Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5361 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 18:42

Leha-N70, ты просто в перекрытие его ставил? или как сток ставил?
Чето надо настраивать. неисправность гдето





#5362 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 18:57

Wiiuul, да компрессия везде по 13 единиц. всё с ней нормально
DIM-06, разрезной звездой выставил в перекрытие

Меня больше интересует почему вал не соответствует своим параметрам

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 31.12.2010, 18:58
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5363 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 19:31

Leha-N70,
Да на 213 вале семерка у кореша в гору затяжную на 5 передаче с 80 до 100 набирала(я там еле еле на 4 100км/ч удерживал). Если у тебя компрессия в норме, то как бы там вал не стоял, она ехать нормально должна!
Питание копал? Свечи, карб ?

Да... так может и не 214 у тебя вовсе... тогда и ехать может плохо и компрессия 13, что великовато впринципе.

Сообщение отредактировал Wiiuul - 31.12.2010, 19:33
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5364 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 19:41

Wiiuul, у меня компрессия 13 потому что голова фрезерована
Зижигание норм, карб норм, свечи норм
Вал брал как 214, да и в нормальном магазине, а если это не 214 вал то какой ещё может продаваться в обычном магазине где конец выпуска аж 20-25гр после вмт

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 31.12.2010, 19:43
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5365 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 19:48

Leha-N70,
Да кто ж тебе скажет, что это за вал....пойди в магазин или еще куда, померей 214 ну или 213 и со своим сравнишь.
С такой компрессие, она на любом валу должна нормальн ехать... мотор тракторный характер имеет? или вообще овощь?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5366 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 19:53

Wiiuul, в разы хуже стока
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5367 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 19:57

Цитата
мотор тракторный характер имеет?

Набирает всегда медленно, или после 3000 плохо, или после 2000 уже едет плохо? или во всем диапозоне? на 3000 на второй педаль до пола, какие ощущения? Поподробней опиши ж!
Мне кажется, что надо начать с валика, покрутить его туда сюда. потом если ничего не измениться, отдолжить у кого и заменить, проверить как будет.
Это конечно если ты во всем остальном уверен(!) и твоя уверенность правильная.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5368 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 20:00

Wiiuul, во всём диапазоне едет плохо. если после 3000 газ в пол то пинка под зад нету, разгом чуть быстрее становится, а на 3 передаче и выше толком не едет
Короче по весне заменю этот вал на что нибудь более солидное

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 31.12.2010, 20:01
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5369 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 20:07

Цитата
Короче по весне заменю этот вал на что нибудь более солидное

как мне кажется, не ничего сложого промерить в магазине 213/214 вал, снять свой с сравнить, если ты подозреваешь, что у тебя не 214 вал. Чем быстрее это сделаешь, тем меньше проблем при замене РВ.
А вообще подсуетись уже в 2011 и купи нормальный валик, на форуме помогут советом.

ВСЕХ С 2011 ! ! ! !
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5370 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 20:42

можно шпангенциркулем замерить впускные кулачки, 213-214 37мм вроде, обычный 36мм)
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#5371 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 21:50

Цитата(Leha-N70 @ 31.12.2010, 12:21) *

Гидрики были заряжены без зазоров с распредвалом.
Кто что скажет по этому поводу?

Я думаю дело в гидриках, ну или зажигание /карб.
Вообще не может такого быть чтоб всё было нормально а мотор не ехал.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5372 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 23:13

Kent12, поэтому меня вал смущает, т.к. его параметры не совпадают с заявленными
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5373 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 10:53

Leha-N70, параметры вала зависят от зазора в паре кулачок-рокер. Больше зазоры - меньше фактическое перекрытие и фаза.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5374 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 15:04

Кто юзал СТИ4, мм72, м15, м18 на 1,6 моно карб поделитесь опытом, хочеться поставить вал максимально жирный для монокарба?, но не знаю на счет сти4, м15, м18 фаза у них за 300 bw.gif, что бы не вышло через чур. Машина не на каждый день, для города и покатушек.

Сообщение отредактировал Константин_03 - 1.1.2011, 15:05





#5375 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 17:16

Константин_03, с фазой больше 300градусов моно карб не справится. Точнее вал не раскроется просто
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#5376 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 17:23

Цитата(ivan174 @ 1.1.2011, 18:16) *

Константин_03, с фазой больше 300градусов моно карб не справится. Точнее вал не раскроется просто

Знаем, тут на форуме не один человек ездил на монокарбе на сти4 а фаза у него за чучуть за 300, вот и хотел от них услышать отзывы





#5377 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 18:12

Цитата(Leha-N70 @ 1.1.2011, 1:13) *

Kent12, поэтому меня вал смущает, т.к. его параметры не совпадают с заявленными

У тебя походу не вал если гидры стоят выкиннь сотри у тебя походу опережения нету из-за этого и тупит!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#5378 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 19:00

Leha-N70,
вообще верно, выкидывать нужно эти гидрокомпенсаторы. Будешь вал новый брать, бери под болты, ну и болты купишь, надежней будет, пусть чуть громче мотор работать будет и регулировать надо, но надежность в разы повысится!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5379 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 23:50

Константин_03, у друга стоял на 1,6. СЖ была 10. голова попилена, легкие клопы, выпуск перед задним колесом. карб солекс 073. ХХ 1200, до 2000 тухло. с 2000 до 3000 терпимо. с 3000 пинок до 7500. машина была на каждый день.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#5380 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 9:19

Leha-N70, Попробуй поменять цепь на однорядку вместе с шестернями, чтобы поднять давляк, чтоб гидрики не продавливало.
Что-то мне кажется что из-за слабого давляка просто узкофазит очень р/вал.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)