Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5441 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 18:59

vovan-sed, ничего. между кулачками написано что ВАЗ. Но я слышал что Эстонцы-2 перетачивают из заводского вала

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 13.1.2011, 19:02
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5442 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 19:18

Leha-N70, это стандартный 01 распредвал, либо максимум 213, если допустил погрешность в измерениях. 9,9 подъем получается.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#5443 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 14:50

По поводу настройки. Я вот всегда думал, что правильно настраивать по перекрытию клапанов, в первом цилиндре. Тоесть когда оба клапана открыты на одинаковую величину, при ВМТ. Больше об этом и не думал.
А тут меня спрашивают:" это возможно только если фазы впуска/выпуска симметричны и кулачки одинаковы..в 99% случаев это не так
115 от динамики - симметричный, а сток -нет : впуск выше поднят
и кто вообще сказал что в перекрытии подъёмы на впуске и выпуске должны быть одинаковы?"
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5444 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 15:17

У стока подъемы и фазы впуска и выпуска одинаковы! 9,5мм и 232град, а вот нивовал имеет разные подъемы: 10,6 и 9,5мм. Вслучае неравноподъемного вала, распред выставляется по градусам открытия относительно кв.





#5445 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 15:50

Цитата(Igor21061_93rus @ 12.1.2011, 23:03) *

сти-2 твой вариант 100% хотя и 680 интересный, 72 очень хороший,но подъём великоват,пружины распускать придётся

тогда бери мм48, получишь приличный низ и верх до 7000об/мин. Ит распускать не придется

Сообщение отредактировал Дачник - 14.1.2011, 15:52


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Фак off утилизация



#5446 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 15:55

DEN102,
Ну вот Д118 мой, у него впуск 11.8 а выпуск 11.5, так как него настраивать нужно?
Тоесть он прав, что клапана не будут открыты на одинаковую величину при ВМТ первого горшка?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5447 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 16:00

Цитата(DEN102 @ 14.1.2011, 19:17) *

Вслучае неравноподъемного вала, распред выставляется по градусам открытия относительно кв.

Можно и по подъему впускного клапана в ВМТ.

На класику вышел новый овощьной валик М55 ag.gif
Впуск 12,2 мм 330 гр
Выпуск 12,0 мм 326 гр
Перекрытие 5,2 мм
База 27 мм

М25 и М35 тоже вроде новые
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5448 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 18:37

А как настраивать, если нет индикаторов? Что бы впускной, был чуть больше открыт чем выпускной?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5449 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 23:28

А никто не задумывался, что профиль кулачка открытия впускного клапана может отличаться от профиля закрытия выпускного?
Бросьте вы это. Перекрытие - это когда оба клапана открыты на одну величину, она же указывается в характеристиках вала. И без разницы, какой подъем у впуска, какой у выпуска, какие фазы и профили кулачков. Все что не в перекрытии - то либо опережение, либо запаздывание.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5450 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 5:53

D.E.M.O.N, Ну не знаю. Тоже всегда старался отталкиваться от перекрытие. А недавно услышал, что мол не правильно это.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5451 jean470

jean470

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 17:16

перекрытие, это как бы период когда оба клапана открыты, а поршень в вмт. Вон у шестнарей, у них на впуске и выпуске обычно разные перекрытия ставят, потому что впусной вал и шире и выше, соответственно думаю и у классических валов с разными кулачками на впуске и выпуске нужно разный подъем в момент перекрытия выставлять.





#5452 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:00

Цитата(jean470 @ 15.1.2011, 21:16) *

перекрытие, это как бы период когда оба клапана открыты, а поршень в вмт. Вон у шестнарей, у них на впуске и выпуске обычно разные перекрытия ставят, потому что впусной вал и шире и выше, соответственно думаю и у классических валов с разными кулачками на впуске и выпуске нужно разный подъем в момент перекрытия выставлять.

Перекрытие когда оба клапана открыты одинаковую высоту, а поршень в ВМТ, другое же все это опережение или запаздывание. На 8 клапанах высоту перекрытия задает производитель вала. На 16 клапаннике высоту перкрытия клапанов задает юзер крутя впускной и выпускной валы в опережение или в запаздывание.

Сообщение отредактировал S@nek - 15.1.2011, 18:04
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5453 jean470

jean470

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:15

Цитата(S@nek @ 15.1.2011, 18:00) *

Перекрытие когда оба клапана открыты одинаковую высоту, а поршень в ВМТ, другое же все это опережение или запаздывание. На 8 клапанах высоту перекрытия задает производитель вала. На 16 клапаннике высоту перкрытия клапанов задает юзер.

перекрытие это период времени когда оба клапана открыты и поршень находится вблизи вмт. Какой подъем клапанов будет в момент вмт зависит от характеристик вала. На 8кл моторах задается изгтотовителем предельное перекрытие , а не то которое нужно выставлять

на 16клапаннике юзер задает не высоту перекрытия, а угол развала кулачков





#5454 jadenisko

jadenisko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 14:45

народ, вопрос: 2107 1,6инж, есть ресивер с дроссельной 54мм, паук 4-2-1, прямоток на 51 трубе, какой вал посоветуете? хотелось бы мах отдачи, но без просаживания седел. стиль вождения- агрессивный





#5455 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 14:56

Цитата(jadenisko @ 16.1.2011, 16:45) *

народ, вопрос: 2107 1,6инж, есть ресивер с дроссельной 54мм, паук 4-2-1, прямоток на 51 трубе, какой вал посоветуете? хотелось бы мах отдачи, но без просаживания седел. стиль вождения- агрессивный

сти-3,4 780 мм72 и подобные
очень желательна максимально возможная доработка ГБЦ

Сообщение отредактировал more - 16.1.2011, 14:58
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#5456 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 14:59

Цитата(jadenisko @ 16.1.2011, 18:45) *

народ, вопрос: 2107 1,6инж, есть ресивер с дроссельной 54мм, паук 4-2-1, прямоток на 51 трубе, какой вал посоветуете? хотелось бы мах отдачи, но без просаживания седел. стиль вождения- агрессивный

Гбц сток? потеря низа волнует? максимальные обороты какие?

http://www.kolobok80.ru/products.htm
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107
http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=3


Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5457 jadenisko

jadenisko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 15:05

[quote name='S@nek' date='16.1.2011, 14:59' post='854516']
Гбц сток? потеря низа волнует? максимальные обороты какие?
гбц-сток, потеря низа не волнует, обороты-сколько позволит двигатель)
-1 сказали: 1





#5458 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 16:16

Динамика 115 ,СТИ 3, ОКБ двигатель 780, желательно просаженные тарелки. НО без дороботки гбц это все бред по моему.
+1 сказали: 4
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5459 VaZLO 07

VaZLO 07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 17:30

Народ, у кого-нибудь есть опыт использования валика СТИ-4 (12,1/12, 309/301)? Отпишите, please, свои впечатления о нём (на каком объёме стоял, с какими доработками двигатель, как ехал)?





#5460 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 17:44

СТИ4 стоял у друга. давал кататься. ХХ1200. низа до 3000 труповатые. с 3000 пинок до 7500. Двиг 1,6. СЖ9,6. клопы легкие, каналы гбц точеные. карб солекс 073.
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)