Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5401 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 0:55

EgoniveR,
Цитата
от 213 толку ровно столько, на сколько он дороже классического


Парадокс но по нашим прайсам вал 03 стоит около 900 с копейками
а вал 213 стоит 850 с копейками smile.gif





#5402 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 1:10

во как ai.gif у нас 213вал рублей на 200 дороже 3ного или как его там, приход от него жопомером я не почувствовал, крутил и так и сяк wacko.gif жалею о потраченных деньгах ak.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#5403 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 1:13

EgoniveR,
Резанную шестерню ставил или зубья перекидывал?

Вообще там и зажигание надо по крутить...

Я думаю его поставить намедни... Чет я ничего под свои требования походящего не могу найти...





#5404 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 1:20

разрезной и крутил smile.gif зажигание тоже at.gif благо одну гаечку ток открутить надо ag.gif

1мм подъёма лишним не бывает ag.gif за недорого dry.gif

только вот почувствовать этот мм не получается sad.gif или я зажрался ag.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 6.1.2011, 1:22
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#5405 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 6:24

Цитата(PRO100Sergey @ 6.1.2011, 3:52) *

Наверное все таки себе воткну 213... просто хочу рассмотреть все варианты... мне нужно пихло чтоб было от 0 до 4000-4500 меня вполне устроит... вот думаю че к чему...

У меня на 1700 двигле так было, шестерня была выставлена по старой растянутой цепи, некогда было перенастроить, тяга была дурная, с 3 троготьсяможно было не в напряг...потом когда клапанную вскрыл, увидел что вал стоял в опережение 10 градусов.

Я на 213 не ездил, но после 2101 480 прет дико
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5406 Igrek

Igrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 15:41

Вообщем тема такая. Имеется в наличии ВАЗ 2103, пробег 48000км, двиг стоковый, 1.5, гбц 21011 сток, карб 2107-20 Озон, БСЗ.Сток отстроен, едет нормально.
Какой рв можно поставить на стоковый двиг, не теряя мощности на низах, получая прирост в среднем и верховом диапазоне оборотов 3000-6000. Ну еще может быть крутить под 7к. Сам думал покупать "Эстонец", отговорили, тут на глаза попался ОКБ Динамика 480, посоветовали еще ОКБ динамика 680(но от производителя он идет на мотор 1.6, а низа хотелось бы как в стоке).Вообщем какой брать 480, или 680?
и если есть другие варианты?






#5407 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 17:54

Цитата(IgorZ @ 6.1.2011, 19:41) *

Вообщем тема такая. Имеется в наличии ВАЗ 2103, пробег 48000км, двиг стоковый, 1.5, гбц 21011 сток, карб 2107-20 Озон, БСЗ.Сток отстроен, едет нормально.
Какой рв можно поставить на стоковый двиг, не теряя мощности на низах, получая прирост в среднем и верховом диапазоне оборотов 3000-6000. Ну еще может быть крутить под 7к. Сам думал покупать "Эстонец", отговорили, тут на глаза попался ОКБ Динамика 480, посоветовали еще ОКБ динамика 680(но от производителя он идет на мотор 1.6, а низа хотелось бы как в стоке).Вообщем какой брать 480, или 680?
и если есть другие варианты?

На 1,5 я бы взял 480, на 680 думаю с низу потеряешь довольно существенно, хотя я на нем не ездил.

А альтернатив много
динамика 118
сти 1, (сти 2 наврно на низах тож потеряешь прилично)
мастер мотор 48

Хотя в принципе все эти валы можно настроиь и на низа и на верха, перекрытие у них небольшое, снизу ты сильно не потеряешь, но и сверху ждать нечего много

Сообщение отредактировал S@nek - 6.1.2011, 18:07
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5408 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 21:42

Цитата(IgorZ @ 6.1.2011, 15:41) *

Вообщем тема такая. Имеется в наличии ВАЗ 2103, пробег 48000км, двиг стоковый, 1.5, гбц 21011 сток, карб 2107-20 Озон, БСЗ.Сток отстроен, едет нормально.
Какой рв можно поставить на стоковый двиг, не теряя мощности на низах, получая прирост в среднем и верховом диапазоне оборотов 3000-6000. Ну еще может быть крутить под 7к. Сам думал покупать "Эстонец", отговорили, тут на глаза попался ОКБ Динамика 480, посоветовали еще ОКБ динамика 680(но от производителя он идет на мотор 1.6, а низа хотелось бы как в стоке).Вообщем какой брать 480, или 680?
и если есть другие варианты?


ездил на мм48 и сти-2, почти одинаковые, сти чуть верховее,низы практически не теряется, тоже 1,5л. Но это очень мало,я б 780 поставил ad.gif





#5409 Igrek

Igrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 21:45

Цитата(Igor21061_93rus @ 6.1.2011, 23:42) *

ездил на мм48 и сти-2, почти одинаковые, сти чуть верховее,низы практически не теряется, тоже 1,5л. Но это очень мало,я б 780 поставил ad.gif

под 780 седла просаживать надо, пока желания нет.





