Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5301 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 9:26

Знаю несколько человек у которых при использовании Э2 разбило направляйки. На Э1 база выпуска 27.6, вот я и думаю фрезануть постель на 1мм.





#5302 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 11:23

Цитата(Boris_218 @ 27.12.2010, 9:26) *

Знаю несколько человек у которых при использовании Э2 разбило направляйки. На Э1 база выпуска 27.6, вот я и думаю фрезануть постель на 1мм.

1мм многовато ,сними 0.7-0.8 мм и просади седла . не забвай что прилегающие плоскости у постели одна немного выше другой .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5303 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 21:09

В своей теме я писал, что снял голову с мотора. Решил выставить РВ четко в перекрытие. Поставил его на снятую голову, отрегулировал клапана, и теперь вопрос - перекрытие выставлять по тарелкам пружин клапанов, или по тарелкам самих клапанов? Вал СТИ-3. Хочу сразу на звезду нанести метку "перекрытия" и не гадать потом )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5304 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 21:43

Цитата(Нальчик @ 27.12.2010, 21:09) *

В своей теме я писал, что снял голову с мотора. Решил выставить РВ четко в перекрытие. Поставил его на снятую голову, отрегулировал клапана, и теперь вопрос - перекрытие выставлять по тарелкам пружин клапанов, или по тарелкам самих клапанов? Вал СТИ-3. Хочу сразу на звезду нанести метку "перекрытия" и не гадать потом )))

как бы можно и так и так .надо от нуля измерить ход в вмт оба клапана исходя из этого крутить распредвал по клапанам уже не на глаз ,а по индикатору
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5305 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 22:42

Цитата(тот самый monroe @ 27.12.2010, 10:23) *

не забвай что прилегающие плоскости у постели одна немного выше другой .

blink.gif это почему? Мне кажется, что они на одной высоте. У друга в машине ездит фрезерованная в одной плоскости и всё в порядке.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 27.12.2010, 22:42
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5306 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 22:43

Цитата(тот самый monroe @ 27.12.2010, 21:43) *

как бы можно и так и так .надо от нуля измерить ход в вмт оба клапана исходя из этого крутить распредвал по клапанам уже не на глаз ,а по индикатору

Ну а если клапана разной длины, то предположу что лучше по тарелкам клапанов выставлять.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5307 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 1:37

Цитата(Нальчик @ 27.12.2010, 22:43) *

Ну а если клапана разной длины, то предположу что лучше по тарелкам клапанов выставлять.

просто надо замерить ход каждого клапана отдельно,в чем проблема?и пофиг какой клапан какой длины ,клапан то дальше закрытого состояния не идет

Цитата(vovan-sed @ 27.12.2010, 22:42) *

blink.gif это почему? Мне кажется, что они на одной высоте. У друга в машине ездит фрезерованная в одной плоскости и всё в порядке.

ну с этим вопросом к Автовазу . когда фрезеровать будете замерьте.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5308 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 18:55

Кто нибудь в курсе как себя будет вести эстонец2 на горизонталках и 1.7 объёме? Со скольки будет ехать и до каких оборотов везти? Может у кого стоял на горизонталках, поделитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал mamfis - 28.12.2010, 18:56





#5309 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 19:53

Цитата(mamfis @ 28.12.2010, 18:55) *

Кто нибудь в курсе как себя будет вести эстонец2 на горизонталках и 1.7 объёме? Со скольки будет ехать и до каких оборотов везти? Может у кого стоял на горизонталках, поделитесь впечатлениями.

Не думаю что такого овоща ставили на 4ёх дроссельное питание. Будет ехать как трактор с самых низов.
После 6300-6500 будет падать наполнение.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5310 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:03

Цитата(flint 21011 @ 28.12.2010, 20:53) *

Не думаю что такого овоща ставили на 4ёх дроссельное питание. Будет ехать как трактор с самых низов.
После 6300-6500 будет падать наполнение.

А что лучше одуренный провал на низах, но потом истерить на высоких?





#5311 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:26

Цитата(mamfis @ 28.12.2010, 20:03) *

А что лучше одуренный провал на низах, но потом истерить на высоких?

Ну это тоже смотря для каких целей тебе весь этот тюнинх.
Если овощить по городу, дак лучше инж тогда, а если ипошить надо, то Э2 мало явно.
На 4ёх дырках низы будут отличные даже с верховыми валами.
Ну и исходя из целей выбирай вал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5312 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:38

Цитата(flint 21011 @ 28.12.2010, 21:26) *

Ну это тоже смотря для каких целей тебе весь этот тюнинх.
Если овощить по городу, дак лучше инж тогда, а если ипошить надо, то Э2 мало явно.
На 4ёх дырках низы будут отличные даже с верховыми валами.
Ну и исходя из целей выбирай вал.

Я не думаю что низы на 4-х дырках и на валу в 320 градусов будут лучше чем у Э-2. На трассе да, не овосчь будет лучше, но по трасе ехать в этой семёновке..... Общался на форуме с ребятами которые ставили 680 и М25, разница на квотере была в две десятых в пользу М25. Так какой смысл в не овосче? Для не овосчя нужна тщятельная подготовка двигателя и ряд одназначно не стандарт, т.к при переключении обороты сильно проседают.

Сообщение отредактировал mamfis - 28.12.2010, 20:48





#5313 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 22:00

mamfis, ну а зачем тебе тогда 4 карба?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5314 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 22:04

Цитата(flint 21011 @ 28.12.2010, 22:00) *

mamfis, ну а зачем тебе тогда 4 карба?

По......ся как следует. ag.gif
1.7



#5315 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 22:09

Цитата(flint 21011 @ 28.12.2010, 22:00) *

mamfis, ну а зачем тебе тогда 4 карба?


чтобы было smile.gif
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5316 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 23:50

Потому, что ставят чтобы поставить...
Типа модно или тому подобных соображений.
А как это работает разбираться не хотят... Или свое не верное умозаключение в ход пускают.





#5317 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 11:15

Да нет, это наверно вы ставите валы с фазой за 300 на одном карбе, а потом здесь байки про моторы которые крутятся в 10 тысяч. Когда такое читаеш аж смешно. Ну вы же модные пацаны, на овосчях не катаетесьsmile.gif





#5318 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 11:43

парни
а не пофиг ли какой впуск кто ставит с каким валом?
если сделал осмысленно, то позицию не изменит
если по незнанию, то начнет принюхиваться к ощущениям и сравнивать, экспериментировать

а так разговор ниочем идет сейчас
+1 сказали: 1
Суета сует...



#5319 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 15:15

Цитата(more @ 29.12.2010, 12:43) *

а не пофиг ли какой впуск кто ставит с каким валом?

+100. Налетели тут овощь, овощь, Я спросил не стоял ли у кого такой конфиг, а вы тут ( ты чё братан гониш, нужно втыкать вал 13.2 с фазой за 330 ))))))))))






#5320 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 19:26

катали на машине 330 гардусов вал 4 дрочера, низа? низов валом поверь реально валом 15 колеса срывает в букс смело если трогаешься с хх и дожимаешь газ, на 6000 на первой передаче дополнительный подрыв со срывом колес в букс на ходу.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)