Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5481 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 22:35

Цитата(Wiiuul @ 16.1.2011, 23:03) *

У 118 вала фаза перекрытия длится 39 градусов ПКВ. Впуск открывается за 24 ГПКВ до ВМТ, выпуск закрывается 15 ГПКВ после ВМТ.
Только очень смелый может утверждать ,что при данном варианте в ВМТ клапана открыты на одну величину....может на сотку, может на десятку, но подъемы в ВМТ разные. Одинаковые подъёмы в данном случае за 4.5 ГПКВ до ВМТ.
....впуск закрывается 56 ГПКВ после НМТ, выпуск открывается 51 ГПКВ до НМТ.
впуск 24 - 56
выпуск 51 - 15
Данная фазировка рекомендована производителем. Фазы указаны при зазоре 0.2 мм.
если у вас в ВМТ подъёмы одинаковы, то вы установили вал с фазами:
впуск 19.5 - 60.5
выпуск 46.5 - 19.5
Правильно ли данное высказывание?

Посмотри на картинку:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И прочитай еще раз внимательно. Очень внимательно!

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.1.2011, 23:28) *

А никто не задумывался, что профиль кулачка открытия впускного клапана может отличаться от профиля закрытия выпускного?
Бросьте вы это. Перекрытие - это когда оба клапана открыты на одну величину, она же указывается в характеристиках вала. И без разницы, какой подъем у впуска, какой у выпуска, какие фазы и профили кулачков. Все что не в перекрытии - то либо опережение, либо запаздывание.

-1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5482 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 1:18

Цитата(D.E.M.O.N @ 17.1.2011, 22:35) *

Посмотри на картинку:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И прочитай еще раз внимательно. Очень внимательно!

при чем тут эта диаграмма и д118, у вала на диаграмме перекрытие 22гр. Никто же не спорит что есть такие валы у которых нри перекрытии в вмт одинаковый подъем клапанов, но это скорее у тех, у которых кулачки вп и вып одинаковые.
Каждая селедка рыба но не каждая рыба селедка

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 18.1.2011, 1:18





#5483 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 8:47

Цитата
при чем тут эта диаграмма и д118, у вала на диаграмме перекрытие 22гр. Никто же не спорит что есть такие валы у которых нри перекрытии в вмт одинаковый подъем клапанов, но это скорее у тех, у которых кулачки вп и вып одинаковые.
Каждая селедка рыба но не каждая рыба селедка


смотри еще внимательнее))))) пофигу хот 118 хоть 213 у любого р-вала будет точка в которой оба клапана будут открыты на ОДИНАКОВУЮ величину, это и есть высота перекрытия, которая указывается в тех характеристиках. при чем тут ВМТ вообще блеать, ты подгоняеш этот самый момент перекрытия под положение КВ надо в вмт ставиш.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#5484 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 8:53

Цитата(DIM-06 @ 18.1.2011, 10:47) *

смотри еще внимательнее))))) пофигу хот 118 хоть 213 у любого р-вала будет точка в которой оба клапана будут открыты на ОДИНАКОВУЮ величину, это и есть высота перекрытия, которая указывается в тех характеристиках. при чем тут ВМТ вообще блеать, ты подгоняеш этот самый момент перекрытия под положение КВ надо в вмт ставиш.

ты не прав
в перекрытии впускной и выпускной клапана могут быть открыты на разную величину.
именно поэтому надо момент перекрытия первоначально выставлять по градусам, которые говорит производитель вала, и только после этого уже при настройке смещать момент перекрытия в опережение или запаздывание

таким способом получится быстрее, чем эмпирическим путем ловить момент перекрытия на глаз

единственная проблема в выстановке перекрытия по градусам это найти нулевую точку от которой градусы считать)))
поэтому многие пляшут от сток шестерни

другой вариант установки вала в перекрытие: по подъему клапанов в перекрытии, величину которых дает производитель для каждого клапана
но на точность в данном случае влияет точность установки стрелочных индикаторов и положение клапанов в седлах (клапана могут располагаться в седле ниже/выше хотя бы на 0,1 мм, что уже существенно)

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 9:18
Суета сует...



#5485 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 9:16

Цитата
в перекрытии впускной и выпускной клапана могут быть открыты на разную величину.
именно поэтому надо момент перекрытия первоначально выставлять по градусам, которые говорит производитель вала, и только после этого уже при настройке смещать момент перекрытия в опережение или запаздывание


это период когда один еще не закрылся а другой уже открывается, естесно будет и когда на разную величину. но будет момент когда оба открыты одинаково. сначало находится эта точка потом уже смещается в опережение-запаздывание.

Цитата
другой вариант установки вала в перекрытие: по подъему клапанов в перекрытии, величину которых дает производитель для каждого клапана

производитель дает общую величину высоты перекрытия.
+1 сказали: 1





#5486 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 9:23

Цитата(DIM-06 @ 18.1.2011, 11:16) *

это период когда один еще не закрылся а другой уже открывается, естесно будет и когда на разную величину. но будет момент когда оба открыты одинаково. сначало находится эта точка потом уже смещается в опережение-запаздывание.
производитель дает общую величину высоты перекрытия.

р.вал_____ фаза вып/вп ___подъем вып/вп_____ перекрытие вып/вп
21213--М18 ___84-36/42-88 _______11,6/11,6 _______________2,0/2,6
21213--М28 ___86-44/50-90 _______11,6/11,6 _______________3,0/3,5
21213--М48 ___86-54/60-90 _______11,6/11,6 _______________4,2/4,6
Как видно, подъемы впускного и выпускного клапанов различаются в момент перекрытия.
Подобные данные, по крайней мере у Окб Двигатель, можно получить для каждого распредвала.

