Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:05
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#5662 S@nek
Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:10
Как дорабатываются сток тарелки ? Чем рассверлить?
Можно попробовать заказать оправку на конус токарю, на ней нарезать грани, получится нечто типо развертки конусообразной, ей разворачивать, но надо из металла жесткого делать, потом закаливать. Наждачкой попробовать можно но это бредовая идея, точности нибудет никакой.
А может проще не заморачиваться с этим а отдать 400р за тарелки двигателя? либо уже сразу заказать тарелки более легкие и с роспуском.
Сообщение отредактировал S@nek - 7.3.2011, 21:11
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5664 TazZLOff
Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:24
PS: мотор 1.7 из 2105(ременной 82.4*80 2103 колено) поршня ТРТ с цековками, голова брита на 1.1, каналы 33/31 все совмещено, клопы стог, шестерня разрезная, карб солекс 24*24.
#5665 Flint2101
Сообщение добавлено 7.3.2011, 22:30
Ребят, кто нибудь пользовал новый вал от нуждина 11.4/10.6 фазы 266/260. Подскажите стоит ли??
PS: мотор 1.7 из 2105(ременной 82.4*80 2103 колено) поршня ТРТ с цековками, голова брита на 1.1, каналы 33/31 все совмещено, клопы стог, шестерня разрезная, карб солекс 24*24.
упорный моментный мотор получится.
момент пропадать будет чуть раньше 6000об/мин.
если хочется более верховой характер мотора - вал не пойдет.
https://vk.com/tdgracingteam
#5666 Leha-N70
Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:40
Прошу вашей помощи.
21074 1.6 перехожу на инжектор.
Конфигурация:
- Низ СТОК
- Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61
- Форсунки Bosch 0 280 158 502
- Датчик детонации
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 46мм
- ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы INA н/о
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ не фрезеровалась но на этой гбц уже с завода идёт фрезерованная, и судя по объёму камеры сгорания в ГБЦ с неё снято около 1.5мм (поправите если не так, самому интересно)
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия судя по рассчётам 9.2
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Фильтр нулевого сопротивления
- Автонатяжитель цепи Пилот
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы (ваще непонятный вал, заявленные характеристики не сходятся с реальными)
- Разрезная шестерня распредвала
В планах:
- датчик фаз
- однорядная цепь
- возможно полный выпуск на 51 трубе стингер с пауком 4-2-1
Вообщем суть вопроса: подскажите пожалуйста вал под гидрокомпенсаторы?
Чтобы в низ не лезть и чтобы клапана не встретились с поршнем
Интересуют средние обороты. Выше 5000 не кручу
P.S. гидрики не буду снимать 100%, даже и не отговаривайте
#5667 Flint2101
Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:47
Чтобы в низ не лезть и чтобы клапана не встретились с поршнем
Интересуют средние обороты. Выше 5000 не кручу
P.S. гидрики не буду снимать 100%, даже и не отговаривайте
р/вал 21214
https://vk.com/tdgracingteam
#5668 Leha-N70
Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:58
#5670 S@nek
Сообщение добавлено 8.3.2011, 14:46
Но если ты планируешь дальше доработку мотора то начинать надо с окб двигатель 480,680 , динамка 118, сти 2, мастер мотор 48, 72, пару страниц назад уже промелькивали подобные темы
Пардон, про впуск диаметром 34 пропустил
Сообщение отредактировал S@nek - 8.3.2011, 14:56
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5671 Xander 684
Сообщение добавлено 8.3.2011, 15:23
Leha-N70, если планируется голову не трогать, а как я понял в тебе лезть незачем (до 5000 об), то бери окб двигатель 14, фазы скорее всего уже стока, подъем клапана больше стока, как раз то что тебе нужно. Можно еще посмотреть мастер мотор 80, сти 1, динамика 113, нуждин 10,5.
Но если ты планируешь дальше доработку мотора то начинать надо с окб двигатель 480,680 , динамка 118, сти 2, мастер мотор 48, 72, пару страниц назад уже промелькивали подобные темы
Пардон, про впуск диаметром 34 пропустил
у него же гидрокомпенсаторы стоят!!!
#5672 S@nek
Сообщение добавлено 8.3.2011, 16:01
у него же гидрокомпенсаторы стоят!!!
Все валы котрые я перечисли выпускаются и для гидриков, кроме нуждина, мастер мотор 80, окб 680
Сообщение отредактировал S@nek - 8.3.2011, 16:04
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5673 Xander 684
Сообщение добавлено 8.3.2011, 17:01
Все валы котрые я перечисли выпускаются и для гидриков, кроме нуждина, мастер мотор 80, окб 680
я про них и имел в виду
#5674 TazZLOff
Сообщение добавлено 9.3.2011, 20:21
упорный моментный мотор получится.
момент пропадать будет чуть раньше 6000об/мин.
если хочется более верховой характер мотора - вал не пойдет.
Пока что интересует до 6500- дальше жалко пока, разрезной разве не дотянуть?? хотел брать ОКБ 680 но денег не хватает =((.
На крайняк если не понравиться- то продам.
#5675 S@nek
Сообщение добавлено 9.3.2011, 21:19
Пока что интересует до 6500- дальше жалко пока, разрезной разве не дотянуть?? хотел брать ОКБ 680 но денег не хватает =((.
На крайняк если не понравиться- то продам.
Можно попробовать крутануть 5-8 гр в запаздывание, как поведет себя он хз, но то что на оборотах моменту прибавится факт, возможно пулучится нечто похожее на "откусить кусок снизу, съесть половину, а что останется накинуть на верх"
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5677 super123
Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:12
Хочу поинтересоваться обязательно ли зенковать сёдла чтоб не получилось как с тарелками? Или встанет и без зенкования Постель просажена на 1 мм, фрезеровка гбц 2.5мм, поршня без цековок. Что кто скажет? у кого может стояло такое?
#5678 S@nek
Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:20
21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.
Хочу поинтересоваться обязательно ли зенковать сёдла чтоб не получилось как с тарелками? Или встанет и без зенкования Постель просажена на 1 мм, фрезеровка гбц 2.5мм, поршня без цековок. Что кто скажет? у кого может стояло такое?
Я ставил 480 на сток голову, со стоковой пастелью... у него подъем меньше на 1 десятку, а база больше на десятку.... втало все нормально, ничего не смыкалось... но ставил с просаженными тарелками, у них роспуск 1,5-3 мм непомню точно уже
А если тарелок нету, то придется просаживать седла скорее всего, точно сказать не могу
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5680 S@nek
Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:30
S@nek Если ты про тарелки двигателя?значит должно будет быть ок
Да я про них писал, все встало чотко с ними, без просадки седел
Хотя опять же, как писали раньше, валы у двигателя эволюционируют, все зависит от конкретного вала, и его подъема
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)