#5410 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 21:53

Цитата(Igrek @ 7.1.2011, 4:45) *

под 780 седла просаживать надо, пока желания нет.



не надо ничего просаживать)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5411 Igrek

Igrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:10

Цитата(4ydo @ 6.1.2011, 23:53) *

не надо ничего просаживать)


Ну допустим обойдемся без просадки, но вал то больше верховой...так что потери на низах неминуемы...пусть они будут(потери)но не на столько же чтоб ехать от 3500, + мне нужен стабильный ХХ 800-1000об...





#5412 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:37

Igrek, седла просаживают из-за неполнобазности вала, на низы/верха это не влияет. ну каждый вал можно настроить на верха/низы
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5413 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:42

Цитата
хотелось бы как в стоке).Вообщем какой брать 480, или 680?
и если есть другие варианты?


нуждно не с валика начинать а с головы. хотяб каналы пропилить и СЖ поднять.
от одного только валика толку мало на стоке
+1 сказали: 1





#5414 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:48

Цитата(Igrek @ 7.1.2011, 0:10) *

Ну допустим обойдемся без просадки, но вал то больше верховой...так что потери на низах неминуемы...пусть они будут(потери)но не на столько же чтоб ехать от 3500, + мне нужен стабильный ХХ 800-1000об...

ставь тогда 480 или 680
если так сильно боишься потери низов, то тогда 480 (хотя некоторые добивались отличных низов при не менее отличных верхах с ММ72 на моторе 21011 1,3: грамотная настройка рулит и ниипет)
Суета сует...



#5415 Igrek

Igrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:50

Я остановился на 680 вале, буду ставить его, и крутить настраивать его=)
+1 сказали: 1





#5416 Мина

Мина

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 9:14

Помогите господа купил М28 поставили теперь 1-я, 2-я,3-я до 7000 тыков без проблем крутит аж тошнит, но на четвертом передаче на 6000 тыков тухнет. В чем может быт проблема? помогите плиз Параметры двигателя 79Х80, клопы 40х34,каналы 32х30 сж 9.5
компрессия 13 очей карбюратор пекар по моему газелевский 24Х26. Всех с новым годом!





#5417 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 9:44

Цитата(Мина @ 7.1.2011, 13:14) *

Помогите господа купил М28 поставили теперь 1-я, 2-я,3-я до 7000 тыков без проблем крутит аж тошнит, но на четвертом передаче на 6000 тыков тухнет. В чем может быт проблема? помогите плиз Параметры двигателя 79Х80, клопы 40х34,каналы 32х30 сж 9.5
компрессия 13 очей карбюратор пекар по моему газелевский 24Х26. Всех с новым годом!

Скорее всего либо карб не доконца откатан, либо зажигание. p.s. я на 480 выкручивал 6500 на 4 при Г.П. 3,9

Сообщение отредактировал S@nek - 7.1.2011, 10:01
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5418 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 10:27

Цитата(Мина @ 7.1.2011, 16:14) *

Помогите господа купил М28 поставили теперь 1-я, 2-я,3-я до 7000 тыков без проблем крутит аж тошнит, но на четвертом передаче на 6000 тыков тухнет. В чем может быт проблема? помогите плиз Параметры двигателя 79Х80, клопы 40х34,каналы 32х30 сж 9.5
компрессия 13 очей карбюратор пекар по моему газелевский 24Х26. Всех с новым годом!


слишком маленькие каналы в голове, я бы для таких клопов делал 35х33, и одного карба мало под этот распред)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5419 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 12:49

Цитата(4ydo @ 7.1.2011, 14:27) *

слишком маленькие каналы в голове, я бы для таких клопов делал 35х33, и одного карба мало под этот распред)

Речи нет, каналы маловаты будут, но всеравно должна тащить дальше 6000 на 4, на стоковой гбц с карбом озон 22*30 6500 и 480 на 4 выкручивал у меня, дак низ был ушатанный в хлам.
Врядли моменту на оборотах у М28 меньше чем у 480, темболее на 3 тащила до 7000 легко если... то дело в настройке в основном.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5420 serg666ro

serg666ro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:23

Цитата(Мина @ 7.1.2011, 9:14) *

Помогите господа купил М28 поставили теперь 1-я, 2-я,3-я до 7000 тыков без проблем крутит аж тошнит, но на четвертом передаче на 6000 тыков тухнет. В чем может быт проблема? помогите плиз Параметры двигателя 79Х80, клопы 40х34,каналы 32х30 сж 9.5
компрессия 13 очей карбюратор пекар по моему газелевский 24Х26. Всех с новым годом!



Какой ряд КПП и какая ГП ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)