Сообщение добавлено 12.4.2011, 9:16
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#5944 makson4ik
Сообщение добавлено 12.4.2011, 14:53
Это рокер не ровно на клапане сидит, вот и получается зазор между р/валом и рокером косой.
Flint2101, или опорная площадка под клапан на рокере немного кривовата
рокера новые покупал...
эх. буду в выхи смотреть и пробовать)
#5945 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 14:56
рокера новые покупал...
эх. буду в выхи смотреть и пробовать)
Просто рокер боком стоит немного и все... поправвь руками и не парься... если не получается выправить то снимать распред и выяснять причину имхо
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5946 Дачник
Сообщение добавлено 12.4.2011, 15:05
рокера новые покупал...
не переживай. У меня такая же хрень была, рокера не совсем ровно стояли. Проехал 5000 с валом 11,7мм. Щас вскрыл износа на вале нет, как будто из магазина. + у меня пружины клапанные жесткие
Сообщение отредактировал Дачник - 12.4.2011, 15:06
#5948 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.4.2011, 19:40
Но компрессия 7 в каждом цилиндре!! Я в ужасе!!
Как быть????
Мужики сегодны выставили наконец зажигание и клапана 0.15.
Но компрессия 7 в каждом цилиндре!! Я в ужасе!!
Как быть????
двиг 1.6 Э+
#5949 more
Сообщение добавлено 12.4.2011, 19:51
Выставь перекрытие глядя на клапана через отверстие свечи первого цилиндра чтобы они были открыты на одинаковую высоту.
Можно попробовать поставить сток вал для проверки компрессии.
Присутствует вероятность что клапана чуток деформировало поршнями если крутили сильно свой стандартный двигатель.
#5950 Flint2101
Сообщение добавлено 12.4.2011, 19:53
Мужики сегодны выставили наконец зажигание и клапана 0.15.
Но компрессия 7 в каждом цилиндре!! Я в ужасе!!
Как быть????
двиг 1.6 Э+
сделай зазор 0,18 и после этого проверь компрессию.
И конфиг мотора опиши.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 12.4.2011, 19:54
https://vk.com/tdgracingteam
#5951 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.4.2011, 19:59
Александр за РДР, Похоже что перекрытие ушло сильно в сторону либо у самого мотора дела уже плохи.
Выставь перекрытие глядя на клапана через отверстие свечи первого цилиндра чтобы они были открыты на одинаковую высоту.
Можно попробовать поставить сток вал для проверки компрессии.
Присутствует вероятность что клапана чуток деформировало поршнями если крутили сильно свой стандартный двигатель.
Крутил до 6000 не больше! Распредвал немного на запаздывание поставил, я не думал что компрессия упадёт!! Когда распредвал стоял в опережение всё в норме было.
сделай зазор 0,18 и после этого проверь компрессию.
И конфиг мотора опиши.
Двиг сток 1.6 распред Эстонец2 11.2 289 Карб Озон 24х26 Нулевик
Крутил до 6000 не больше! Распредвал немного на запаздывание поставил, я не думал что компрессия упадёт!! Когда распредвал стоял в опережение всё в норме было.
Двиг сток 1.6 распред Эстонец2 11.2 289 Карб Озон 24х26 Нулевик
Шестерня резная
#5952 Flint2101
Сообщение добавлено 12.4.2011, 20:03
https://vk.com/tdgracingteam
#5953 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.4.2011, 20:06
Александр за РДР, если ровная компрессия по всем горшкам плюс минус 0,5кг, то со стоковой степенью сжатия это нормальная компрессия, если вал в запаздывании.
Так а ездить как???? Меня пугают все, что клапана прогорят если джазу буду давать!!!!!
А я медленно не могу ездить!!! Постоянно с кемнибудь на светофоре зацеплюсь!!! Как быть?
#5954 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:06
При опережении ~3-5 гр была 15 на сток стартере, 15,3 на редукторном
В запаздывании ~6 гр, на редукторном стартере компрессия 14... на стоковом была бы ~13,5 наверно...
Так а ездить как???? Меня пугают все, что клапана прогорят если джазу буду давать!!!!!
А я медленно не могу ездить!!! Постоянно с кемнибудь на светофоре зацеплюсь!!! Как быть?
Поставь зазоры для начала как посоветовал комрад Flint2101... и желательно бы увеличить степень до 10-11...
Сообщение отредактировал S@nek - 12.4.2011, 21:07
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5955 Viktop
Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:27
Имеем 2107 1.5, БСЗ, солес 083 сток! Есть также голова для запила! Что как, лучше зделать?
Хочется хорошего прихода, во всем диапазоне оборотов до 6000! а так же стабильный хх
Зарание благодарен!
#5956 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:34
Подскажите пожалуста! Постоянно читаю ету ветку, но так и не могу оприделится с валом!
Имеем 2107 1.5, БСЗ, солес 083 сток! Есть также голова для запила! Что как, лучше зделать?
Хочется хорошего прихода, во всем диапазоне оборотов до 6000! а так же стабильный хх
Зарание благодарен!
Расточить голову, карб, поездить и понять чего хочется дальше...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5958 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:01
Тоже правельно! но хочеться как обычно всего и много!
Возможно ты просто сам пока не понимаешь чего хочешь... расточка гбц и карба добавит прыти авто... распредвал же изменит характер его работы... либо + на низа, либо + во всем диапазоне но менее ощютимый, либо + на верхах который достается само трудоемко
так что под мои требования вала не существует?
Да валов на класику штук 40-50 точно есть разных... просто бессмысленно спешить... имхо
Сообщение отредактировал S@nek - 13.4.2011, 10:02
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#5959 Viktop
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:25
Возможно ты просто сам пока не понимаешь чего хочешь... расточка гбц и карба добавит прыти авто... распредвал же изменит характер его работы... либо + на низа, либо + во всем диапазоне но менее ощютимый, либо + на верхах который достается само трудоемко
Да валов на класику штук 40-50 точно есть разных... просто бессмысленно спешить... имхо
Да я понимаю! Хочется не потерять низа, и сочную середину! Машина на каждый день!
Карб подшаманю полюбому! расход тоже важен
#5960 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:30
Да я понимаю! Хочется не потерять низа, и сочную середину!
Это ты пока так думаешь... потом в головую бьют гармоны гонщика... и диапазон езды сразу подрастает на 1000-2000 оборотов выше... поэтому и пишу чтоб опробовал гбц + карб сперва... один минус этого подхода ток в том что степень сж поднимать надо будет под оборотистые валы, а гбц на авто уже стоит... да и вообще степень лучше сразу к ~10 поднять, когда будешь гбц делать...
Сообщение отредактировал S@nek - 13.4.2011, 10:38
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)