будет ,довольно неплохо едет до 7300 .
про облегченные шатуны забудьте напрочь при выкрутасах развалятся быстрее чем сток тяжелый шатун .для сток железа самая оптимальная доработка это идеальная балансировка ,и убирание недохода + правильная степень сжатия чтоб детонации не было .а голову можно и нужно доработать в каку,но опять же исходя из целей ,чего хочется от двигателя .
больше отдачи ? - больше затрат .и никак иначе

А почему шатуны то развалятся?У меня сток облегченный е...у их в хвост и гриву и ниче им не делается.Может в клабтурбо умеют это делать без ущербо прочности?
1.7



#5279 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 9:20

Цитата
У меня сток облегченный е...у их в хвост и гриву и ниче им не делается

у всех "хвосты и гривы" разные smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5280 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 20:06

Цитата(RXO @ 24.12.2010, 9:20) *

у всех "хвосты и гривы" разные smile.gif

Понятно что разные)))Но шатун что губит обороты?А со сток шатунами как бэ потруднее крутится,ИМХО.to RXO ты дуешь со сток 213 шатунами?Или их давлением на поршень гнет?

Сообщение отредактировал Sergrey - 24.12.2010, 20:08
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)