Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5661 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:05

Как дорабатываются сток тарелки ? Чем рассверлить?





#5662 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:10

Цитата(super123 @ 8.3.2011, 1:05) *

Как дорабатываются сток тарелки ? Чем рассверлить?

Можно попробовать заказать оправку на конус токарю, на ней нарезать грани, получится нечто типо развертки конусообразной, ей разворачивать, но надо из металла жесткого делать, потом закаливать. Наждачкой попробовать можно но это бредовая идея, точности нибудет никакой.

А может проще не заморачиваться с этим а отдать 400р за тарелки двигателя? либо уже сразу заказать тарелки более легкие и с роспуском.

Сообщение отредактировал S@nek - 7.3.2011, 21:11
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5663 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:21

Да думаю пока заведу на сток р\в после закажу всёже эти тарелки и поставлю валик, а пока посмотрю как гбц будет работать со стоком smile.gif Всем спасибо за внимание.
+1 сказали: 1





#5664 TazZLOff

TazZLOff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 21:24

Ребят, кто нибудь пользовал новый вал от нуждина 11.4/10.6 фазы 266/260. Подскажите стоит ли??
PS: мотор 1.7 из 2105(ременной 82.4*80 2103 колено) поршня ТРТ с цековками, голова брита на 1.1, каналы 33/31 все совмещено, клопы стог, шестерня разрезная, карб солекс 24*24.





#5665 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 22:30

Цитата(TazZLOff @ 7.3.2011, 21:24) *

Ребят, кто нибудь пользовал новый вал от нуждина 11.4/10.6 фазы 266/260. Подскажите стоит ли??
PS: мотор 1.7 из 2105(ременной 82.4*80 2103 колено) поршня ТРТ с цековками, голова брита на 1.1, каналы 33/31 все совмещено, клопы стог, шестерня разрезная, карб солекс 24*24.

упорный моментный мотор получится.
момент пропадать будет чуть раньше 6000об/мин.

если хочется более верховой характер мотора - вал не пойдет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5666 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:40

Привет всем.
Прошу вашей помощи.
21074 1.6 перехожу на инжектор.
Конфигурация:
- Низ СТОК
- Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61
- Форсунки Bosch 0 280 158 502
- Датчик детонации
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 46мм
- ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы INA н/о
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ не фрезеровалась но на этой гбц уже с завода идёт фрезерованная, и судя по объёму камеры сгорания в ГБЦ с неё снято около 1.5мм (поправите если не так, самому интересно)
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия судя по рассчётам 9.2
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Фильтр нулевого сопротивления
- Автонатяжитель цепи Пилот
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы (ваще непонятный вал, заявленные характеристики не сходятся с реальными)
- Разрезная шестерня распредвала

В планах:
- датчик фаз
- однорядная цепь
- возможно полный выпуск на 51 трубе стингер с пауком 4-2-1

Вообщем суть вопроса: подскажите пожалуйста вал под гидрокомпенсаторы?
Чтобы в низ не лезть и чтобы клапана не встретились с поршнем
Интересуют средние обороты. Выше 5000 не кручу
P.S. гидрики не буду снимать 100%, даже и не отговаривайте
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5667 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:47

Цитата
Вообщем суть вопроса: подскажите пожалуйста вал под гидрокомпенсаторы?
Чтобы в низ не лезть и чтобы клапана не встретились с поршнем
Интересуют средние обороты. Выше 5000 не кручу
P.S. гидрики не буду снимать 100%, даже и не отговаривайте


р/вал 21214 bk.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5668 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 13:58

Flint2101, да он какой то непонятный. открытие клапана 30гр до вмт (хотя должно быть около 12гр). как только его не ставил всё равно толку мало. от 213 было больше толку
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#5669 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 14:36

Leha-N70, ставь тогда ОКБ Двигатель 4-480 - как раз средний под гидрики.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#5670 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 14:46

Leha-N70, если планируется голову не трогать, а как я понял в тебе лезть незачем (до 5000 об), то бери окб двигатель 14, фазы скорее всего уже стока, подъем клапана больше стока, как раз то что тебе нужно. Можно еще посмотреть мастер мотор 80, сти 1, динамика 113, нуждин 10,5.

