Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5861 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:00

Цитата(Flint2101 @ 7.4.2011, 22:50) *

Ну на низах до 3000 будет конечно не очень вжимать, но ехать будет.
а так боевой диапазон примерно 3500-6500об/мин.
Насчет упрутся - померь, сделай проточки, не сложно же.
1. ИМХО 680
2. Лучше будет ХХ, лучше будет ехать на оборотах до 3000, далее 6500об будет хуже ехать, чем с перекрытием 2мм.
3. Зависит от головы, надо мерять, даже если и упрутся, то сделать проточки в поршнях не долго и не сложно.
4. Если твой компрессор будет дуть хорошо на верхах, то почти в 7000 поедет.
5. Если крутить в 7000, то обязательно, причем они должны быть с роспуском пружин около 1,5мм.
если компрессор будет расчитан на работу до 7000об, то на оборотах до 3000 он дуть совсем не будет и соответсвенно ехать тоже, тем более с 780ым + потери на компрессор. Т.е. с 780ым диапазон будет скорее 4-7тык
но если компрессор обеспечит наполнение на 6500-7000, то с 680 будет жахать в 7000об wink.gif
ИМХО

3.гцб шлифована на 1,2мм,поршня 2105 с циковками под клапана и щлифованы на 2мм,блок 2106,при обрыве распредвала клопы не загнуло
4.компрессор SC-14 с тойоты дует до 0.8бара,имхо дуть 0,3-0.5.
5.Если крутить в 7000, то обязательно, причем они должны быть с роспуском пружин около 1,5мм.Такие готовые тарелки существуют под заказ?

Сообщение отредактировал koroticki - 7.4.2011, 22:03
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#5862 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:09

Цитата(MixaNIK @ 7.4.2011, 22:58) *

вообщем до 3000 он будет ехать как сток или хуже ?? двиг 1.6...

теоретически, до 2000 об/мин хуже сток 1,6
с 2000 до 3000 одинаково
далее должно уже вжимать до 6500.

koroticki, РУТС - не лучший выбор для сильнооборотистого мотора.
тарелки бывают, надо искать
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5863 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:19

Цитата(Flint2101 @ 8.4.2011, 3:09) *

теоретически, до 2000 об/мин хуже сток 1,6
с 2000 до 3000 одинаково
далее должно уже вжимать до 6500.

На 780 до 3 тыщ будет тухлее стока имхо... если ток на инже с грамотным натройщиком... но на карбе тухлее будет... на 680 наверно до 2500 такая же шляпа... шибко фазы большие для низов... опять же имхо

Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 22:19
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5864 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 7:45

S@nek, у 780го фазы примерно как у Эстонец2 ( Н-11,2 ), но перекрытие всего 1,6мм, а у Эстонца2 2,0мм. Так же по отзывам ОКБшные валы едут снизу лучше нуждинских, при похожих параметрах.
Эстонец2 на 1700 с карбом хорошо ехал с 2500. Диапазон вжимания был 3500-6500.
Вроде DEN102 ездил с валом 780 на 1600см, правда инж был.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 8.4.2011, 7:46
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5865 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 7:51

S@nek, На твоем моторе из подписи будут нормальные низы за счет степени сжатия с 780ым валом wink.gif
А с компрессором думаю низов будет хватать и на 1,6, если компрессор будет включен постоянноsmile.gif Правда карб Это не то, что надо для наддува.

koroticki, Стукни в личку тот_самый_monroe. Думаю он тебе с впрыском сможет помочьsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 8.4.2011, 8:02
Спасибо сказали: 2
Суета сует...



#5866 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 8:28

Цитата(Flint2101 @ 7.4.2011, 23:09) *

теоретически, до 2000 об/мин хуже сток 1,6
с 2000 до 3000 одинаково
далее должно уже вжимать до 6500.

koroticki, РУТС - не лучший выбор для сильнооборотистого мотора.
тарелки бывают, надо искать
тогда лучше вал с 3-6 что б не сильнооборотистый мотор был под компрессор?
у меня холостой был на нуждине2 как на стоке,на 0.5 держал даже,но трясло мотор в итоге сделал на 0,8-0.9 четко держал,не плавал почти,до 2000 ехал как сток,после 3000-6500 ехал бодро.

koroticki, Стукни в личку тот_самый_monroe. Думаю он тебе с впрыском сможет помочь.вспрыск проблема.1.сам инж около 10рублей(+его доработка),настройщиков инжа у нас нет нормальных,(проверенно на личном опыте 2115 инжа моей жены)с инжем в лучшем случаи выползу в 20рублей,а смысл?понятно что мотор ровнее работать будет,легче настроить на компрессор,расход,но за это 20руб многовато будет...имхо,мне еще кузов капиталить,тормоза,подвеску.Если компрессор мастер настроить не сможет на карб,тогда буду об инже думать....
+1 сказали: 1
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#5867 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 9:17

Цитата(more @ 8.4.2011, 12:51) *

S@nek, На твоем моторе из подписи будут нормальные низы за счет степени сжатия с 780ым валом wink.gif

Низанаю низнаю... я к дикому моменту на низах привык за зиму (3-5 гр опережения было)... сейчас кажется что низов вообще нету... хотя едет лучше чем 1,6 сток (ездил недавно)... даже наверно чем 1,7... но непревычно ppts.gif ... ae.gif

Сообщение отредактировал S@nek - 8.4.2011, 9:22
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5868 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 13:17

Как будут работать 44 и 480 валы на 1,5л.? Низы как у 213? ХХ пердячий?
Эстонец2 для меня слишком верховой и низов нету, 213 слабоват на верху, вот и хочется что-то среднее между ними...
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#5869 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 13:38

Цитата(xsav @ 8.4.2011, 18:17) *

Как будут работать 44 и 480 валы на 1,5л.? Низы как у 213? ХХ пердячий?
Эстонец2 для меня слишком верховой и низов нету, 213 слабоват на верху, вот и хочется что-то среднее между ними...

