Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5281 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:50

Цитата(тот самый monroe @ 24.12.2010, 0:05) *

минимальный вариант более верховой и низовой это 780 будет ,довольно неплохо едет до 7300 .
про облегченные шатуны забудьте напрочь при выкрутасах развалятся быстрее чем сток тяжелый шатун .для сток железа самая оптимальная доработка это идеальная балансировка ,и убирание недохода + правильная степень сжатия чтоб детонации не было .а голову можно и нужно доработать в каку,но опять же исходя из целей ,чего хочется от двигателя .
больше отдачи ? - больше затрат .и никак иначе

у меня шатуны весят 400гр хвост и грива у меня - макс 7500 выкручиваю постоянно, 23ткм полет нормальный
+1 сказали: 1





#5282 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 23:34

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 24.12.2010, 22:50) *

у меня шатуны весят 400гр хвост и грива у меня - макс 7500 выкручиваю постоянно, 23ткм полет нормальный

ниочем .7500 это не серьезно .


Sergrey до скольки крутишь ? последний мотор обьемом 1.9 на 8700 тыщ разорвало в жопу,в теме писал и показывал . предыдущий мотор обьемом 1.7 такие же шатуны и похожим валом ежедневно выкручивалась в 8200-8400(отсечка ) проездила у меня 12 .потом отдал другу + у него проездила она около 5 тыщ .шатун скрутило так что до сих пор не вытащили поршень из блока ,не хочется цилиндр портить ,так и валяется .поршень как ни странно жив да здоров вроде как. в общем вот такие вот полеты .

еще вопрос ,почему на великих 133 н шатунах на 80 колене обрывает ? за лето довольно много моторов с кем тягались и ком слышали -легли жертвой оборванного шатуна .последняя машина двиг которй собрали за неделю до гонки хватило на 1.5 заезда ,и шатун вбок.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5283 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:07

Цитата(тот самый monroe @ 24.12.2010, 23:34) *

ниочем .7500 это не серьезно .
Sergrey до скольки крутишь ? последний мотор обьемом 1.9 на 8700 тыщ разорвало в жопу,в теме писал и показывал . предыдущий мотор обьемом 1.7 такие же шатуны и похожим валом ежедневно выкручивалась в 8200-8400(отсечка ) проездила у меня 12 .потом отдал другу + у него проездила она около 5 тыщ .шатун скрутило так что до сих пор не вытащили поршень из блока ,не хочется цилиндр портить ,так и валяется .поршень как ни странно жив да здоров вроде как. в общем вот такие вот полеты .

еще вопрос ,почему на великих 133 н шатунах на 80 колене обрывает ? за лето довольно много моторов с кем тягались и ком слышали -легли жертвой оборванного шатуна .последняя машина двиг которй собрали за неделю до гонки хватило на 1.5 заезда ,и шатун вбок.

Ненене у меня классиго.Облегченные сток шатуны летом в 6500-7500 регулярно.Блин просто какие же шатуны делать,146 Н-образные СТИ под дутье как бы не очень?
1.7



#5284 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:30

Цитата(Sergrey @ 25.12.2010, 0:07) *

Ненене у меня классиго.Облегченные сток шатуны летом в 6500-7500 регулярно.Блин просто какие же шатуны делать,146 Н-образные СТИ под дутье как бы не очень?

про 1.9 обьем и 1.7 это тож классика была .

на пп приводе как нистранно 121 шатун на 75.6 колене держит 8500-8800 лучше чем 133на 80 или 129 на 80 .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5285 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:35

Цитата(тот самый monroe @ 25.12.2010, 0:30) *

про 1.9 обьем и 1.7 это тож классика была .

на пп приводе как нистранно 121 шатун на 75.6 колене держит 8500-8800 лучше чем 133на 80 или 129 на 80 .

Ну х.з какой и ставить то тогда?Пока у самого из блока не вылезет не поймешь.
1.7



#5286 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:37

Цитата(Sergrey @ 25.12.2010, 0:35) *

Ну х.з какой и ставить то тогда?Пока у самого из блока не вылезет не поймешь.

для начала нужен норм производитель ,и материал из которого его делают .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5287 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:40

Цитата(тот самый monroe @ 25.12.2010, 0:37) *

для начала нужен норм производитель ,и материал из которого его делают .