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 9:27
Суета сует...



#5487 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 9:35

more, там также есть данные высота перекрытия те в момент когда оба одинаково открыты. соответственно 2,3 3,4 4,5.
при других положениях конечно высота будет разная, причем у одного будет увеличиваться у другого уменьшаться. но это уже не точка перекрытия ведь. если использовать слово перекрытие-как однеовременное открытие клапанов на один величину. а так перекрытие это не момент а период.
вот те данные по высоте что ты привел они будут получены при смещении РВ в опережение к примеру от точки вмт.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 18.1.2011, 9:36
+1 сказали: 1





#5488 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 10:14

единственный вывод, который можно сделать по результатам данной беседы: кто как считает нужным, тот так и сделаетwink.gif
Суета сует...



#5489 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 10:37

Цитата(more @ 18.1.2011, 10:14) *

единственный вывод, который можно сделать по результатам данной беседы: кто как считает нужным, тот так и сделаетwink.gif
Это равносильно тому, что на место колена прикрутить голову - кто как делает...)





#5490 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 10:50

Цитата(TMU. @ 18.1.2011, 12:37) *

Это равносильно тому, что на место колена прикрутить голову - кто как делает...)

и что этим хотели сказать?
Суета сует...



#5491 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 10:57

Думаю это к тому, что правильный ответ один...
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#5492 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 11:02

К более менее правильному положению распредвала хочешь нехочешь, но придешь при настройке крутя вал в опережение/запаздывание.
Тут речь шла о том, как это сделать правильно при первоначальной установке распредвала.

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 11:03
Суета сует...



#5493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 12:36

Цитата
К более менее правильному положению распредвала хочешь нехочешь, но придешь при настройке крутя вал в опережение/запаздывание.
Тут речь шла о том, как это сделать правильно при первоначальной установке распредвала


помоему кто то в начале речь вообще завел что мол небывает такого что 2 клапана открыты одинаково.

а у любого распредвала есть такое положение.
+1 сказали: 1





#5494 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 12:43

Цитата(DIM-06 @ 18.1.2011, 14:36) *

помоему кто то в начале речь вообще завел что мол небывает такого что 2 клапана открыты одинаково.

а у любого распредвала есть такое положение.

ты писал что момент когда оба клапана открыты на одинаковую величину это и есть перекрытие

я писал что это не всегда так
Суета сует...



#5495 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 12:49

more, во первых что в твоем понятии перекытие во вторых цитату где я написал что перекрытие это когда оба одинаково. я вообщето писал что это период в которм есть момент когда оба открыты одинаково





#5496 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 12:53

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.1.2011, 0:35) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в моем понимании момент перекрытия выглядит подобным образом

Цитата(DIM-06 @ 18.1.2011, 10:47) *

смотри еще внимательнее))))) пофигу хот 118 хоть 213 у любого р-вала будет точка в которой оба клапана будут открыты на ОДИНАКОВУЮ величину, это и есть высота перекрытия, которая указывается в тех характеристиках. при чем тут ВМТ вообще блеать, ты подгоняеш этот самый момент перекрытия под положение КВ надо в вмт ставиш.

и давай уже спор закроем az.gif

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 13:00
Суета сует...



#5497 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 13:01

more, ты выделяй дальше зачем тоьлко нужные слва яж написал))

у любого р-вала будет точка в которой оба клапана будут открыты на ОДИНАКОВУЮ величину, это и есть высота перекрытия, которая указывается в тех характеристиках.

неужели будете спорить что нет её?))

а спор нужно довести до конца чтоб было понятно что есь что smile.gif

и это не момент это период))) момент это какраз когда оба открыты одинаково

Сообщение отредактировал DIM-06 - 18.1.2011, 13:02
+1 сказали: 2





#5498 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 13:02

Цитата
Продолжительность перекрытия в значительной степени определяется углом между выступами «впускного» и «выпускного» кулачков (этот угол называется «центральным углом кулачков»). Для распредвала с одинаковым подъемом клапанов в верхней мертвой точке этот угол составляет 110 градусов. Если вы выставите такой распредвал так, чтобы на 110 градусах он обеспечивал полное открытие впускного клапана, то обнаружите, что в момент перекрытия в верхней мертвой точке оба клапана открыты одинаково.



источник
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5499 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 13:09

makson4ik, Дядь, это для распредвалов с ОДИНАКОВЫМ подъемом клапанов на впуске и выпуске.
А я говорю про валы с РАЗНОЙ величиной подъема клапанов
DIM-06, А смысл спорить? Надо пробовать ставить разные распредвалы, выставлять момент перекрытия разными способами и сравнивать.
Без таких опытов у нас уже флуд получается))))

p.s. лучше бы про форму канала высказали каждый свое мнение(((

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 13:11
Суета сует...



#5500 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 13:15

Цитата(more @ 18.1.2011, 13:09) *

makson4ik, Дядь, это для распредвалов с ОДИНАКОВЫМ подъемом клапанов на впуске и выпуске.
А я говорю про валы с РАЗНОЙ величиной подъема клапанов


я видел, что с одинаковым, и знаю, что ты говоришь про разный, это я к тому, что вообще называется перекрытием.

Перекрытие - это когда оба клапана открыты на одинаковую высоту, тут не имеет значение одинаковый или разный подъем кулачков. В любом случае есть такоей момент, а время, когда оба клапана открыты одинаково, называется продолжительностью перекрытия.
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)