Сообщение добавлено 1.5.2011, 17:12
R11, На 1,6 лучше всего 580 или 680ые валы. Низы не хуже стандарта. Верх более яркий и заканчивается к 6500 примерно.
Не надо говорить, что до таких оборотов вам крутить не надо. Любой обгон на трассе выполнять куда удобнее с меньшим количеством переключений передач, чему и будет способствовать данный запас по оборотам.
Требуется доработка ГБЦ и рессивера, а также увеличение степени сжатия до 9,5-9,8. При грамотной доработке вашего сток мотора с данной степенью можно даже остаться на 92ом топливе
Хитро вы речь ведете ...
С таким же успехом можно сказать что валы с фазой за 300 едут снизу доверху... правда при степени 11-12 и на дрочелях...
680 и подобные понизят компрессию снизу... и убавят момент... то есть на низах едет хуже... недостаток этого будет компенсироваться повышением СЖ... и речь уже пойдет что доработанный мотор с 680 поедет снизу доверху не хуже стока... при этом с большим преимуществом на средних и высоких оборотах...
Человек спрашивал про вал на сток мотор... на сток моторе 680 поедет хуже снизу... даже 480 едет хуже...
Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 17:14
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300