Пока юзаем сток облегченный.Посмотрим что даьше будет.
1.7



#5288 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:50

может кто использовал поршни от старцева . пример случая.двиг 11193 обьем 1.8 (80*84*шатун** и плита для увеличения высоты блока) гбц 32/29 распредвалы пайпера 10.5 на цельных толкателях.ресивер на 65 дросс(бмв) при длительной езде на 9000 + - 50-60 об/мин во время он лайн настроки . оборвало ножку клапана .клапан вылез в цилиндр и поршень начал долбиться об него .гбц в каку .поршень сильно поклевало .но ни трещины ни сквозного отверстия (толщина днища 8мм ) от столкновения поршень/клапан поршень потянуло в сторону ,гильза треснула на боку поршня небольшая царапина . длилось все это 5-7секунд . расход воздуха был в районе 510-540

это я к тому что будь поршень говняного качества ,исход был совсем другим.шатун кстати того же производства .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5289 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 19:33

Привет всем. Кто что подскажет по распредвалу ТМС-2? Производитель я так понимаю торг маш. Может кто то юзал или слышал как едет, какое перекрытие. Инфы в нете особо не нашол.





#5290 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 19:43

mamfis, ТМС -2 это тот же Э2.

11.2 подъем, 289 фаза, перекрытие 2.0 вроде
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5291 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 19:55

Цитата(4ydo @ 25.12.2010, 20:43) *

mamfis, ТМС -2 это тот же Э2.

11.2 подъем, 289 фаза, перекрытие 2.0 вроде

Но производители разные, значить и ехать должны по разному?





#5292 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 20:11

mamfis, то что у нас в продаже в харькове ТМС - 2 это нуждинский вал Э2,
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5293 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 20:17

Цитата(4ydo @ 25.12.2010, 21:11) *

mamfis, то что у нас в продаже в харькове ТМС - 2 это нуждинский вал Э2,

Понятно. У меня знакомый сейчас ищет что то типа СТИ3 или СТИ4 под горизонталки Б/У. Ничего нет?





#5294 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 20:23

mamfis, есть м22, но ещё установлен на машине.
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5295 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 20:25

Цитата(4ydo @ 25.12.2010, 21:23) *

mamfis, есть м22, но ещё установлен на машине.

напиши пожалуйста в личку подробней по состоянию пробегу и цене.

Сообщение отредактировал mamfis - 25.12.2010, 20:26





#5296 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2010, 10:53

Цитата(mamfis @ 25.12.2010, 20:17) *

Понятно. У меня знакомый сейчас ищет что то типа СТИ3 или СТИ4 под горизонталки Б/У. Ничего нет?

Есть:
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...c=5291&st=0
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5297 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2010, 11:32

Цитата(flint 21011 @ 26.12.2010, 11:53) *

Да там вал уже вроде бы забирают. И с доставкой как не знаю из Воронежа к нам, далековато. Так что будем искать здесь что-то на Украине.





#5298 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2010, 13:24

Не много порассуждаю про фрезеровку постели р\в. Теоритически если это не делать, то на неполнобазном валу рокера упираются в постель и давят на клапаны по другому и вследствии этого разбивают направляющие втулки.
Очень прошу поправить если я не прав.





#5299 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2010, 13:50

Boris_218, прав

фрезерование опорной поверхности постели распредвала применяется как альтернатива просаживанию седел
фрезерование допустимо при разумной величине хода клапана

Сообщение отредактировал more - 26.12.2010, 13:51
Суета сует...



#5300 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 0:09

как бэ из за неполнобазности вала и регулировки под распредвал рокеров ничего такого "разбивающего" не наблюдалось ,просто пара рокер /распредвал будут работать с неправильным пятном контакта ,так же нагрузка на рабочие поверхности возрастет и износ будет другим.
немножко просадить клапан и фрезернуть постель - и есть то самое то ,для правильной работы и соотношения качество и износ .

на разбитие направляющих влияет подьем и обороты ,так же размер клапана жесткость пружин и сам материал из чего сделана направляющая втулка . так же качество изготовления и прочие мелочи как смазка тепло обмен и тд.


Цитата(Boris_218 @ 26.12.2010, 13:24) *

Не много порассуждаю про фрезеровку постели р\в. Теоритически если это не делать, то на неполнобазном валу рокера упираются в постель и давят на клапаны по другому и вследствии этого разбивают направляющие втулки.
Очень прошу поправить если я не прав.

так же если клапана не просадить может от смыкания пружинки ломать при большом подьеме и высоких оборотах,как следствие зависание клапана с вытекающими последствиями .от того что ты тупо просто просадишь постель плюсов практически нет
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)