Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6001 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 21:56

Цитата(WhiteDragon @ 27.4.2011, 2:53) *

вакуумник у тебя подключен?

Да...сейчас к карбу... НУОЗ задрал по пределу держания стабильного холостого... пружыны натянуты нехило...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6002 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 21:59

Цитата(S@nek @ 26.4.2011, 22:56) *

Да...сейчас к карбу... НУОЗ задрал по пределу держания стабильного холостого... пружыны натянуты нехило...

я тоже так делал тока с отключеным вакуумником. нашел положение трамблера с максимальным ХХ и чуть назад, в итоге низы ахтунговые едет гуд, а вот после 5ти стухала(

Сообщение отредактировал WhiteDragon - 26.4.2011, 22:00
не стог



#6003 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:04

Цитата(WhiteDragon @ 27.4.2011, 2:59) *

я тоже так делал тока с отключеным вакуумником. нашел положение трамблера с максимальным ХХ и чуть назад, в итоге низы ахтунговые едет гуд, а вот после 5ти стухала(

На 3 и 4 передаче по межгороду детон проверяй... чуткое ухо его слышит...

Сообщение отредактировал S@nek - 26.4.2011, 22:05
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6004 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:30

S@nek, я детон проверяю на 50 и 80 на четвертой. Газ в пол.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6005 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:32

Цитата(Tuman053 @ 27.4.2011, 3:30) *

S@nek, я детон проверяю на 50 и 80 на четвертой. Газ в пол.

Я тоже на 80 проверяю бывает... так же на пределе 1 камеры с низу доверху... (так переходные с вакумником смотрю al.gif)
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6006 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 18:28

Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий чем на старом,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо.

Сообщение отредактировал koroticki - 29.4.2011, 18:28
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#6007 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 18:46

Что бы вы посоветовали: ММ48 или ММ72? Ваз 2103 , 1500см3, голова доработана: впускные каналы 33мм, выпуск совмещён (возможно будет паук 4-2-1), лёгкие клапана, дюралевые тарелки, степень сжатия 9,5. Машина будет эксплуатироваться в смешенном режиме: город - покатушки
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6008 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 18:53

AutoDestracktor76rus, я за мм48... но до 2000 чутка хуже будет... с 3000(3500)-6000(6500) выстрел
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6009 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 19:52

Цитата(S@nek @ 29.4.2011, 19:53) *

AutoDestracktor76rus, я за мм48... но до 2000 чутка хуже будет... с 3000(3500)-6000(6500) выстрел

Я тоже думаю что 48 лучше будет, 72 какой то жирноватый для 1500
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6010 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 19:56

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 30.4.2011, 0:52) *

Я тоже думаю что 48 лучше будет, 72 какой то жирноватый для 1500

Не сколько жирный... скоко низа потеряешь... а без низов в городе не айс... да и вообще не айс...
П.С. сейчас тут начнут кричать что 72 на 1,3 без потери низа едет... ag.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6011 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 21:03

S@nek, прав, но никакого выстрела там не будет biggrin.gif





#6012 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 21:06

Цитата(DEN102 @ 30.4.2011, 2:03) *

S@nek, прав, но никакого выстрела там не будет biggrin.gif

Я относительно стока написал... ag.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6013 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 12:14

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 29.4.2011, 20:52) *

Я тоже думаю что 48 лучше будет, 72 какой то жирноватый для 1500


Сам ездил на таком же примерно моторе с мм48, только степень 9,9 была...48 мало, всё думал про 72)) но руки так и не дошли, кстати потом стоял сти2, он веселее 48...и кстати на 72 реально низы почти не теряются,даже на 1,3, сам был в шоке когда прокатился)) настройка решет!





#6014 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 12:16

Цитата(Igor21061_93rus @ 30.4.2011, 17:14) *

Сам ездил на таком же примерно моторе с мм48, только степень 9,9 была...48 мало, всё думал про 72)) но руки так и не дошли, кстати потом стоял сти2, он веселее 48...и кстати на 72 реально низы почти не теряются,даже на 1,3, сам был в шоке когда прокатился)) настройка решет!

Если ты на сток мотор поставишь 72 со степенью 8,5 и со смесью 14,5-15 то низа буду хуже факт... и компрессия врядли более 10 будет...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6015 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 13:32

Приветствую всех. Народ, извините за нубский вопрос. Может уже обсуждалось. Нужен вал на стоковый 21067 чтоб с холостых и до 5500-6000 был как можно живее стока. Чтоб низы получше или хотя бы не потерялись те которые есть. Желательно проверенный вал на котором кто нить ездил, а не просто прочитал описание его характеристики на сайте производителя.





#6016 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 13:38

Цитата(R11 @ 1.5.2011, 18:32) *

Приветствую всех. Народ, извините за нубский вопрос. Может уже обсуждалось. Нужен вал на стоковый 21067 чтоб с холостых и до 5500-6000 был как можно живее стока. Чтоб низы получше или хотя бы не потерялись те которые есть. Желательно проверенный вал на котором кто нить ездил, а не просто прочитал описание его характеристики на сайте производителя.

Окб двигатель 480... до 2 чутка хуже... до 3000 как сток... далее до 6000-6200 приход... примерно диапазон... если поднимешь СЖ до 10 хотябы, то приход будет снизу доверху, возможно...
Если хочешь без потери низа то окб 44... приход во всем диапазоне оборотов
Также ММ48 примерно тоже что и окб 480

Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 13:57
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6017 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 15:44

Цитата(S@nek @ 1.5.2011, 14:38) *

Окб двигатель 480... до 2 чутка хуже... до 3000 как сток... далее до 6000-6200 приход... примерно диапазон... если поднимешь СЖ до 10 хотябы, то приход будет снизу доверху, возможно...
Если хочешь без потери низа то окб 44... приход во всем диапазоне оборотов
Также ММ48 примерно тоже что и окб 480

А окб 14 совсем трактор? Или динамика 113?
Окб 44 по описанию для 1.7-1.8, не будет он терять низы на 1.6?

Сообщение отредактировал R11 - 1.5.2011, 15:46





#6018 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 15:50

Цитата(R11 @ 1.5.2011, 22:44) *

А окб 14 совсем трактор? Или динамика 113?
Окб 44 по описанию для 1.7-1.8, не будет он терять низы на 1.6?



14 и 113 слишком тракторные, 44 не потеряет низов,если только на верха не закрутишь
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6019 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 16:12

Цитата(4ydo @ 1.5.2011, 16:50) *

14 и 113 слишком тракторные, 44 не потеряет низов,если только на верха не закрутишь

А можно поподробнее узнать про поведение этих "тракторов"? До скольки они крутятся? Я слышал что они при 4500 уже умирают, зато до 4500 с самых холостых впирают.
И про 44 " если не закручу на верха" это про перекрытие? С ним вообще лучше разрезную звёздочку поставить? По сравнению со стоком с ним разница ощутима? Интересует весь диапазон оборотов.





#6020 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 16:44

R11, На 1,6 лучше всего 580 или 680ые валы. Низы не хуже стандарта. Верх более яркий и заканчивается самое позднее к 6500 примерно.
Не надо говорить, что до таких оборотов вам крутить не надо. Любой обгон на трассе выполнять куда удобнее с меньшим количеством переключений передач, чему и будет способствовать данный запас по оборотам.
Требуется незначительная доработка ГБЦ и рессивера, а также увеличение степени сжатия до 9,5-9,8. При грамотной, и ,самое главное, вполне бюджетной доработке вашего сток мотора с данной степенью можно даже остаться на 92ом топливеsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 1.5.2011, 17:09
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)