Сообщение добавлено 27.12.2010, 9:26
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#5302 тот самый monroe
Сообщение добавлено 27.12.2010, 11:23
Знаю несколько человек у которых при использовании Э2 разбило направляйки. На Э1 база выпуска 27.6, вот я и думаю фрезануть постель на 1мм.
1мм многовато ,сними 0.7-0.8 мм и просади седла . не забвай что прилегающие плоскости у постели одна немного выше другой .
9 грамм - плановая
#5303 Нальчик
Сообщение добавлено 27.12.2010, 21:09
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#5304 тот самый monroe
Сообщение добавлено 27.12.2010, 21:43
В своей теме я писал, что снял голову с мотора. Решил выставить РВ четко в перекрытие. Поставил его на снятую голову, отрегулировал клапана, и теперь вопрос - перекрытие выставлять по тарелкам пружин клапанов, или по тарелкам самих клапанов? Вал СТИ-3. Хочу сразу на звезду нанести метку "перекрытия" и не гадать потом )))
как бы можно и так и так .надо от нуля измерить ход в вмт оба клапана исходя из этого крутить распредвал по клапанам уже не на глаз ,а по индикатору
9 грамм - плановая
#5305 vovan-sed
Сообщение добавлено 27.12.2010, 22:42
не забвай что прилегающие плоскости у постели одна немного выше другой .
это почему? Мне кажется, что они на одной высоте. У друга в машине ездит фрезерованная в одной плоскости и всё в порядке.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 27.12.2010, 22:42
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#5306 Нальчик
Сообщение добавлено 27.12.2010, 22:43
как бы можно и так и так .надо от нуля измерить ход в вмт оба клапана исходя из этого крутить распредвал по клапанам уже не на глаз ,а по индикатору
Ну а если клапана разной длины, то предположу что лучше по тарелкам клапанов выставлять.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#5307 тот самый monroe
Сообщение добавлено 28.12.2010, 1:37
Ну а если клапана разной длины, то предположу что лучше по тарелкам клапанов выставлять.
просто надо замерить ход каждого клапана отдельно,в чем проблема?и пофиг какой клапан какой длины ,клапан то дальше закрытого состояния не идет
это почему? Мне кажется, что они на одной высоте. У друга в машине ездит фрезерованная в одной плоскости и всё в порядке.
ну с этим вопросом к Автовазу . когда фрезеровать будете замерьте.
9 грамм - плановая
#5309 Flint2101
Сообщение добавлено 28.12.2010, 19:53
Кто нибудь в курсе как себя будет вести эстонец2 на горизонталках и 1.7 объёме? Со скольки будет ехать и до каких оборотов везти? Может у кого стоял на горизонталках, поделитесь впечатлениями.
Не думаю что такого овоща ставили на 4ёх дроссельное питание. Будет ехать как трактор с самых низов.
После 6300-6500 будет падать наполнение.
https://vk.com/tdgracingteam
#5311 Flint2101
Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:26
А что лучше одуренный провал на низах, но потом истерить на высоких?
Ну это тоже смотря для каких целей тебе весь этот тюнинх.
Если овощить по городу, дак лучше инж тогда, а если ипошить надо, то Э2 мало явно.
На 4ёх дырках низы будут отличные даже с верховыми валами.
Ну и исходя из целей выбирай вал.
https://vk.com/tdgracingteam
#5312 mamfis
Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:38
Ну это тоже смотря для каких целей тебе весь этот тюнинх.
Если овощить по городу, дак лучше инж тогда, а если ипошить надо, то Э2 мало явно.
На 4ёх дырках низы будут отличные даже с верховыми валами.
Ну и исходя из целей выбирай вал.
Я не думаю что низы на 4-х дырках и на валу в 320 градусов будут лучше чем у Э-2. На трассе да, не овосчь будет лучше, но по трасе ехать в этой семёновке..... Общался на форуме с ребятами которые ставили 680 и М25, разница на квотере была в две десятых в пользу М25. Так какой смысл в не овосче? Для не овосчя нужна тщятельная подготовка двигателя и ряд одназначно не стандарт, т.к при переключении обороты сильно проседают.
Сообщение отредактировал mamfis - 28.12.2010, 20:48
#5316 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 28.12.2010, 23:50
Типа модно или тому подобных соображений.
А как это работает разбираться не хотят... Или свое не верное умозаключение в ход пускают.
#5320 overdriver
Сообщение добавлено 29.12.2010, 19:26
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)