Сообщение добавлено 2.1.2011, 10:36
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#5383 MixaNIK
Сообщение добавлено 3.1.2011, 23:26
Сообщение отредактировал MixaNIK - 3.1.2011, 23:30
#5384 Wiiuul
Сообщение добавлено 4.1.2011, 1:15
на ниву захотелось уже))))
НУ если сток ГБЦ, то там подъем большой и не нужен вовсе))) 11.5 лезет. 11.8 у меня на динамике, но я поставил от греха подальше тарелки из Д16Т с роспуском пружин.
А так, то распустить пружины, не проблема особо. Затем просадить седла, фрезернуть постель и вот тебе 14мм в кармане... ой в постели))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5385 MixaNIK
Сообщение добавлено 4.1.2011, 15:01
Народ Поскажите валик на 1.6 классика полный сток + распущеные пружинки... склоняюся к мм48 или эстонец 2... А так мне надо низовой вал чтобы прирост был до 6000 об\м и устойчивый холостой машина больше используется в городе, и спринтами увлекаюся но не часто
НУ что никто не подскажет ((
#5387 MixaNIK
Сообщение добавлено 4.1.2011, 15:22
MixaNIK, я бы склонялся к ОКБ 680
а чем он лучше мм48 ??? еще просто смотрю в инете его народ старается продать также как и эстонца второго
и что следует до работать для ОКБ 680 и на оф сайте написано что он верховой...
Сообщение отредактировал MixaNIK - 4.1.2011, 15:29
#5388 Viktop
Сообщение добавлено 4.1.2011, 19:14
ГБЦ сток пока
есть в гараже б/у гбц, впускной и выпускной колектора планируется их доробатка..
что лучше зделать?
хочется большей тяги с 2000 до 5500 оборотов. стабильный хх
машина на каждый день!
Зарание благодарен!
#5392 Viktop
Сообщение добавлено 4.1.2011, 20:26
Viktop, Viktop, 213 по соотношению цена-приход твой лучший выбор. Под более злые валы надо ГБЦ дорабатывать.
[/
Понятно, спасибо)
ГБЦ валяется в гараже, на досуге могу ее пильнуть, инструмент есть, руки тоже , литературу тоже можно найти
#5393 S@nek
Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:47
Народ Поскажите валик на 1.6 классика полный сток + распущеные пружинки... склоняюся к мм48 или эстонец 2... А так мне надо низовой вал чтобы прирост был до 6000 об\м и устойчивый холостой машина больше используется в городе, и спринтами увлекаюся но не часто
Я в свое время брал 480, сейчас лично жалею, как то мало его...6000 на старом моем 1600 (полный сток кроме карба 22х30) он легко крутил, 7000 тоже можно , но после 6500 уже стухал конкретно. Еслиб у меня сейчас был бы выбор я бы взал либо 680 либо 94 (бошка как раз под него делана) а мож даже и 780.
Суть в том что чем злее у тя мотор становится, тем тебе его меньше хватает, и со временем ты чувствуешь это все больше и больше, я бы тебе рекомендовал бы тоже с 680 начинать, если конечно не любишь тошнить до 2000... у меня 480 у до 1500 ехал хуже стока, с 1500-3000 примерно как сток далее разница была ощутима... на 22 диффузоре и неполностью открытом дросселе по прямой на 5 передаче 3 чела в салоне 140 шла нормально...дальше уже надо было 2 кам открывать
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5394 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.1.2011, 22:23
а чем он лучше мм48 ??? еще просто смотрю в инете его народ старается продать также как и эстонца второго
и что следует до работать для ОКБ 680 и на оф сайте написано что он верховой...
Продают, потому-что покатались и им стало его мало. Обязательных доработок ГБЦ не требует, но желательно распустить пружинки, фрезернуть постель и/или просадить клапаны. Верховой, низовой - это как настроить. Под твои потребности 680-ый в самый раз.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#5395 VRC
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:18
выпускного клапана, град.
Запаздывание закрытия после НМТ 63
впускного клапана, град 69
тех поддержка дала эти данные 63-27/29-69
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#5396 S@nek
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:36
может кто знает как подсчитать Фазу открытия впускного клапана на 480 Двигателе зная Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
Запаздывание закрытия после НМТ 63
впускного клапана, град 69
тех поддержка дала эти данные 63-27/29-69
На сколько мне известно (я могу ошибаться конечно, если что поправьте) то фазы будут такие
69+29+180=278 впускной
63+27+180=270 выпускной
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5397 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:53
Или все таки не стоит он своих денег и ставить лучше 213?
#5398 S@nek
Сообщение добавлено 5.1.2011, 22:05
Дык я не совсем понял как едет 480й? От скольки до скольки?
Или все таки не стоит он своих денег и ставить лучше 213?
На подбитом низе с компрессией около 10 на распреде 2101, сток гбц двигло 1600 (с распредом 480) едет до 6000 ..крутится до 7000. На 3 7000 выкручивал, на 4 6500 выкручивал...
до 1500 у меня ехать не хотел в перекрытии, хотя можно было с карб покрутить, но надобности небыло, при скорости около 140 на 5 (КПП тогда еще 2107 была) жрал литров 11-12 примерно.
Едет в общем с 3000 до 6000
Сообщение отредактировал S@nek - 5.1.2011, 22:10
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5399 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 5.1.2011, 23:52
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)