Но если ты планируешь дальше доработку мотора то начинать надо с окб двигатель 480,680 , динамка 118, сти 2, мастер мотор 48, 72, пару страниц назад уже промелькивали подобные темы

Пардон, про впуск диаметром 34 пропустил

Сообщение отредактировал S@nek - 8.3.2011, 14:56
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5671 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 15:23

Цитата(S@nek @ 8.3.2011, 20:46) *

Leha-N70, если планируется голову не трогать, а как я понял в тебе лезть незачем (до 5000 об), то бери окб двигатель 14, фазы скорее всего уже стока, подъем клапана больше стока, как раз то что тебе нужно. Можно еще посмотреть мастер мотор 80, сти 1, динамика 113, нуждин 10,5.

Но если ты планируешь дальше доработку мотора то начинать надо с окб двигатель 480,680 , динамка 118, сти 2, мастер мотор 48, 72, пару страниц назад уже промелькивали подобные темы

Пардон, про впуск диаметром 34 пропустил

у него же гидрокомпенсаторы стоят!!!





#5672 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 16:01

Цитата(Xander 684 @ 8.3.2011, 19:23) *

у него же гидрокомпенсаторы стоят!!!

Все валы котрые я перечисли выпускаются и для гидриков, кроме нуждина, мастер мотор 80, окб 680

Сообщение отредактировал S@nek - 8.3.2011, 16:04
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5673 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 17:01

Цитата(S@nek @ 8.3.2011, 22:01) *

Все валы котрые я перечисли выпускаются и для гидриков, кроме нуждина, мастер мотор 80, окб 680

я про них и имел в виду af.gif





#5674 TazZLOff

TazZLOff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 20:21

Цитата(Flint2101 @ 7.3.2011, 9:30) *

упорный моментный мотор получится.
момент пропадать будет чуть раньше 6000об/мин.

если хочется более верховой характер мотора - вал не пойдет.

Пока что интересует до 6500- дальше жалко пока, разрезной разве не дотянуть?? хотел брать ОКБ 680 но денег не хватает =((.
На крайняк если не понравиться- то продам.





#5675 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 21:19

Цитата(TazZLOff @ 10.3.2011, 0:21) *

Пока что интересует до 6500- дальше жалко пока, разрезной разве не дотянуть?? хотел брать ОКБ 680 но денег не хватает =((.
На крайняк если не понравиться- то продам.

Можно попробовать крутануть 5-8 гр в запаздывание, как поведет себя он хз, но то что на оборотах моменту прибавится факт, возможно пулучится нечто похожее на "откусить кусок снизу, съесть половину, а что останется накинуть на верх"
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5676 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 21:59

Цитата(TazZLOff @ 10.3.2011, 0:21) *

Пока что интересует до 6500

Дак возьми тогда эстонца 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5677 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:12

21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Хочу поинтересоваться обязательно ли зенковать сёдла чтоб не получилось как с тарелками? Или встанет и без зенкования Постель просажена на 1 мм, фрезеровка гбц 2.5мм, поршня без цековок. Что кто скажет? у кого может стояло такое?





#5678 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:20

Цитата(super123 @ 10.3.2011, 2:12) *

21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Хочу поинтересоваться обязательно ли зенковать сёдла чтоб не получилось как с тарелками? Или встанет и без зенкования Постель просажена на 1 мм, фрезеровка гбц 2.5мм, поршня без цековок. Что кто скажет? у кого может стояло такое?

Я ставил 480 на сток голову, со стоковой пастелью... у него подъем меньше на 1 десятку, а база больше на десятку.... втало все нормально, ничего не смыкалось... но ставил с просаженными тарелками, у них роспуск 1,5-3 мм непомню точно уже
А если тарелок нету, то придется просаживать седла скорее всего, точно сказать не могу
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5679 super123

super123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:23

S@nek Если ты про тарелки двигателя?значит должно будет быть ок





#5680 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 22:30

Цитата(super123 @ 10.3.2011, 2:23) *

S@nek Если ты про тарелки двигателя?значит должно будет быть ок

Да я про них писал, все встало чотко с ними, без просадки седел

Хотя опять же, как писали раньше, валы у двигателя эволюционируют, все зависит от конкретного вала, и его подъема
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)