Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5621 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 0:51

И чего вы уперлись в Динамику? Надо ровный хх? Смотри ОКБ Двигатель. Надо дешево и чтоб валило - Нуждинские смотри. Чуть подороже, проверено и валит - ММ. А чтоб конкретно валило - большие клапана нада. Выпуск, впуск, карб, трамб, инж, распред - мелочи по вкусу. Хочешь больше 110 лысы на городской атме - большие клапана.
+1 сказали: 1
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#5622 FED21011

FED21011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 1:08

07.ee ок, надо подумать всё же еще разок.
Gromozeka просто как-то получилось что к динамике тянет больше. во всех валах разобраться сложновато поэтому сузил круг до динамики между 115 и 118...думаю у всего остального будет примерно все похоже что и у этих) спасибо!





#5623 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 10:10

Gromozeka,
я не использовал Двигатель, но по собранной информации, Динамика и Двигатель очень схожие валы, как по качеству, так и по тяге.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5624 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:01

Цитата(Gromozeka @ 3.3.2011, 4:51) *

И чего вы уперлись в Динамику? Надо ровный хх? Смотри ОКБ Двигатель. Надо дешево и чтоб валило - Нуждинские смотри. Чуть подороже, проверено и валит - ММ. А чтоб конкретно валило - большие клапана нада. Выпуск, впуск, карб, трамб, инж, распред - мелочи по вкусу. Хочешь больше 110 лысы на городской атме - большие клапана.

У окб двигателя самая широкая линейка валов для города... да и для спорта тоже (на класику по крайней мере).
У всех городских валов двигателя низкое перекрытие, холостой с ними ровный, подьем клапана выше по сравнению с аналогами. В итоге нормальные низа и сочная середина обеспечены... да и верха неплохие
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5625 БОРОДА 172

БОРОДА 172

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:07

Подскажите какой валик поставить на ВАЗ-07?? Всё штат кроме проги в мозгах.
мотор 1.6 ...( доработка головки не планируется )





#5626 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:10

Цитата(БОРОДА 172 @ 3.3.2011, 15:07) *

Подскажите какой валик поставить на ВАЗ-07?? Всё штат кроме проги в мозгах.
мотор 1.6 ...( доработка головки не планируется )

Окб двигатель 480
Мастер мотор 48
Окб динамика 118
Нуждин 10,5
С низу в верх по крутильности, хотя 48 и 480 очень похожие по характеристикам валы, даже одного разработчика

Сообщение отредактировал S@nek - 3.3.2011, 11:12
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5627 БОРОДА 172

БОРОДА 172

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:16

Цитата(S@nek @ 3.3.2011, 11:10) *

Окб двигатель 480
Мастер мотор 48
Окб динамика 118
Нуждин 10,5
С низу в верх по крутильности, хотя 48 и 480 очень похожие по характеристикам валы, даже одного разработчика

Ну, а на твой взгляд какой лучше??





#5628 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:22

Цитата(БОРОДА 172 @ 3.3.2011, 15:16) *

Ну, а на твой взгляд какой лучше??

Я незнаю какой лучше, нуждиновские дешевые валы как писали выше, слышал что у них кулочки крошатся, хотя возможно просто слух...

Про 480 могу сказать что в опережении 3-5 градусов на 3 передаче едет с самого холостого хода... на 4 с 40 км ненапрягаясь. Холостой ход ровынй, тяга на низах дурная... и так до 6000... сейчас тачка не отстроена еще до конца, 170 бежит легко по штатному спилометру на 4 передаче, можно и дальше но дорога не позволила.
Когда стоял в перекрытии на 1,6 старом выкручивал 6500 на 4 передаче.

По другим валам сказать ничего не могу.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5629 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:41

Э-2 на 1.6 СЖ 10 запаздывание по КВ 5 гр. ехал с самого низу ровно, но вяло, приймущество в сравнении со стоком от 3500-4000. Квотер на нем думаю из 17 сек вышел бы, жаль тогда телеметрии не было. Износ кулачков за 10000 пробега минимален.





#5630 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 13:03

Цитата(TMU. @ 3.3.2011, 11:41) *

Э-2 на 1.6 СЖ 10 запаздывание по КВ 5 гр. ехал с самого низу ровно, но вяло, приймущество в сравнении со стоком от 3500-4000. Квотер на нем думаю из 17 сек вышел бы, жаль тогда телеметрии не было. Износ кулачков за 10000 пробега минимален.

А у ОКБ двигатель он даже спустя почти 30 тыс просто-напросто отсутствует. Износ. У Нуждина очень много валов вообще сырых.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#5631 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 19:25

Цитата(Gromozeka @ 3.3.2011, 0:51) *

И чего вы уперлись в Динамику?

Просто кто, что юзал про то и пишут...
+1 сказали: 1
2107 16v



#5632 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 10:53

нуждинские валы крошатся не только из-за низкого качества, профиль кулачка своебразный, да и крошатся в основном ПП валы. Кстати, Нуждин их меняет по гарантии wink.gif.
Что еще привлекает меня в ОКБ Двигатель - ребята не стоят на месте, постоянно обновляют линейку валов, модернизируют старые. Вот, допустим у меня стоит 780 старого образца 12,7/12,1 подьем, сейчас 780-й идет 11,7/11,7, но фаза шире.
Мой мотор с этим валом прошел уже 80 ткм smile.gif Износ есть, но не критичный. Вот на коромыслах больше износ. Там и коромысла и солдатики менять давно уже пора - пара выкрутов в 7000 и клапана регулируй...
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#5633 funtik1489

funtik1489

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 13:55

Ребят а как себя ведёт валик СТИ-1 10,7 на штатном моторе 1.5 ?





#5634 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 15:48

funtik1489, прибавит немного во всем диаппазоне.





#5635 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 16:57

funtik1489, Мало чем отличается от 213, а стоит дороже. Смысла нет ИМХО.





#5636 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 17:58

Прошу помощи в решении проблемы... вообщем проблема заключается в том что клапана достают до поршней(( Конфиг начал собирать такой 1.5, поршня БЕЗ цековок.... Вал двигатель 780, постель фрезерована на 1 мм, самый главный просчёт заключается по моему мнению в выборе размера снятого с плоскости гбц... снято 2.5мм.. Вообщем в итоге клапана достают до поршней. Прошу помоч в решении данной проблемы ! Что делать? Можно ли поставить 2 прокладки?
Не ожидал конечно такого... вал казалось бы не с самым большим подьёмом...

Сообщение отредактировал super123 - 5.3.2011, 18:00





#5637 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:03

super123, , нужно делать цековки в поршнях, две прокладки не помогут, на высоких оборотах будут доставать клапана.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#5638 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:14

не подскажет ли ктонибудь каким образом это можно сделать?
Ссылка или ещё что(


Сообщение отредактировал super123 - 5.3.2011, 18:14





#5639 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:22

super123, , цековки делают при поможи старого клапана заточеного болгаркой, поройся в теме про доработку 8 клапаных головок, найдешь подробное описание и фото процесса.

Сообщение отредактировал stremnyi - 5.3.2011, 18:24
Спасибо сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#5640 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:39

Кстати, почему не пройдёт 2 прокладки? ведь бывают давольно толстые "без герметика" обычно лохматые серые такие, примерно 2мм так разве не пройдёт такой "трюк" если поставить именно их? ведь получается я закрываю свою фрезеровку гбц почти полностью?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)