На 1,6 и убитом жизьню низе до 2000 ехал не особо 480... с 2000-3000 как сток... дальше подхват и до 6000... в 7000 выкручивался... стоял в перекрытии... в общем ездил я на нем недолго... так толком и неотстроил на 1,6... в виду умершего низа ...


Нашел видео... правдо кверху ногами... снималось в процессе отстроики мотора...
Двиг был полный сток... карб 22*30 БСЗ 21213
КПП 2107 сток ГП 3,9

Сообщение отредактировал S@nek - 8.4.2011, 13:41
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5870 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 17:36

подскажите по такому вопросу.На третьей двиг не крутится выше 6000 на 4 выше 5000.куда копать?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5871 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 17:38

Цитата(bagzzzmdg @ 8.4.2011, 22:36) *

подскажите по такому вопросу.На третьей двиг не крутится выше 6000 на 4 выше 5000.куда копать?

Зажигание и карб... при условии что низ нормальный
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5872 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:06

Двиг перебран 6000 назад.Карб ОЗОН 24х26, 130-170/162-150.БСЗ,Детонации вообще не слышно.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5873 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:08

S@nek привет мужчина! появилас возможность прикупить вал 480 окб двигатель, собствено пару вопросов!
1. обязательно наличее тарелок с розпуском?
2. до 3000 оборотов будет хуже стока?
3. самый неблагодарный вопрос по росходу овощной режим/ отжиг?
конфиг 79*80 кпп2107, гп3,9 голова запиленна 33*29 карб 83.
интересует диапазон 3000-6500
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#5874 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:09

Цитата(bagzzzmdg @ 8.4.2011, 23:06) *

Двиг перебран 6000 назад.Карб ОЗОН 24х26, 130-170/162-150.БСЗ,Детонации вообще не слышно.

Попробуй 130*150 в первую... степень сж какая у тя? и бенз какой? как так неслышно... ну перебрось трамблер на зуб один
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5875 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:12

Цитата(S@nek @ 8.4.2011, 19:09) *

Попробуй 130*150 в первую... степень сж какая у тя? и бенз какой? как так неслышно... ну перебрось трамблер на зуб один

СЖ 9,5 должна быть.1 мм снимался с ГБЦ.Бенз 95.Раньше зажигалку уже некуда ставить.Мотор просто глохнет.
А 130/150 не богато будет при БД 24 и МД 4.5?Просто я уже подумывал на 150 воздух в первую воткнуть.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5876 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:17

Цитата(Serg2107 @ 8.4.2011, 23:08) *

1. обязательно наличее тарелок с розпуском?
2. до 3000 оборотов будет хуже стока?
3. самый неблагодарный вопрос по росходу овощной режим/ отжиг?
конфиг 79*80 кпп2107, гп3,9 голова запиленна 33*29 карб 83.
интересует диапазон 3000-6500

1. Х.з. я без тарелок не ставил... без них может пружина внетренняя сомкнуться... на оброротах также ничего хорошего не будет... тарелки стоят 400р... в чем проблема?
2. Я на 1,6 мало с ним ездил... но до 2000 показалось что хуже...
3. У меня расход сейчас по городу литров 9-10... если уж тошнить прям ppts.gif то не более 9... 98 бензу... зимой при тошниловке было 12 и выше... но было из за смешивания куевого...
6500 он поедет в запаздывании... в перекрытии гдето 6200... и до 7 будет крутится... после 6500 спад сильне чувствуется... я видео выкладывалд чуть раньше...

Цитата(bagzzzmdg @ 8.4.2011, 23:12) *

СЖ 9,5 должна быть.1 мм снимался с ГБЦ.Бенз 95.Раньше зажигалку уже некуда ставить.Мотор просто глохнет.
А 130/150 не богато будет при БД 24 и МД 4.5?Просто я уже подумывал на 150 воздух в первую воткнуть.

Что с трамблером делал? там надо будет ход ограничивать максимальный...
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5877 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:20

В трмблёре стойки загнуты, чтобы грузики позже в работу вступали.

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 8.4.2011, 18:23
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5878 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:23

Цитата(bagzzzmdg @ 8.4.2011, 23:20) *

В трмблёре стойки загнуты, чтобы пружины позже в работу вступали.

Тебе бы желательно 21213 трамблер... на широкофазники он лучше подходит... прям с вакумником его же...
А так попробуй нулевой угол убавть и проехаться... чтоб максимальный угол был 30-35 градусов... примерно... либо у тя карб беднит на оборотах... хотя детон бы был слышен

Сообщение отредактировал S@nek - 8.4.2011, 18:25
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#5879 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:27

Спасибо за советы.То есть мне надо
1.150 в первую воздуха
2.Зажигалку раньше до детонации
Всё правильно?вторую побогаче не надо топливо?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5880 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 18:31

Цитата(bagzzzmdg @ 8.4.2011, 23:27) *

Спасибо за советы.То есть мне надо
1.150 в первую воздуха
2.Зажигалку раньше до детонации
Всё правильно?вторую побогаче не надо топливо?

Зажигание может и позднее... у тя центробежник много опережения дает... а на ниво центробежнике можно выставить НУОЗ поболее не имея на обротах большой угол... мне на 1,6 нивоцентробежник более понравился... с ним лучше ехало...

Сообщение отредактировал S@nek - 8.4.2011, 18:31
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)