Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5341 VaZLO 07

VaZLO 07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 0:19

Цитата(flint 21011 @ 30.12.2010, 22:53) *

Отсечка 7100об/мин. Далее жалко. Хотя не чувствовал что пропадает тяга. По логам наполнение тоже не падало.
Далее 7000 жалко низ.
Бери тогда М15.
Хотя если бы у меня был 1,9 я бы взял М25.

Да, выходит, М-15 - то, что мне нужно! Хотя и о М-25 стоит таки задуматься... Как ты дорабатывал голову под установку М-15 (зенковал сёдла или фрезил постель, распускал пружины)???





#5342 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 0:42

Может смешно, 213вал в опережение или в запаздывание надо ставить ah.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#5343 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 0:46

Цитата(EgoniveR @ 31.12.2010, 0:42) *

Может смешно, 213вал в опережение или в запаздывание надо ставить ah.gif

Чтоб чуть получше ехало на верхах ставить нужно в запаздывание.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5344 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 0:47

EgoniveR,
Вообще правильно по метке собирать, а еще правильней по перекрытию.
Но можно поставить 213 на твоем 1.6 объеме чуть в запаздывание!
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5345 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 0:50

Цитата(VaZLO 07 @ 30.12.2010, 21:24) *

Вопрос к практикам!!! Какой вал посоветуете поставить на моторчик 1,8 (82Х84), СЖ 11.5, пиленная голова, большие клапана, облегчённые поршни и шатуны, выпуск 4-2-1 и весь тракт из трубы 54 мм, впуск - Солекс 25Х28 (в планах - инжектор и увеличение объёма при следующем ремонте до 1,9). Машинка используется для драга 60%, дрифта 40%, ну и по городу желательна возможность передвигаться. Желательный рабочий диапазон - 3(3,5) - 7,5 тыс.об. Сейчас стоит Динамика 118, хочется что-то пободрее. Рассматриваю такие варианты, как ОКБ 780, СТИ-4, М-15, М-18... Может ещё что посоветуете, у кого была подобная конфигурация???

ты определись чего от мотора хочешь - драг или дрифт .
посоветую м33 13.2 /12.7 фазы далеко за 300.. или динамика 125 .м33 на обьеме 1.7(80*82.4) рабочий диапазон от4000 до 8000 ,на обьеме 1.9 (84*84) ресивер инж прога и тд .рабочий диапазон с 2500-2700 и под 9тыс в отсечку .
динамика 125 (у меня от рожкова была) на 1.7 едет с 3500 и до 8200 максимум (дальше смысла нет). на 1.9 с 3000 до 8300
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5346 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 8:22

Цитата(VaZLO 07 @ 31.12.2010, 0:19) *

Да, выходит, М-15 - то, что мне нужно! Хотя и о М-25 стоит таки задуматься... Как ты дорабатывал голову под установку М-15 (зенковал сёдла или фрезил постель, распускал пружины)???

У меня тарелки с роспуском 1мм, седла специально не просаживал, но с учетом уже двух притирок клапанов, думаю седла уже просели на 0,5мм.
Так же пастель фрезернута на 1мм.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 31.12.2010, 8:22
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5347 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 12:21

Привет всем. Вообщем всё никак не настрою вал 214. Какой то странный он.
Пробовал выставить начало впуска 12.5гр до вмт, тогда конец выпуска получается 20-25гр после вмт а должно быть 11гр
Вообщем выставил пока примерно в перекрытие: 17гр (должно быть 12.5гр) до вмт начало впуска и 15гр (должно быть 11гр) после вмт конец выпуска
Гидрики были заряжены без зазоров с распредвалом.
Кто что скажет по этому поводу?
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5348 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 13:04

Цитата
Кто что скажет по этому поводу?

Ну, здорово smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5349 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 13:20

Leha-N70,
та шо, ты там этот 214 крутишь.... метки совместил, поездил. Перекинул на зуб в одну сторону, поездил, перекинул на зуб (от первого варианта) в другую, поездил. Из 3-х вариантов выбрал один и ездий сколько душе угодно! Больше ничего с ним делать не нужно.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5350 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 13:38

Wiiuul, хочется нормально выставить вал но почему то с паспортными данными он не совпадает
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5351 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 13:45

Leha-N70,
ну промерить его можно там как то. Узнай, промерь. Может и не 214 вовсе!
Нормально выставить нужно не этот вал, а широкофазники с большим перекрытием.
Этот вал как не поставить, всегда нормально будет))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 14:26

Цитата
та шо, ты там этот 214 крутишь.... метки совместил, поездил. Перекинул на зуб в одну сторону, поездил, перекинул на зуб (от первого варианта) в другую, поездил. Из 3-х вариантов выбрал один и ездий сколько душе угодно! Больше ничего с ним делать не нужно.


так тока бараны да колхозники вал настраивают.

для остальных есть разрезная и настраивается по градусам КВ.



Leha-N70, машина то едит нормально?
+1 сказали: 1





#5353 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 15:31

Цитата(Leha-N70 @ 31.12.2010, 13:38) *

Wiiuul, хочется нормально выставить вал но почему то с паспортными данными он не совпадает

Забей на градусы, с помощью разрезной шестерни играй от 0гр до 6гр запаздывания по коленчатому валу.
Оставь как тебе больше нравится. Как правило лучше всего это около 3-4гр в запаздывании.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 31.12.2010, 15:31
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5354 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 15:36

Цитата
для остальных есть разрезная и настраивается по градусам КВ.

так только бараны да колхозники 214 вал настраивают!
У меня 213 на 3 зуба в запаздывание стоял и ничего, все ездило нормально, большого отличия от "меток" я не наблюдал!
Цитата
Забей на градусы, с помощью разрезной шестерни играй от 0гр до 6гр запаздывания по коленчатому валу.

Если есть у него разрезная, то хорошо конечно, но только как ты ее не крути, этому валу до попы будет....
-1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5355 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 15:41

Цитата
У меня 213 на 3 зуба в запаздывание стоял и ничего, все ездило нормально, большого отличия от "меток" я не наблюдал!


значит у тебя говно не едущее совсем. у меня когда стоял в запаздывании на 10 градусов то ехало хуже чем на 5 градусов.

+1 сказали: 1





#5356 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 16:47

DIM-06, едет неважно. обороты не набирает толком. ехать в горку я ваще молчу, бесполезно
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5357 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 16:55

Leha-N70, C компрессией то вопрос решил?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5358 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 16:59

Leha-N70, у меня, например, 213 вал на 1 зуб в запаздывании вообще не ехал, даже на мокром асфальте колеса не мог сорвать в пробуксовку smile.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#5359 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 17:02

flint 21011, неа, говорят что это из-за более высокого подъёма кулачка р/вала
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5360 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 18:27

Leha-N70,
видать у тебя не в вале дело.... компрессию с маслом мерил?

Цитата
у меня, например, 213 вал на 1 зуб в запаздывании вообще не ехал

я говорю, про свой мотор полностью стоковый 213, это мой личный опыт.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)