Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6021 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 17:12

Цитата(more @ 1.5.2011, 21:44) *

R11, На 1,6 лучше всего 580 или 680ые валы. Низы не хуже стандарта. Верх более яркий и заканчивается к 6500 примерно.
Не надо говорить, что до таких оборотов вам крутить не надо. Любой обгон на трассе выполнять куда удобнее с меньшим количеством переключений передач, чему и будет способствовать данный запас по оборотам.
Требуется доработка ГБЦ и рессивера, а также увеличение степени сжатия до 9,5-9,8. При грамотной доработке вашего сток мотора с данной степенью можно даже остаться на 92ом топливеsmile.gif

Хитро вы речь ведете bt.gif ...
С таким же успехом можно сказать что валы с фазой за 300 едут снизу доверху... правда при степени 11-12 и на дрочелях...
680 и подобные понизят компрессию снизу... и убавят момент... то есть на низах едет хуже... недостаток этого будет компенсироваться повышением СЖ... и речь уже пойдет что доработанный мотор с 680 поедет снизу доверху не хуже стока... при этом с большим преимуществом на средних и высоких оборотах...

Человек спрашивал про вал на сток мотор... на сток моторе 680 поедет хуже снизу... даже 480 едет хуже...

Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 17:14
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6022 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 17:56

Цитата(R11 @ 1.5.2011, 23:12) *

А можно поподробнее узнать про поведение этих "тракторов"? До скольки они крутятся? Я слышал что они при 4500 уже умирают, зато до 4500 с самых холостых впирают.
И про 44 " если не закручу на верха" это про перекрытие? С ним вообще лучше разрезную звёздочку поставить? По сравнению со стоком с ним разница ощутима? Интересует весь диапазон оборотов.




ну почему же 4500...даже до 5000 крутятся...

если не сильно уходить отперекрітия, то 44 очень хороший городской валик,добавляет во всем диапазоне до 6000


ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6023 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 20:12

S@nek, Ну почему же хитро. Все вполне прозрачноsmile.gif Просто потратив на вал и настройку 6000-9000 р и получив мизерное улучшение ВСХ своего двигателя человек расстроиться, т.к. будет ожидать куда большего прибавления "дури". А минимальная доработка ГБЦ в виде сглаживания каналов и еще кое каких мелочей пусть и заставит дополнительно потратить тысяч 5, однако эффект от проделанной работы будет куда более значительным и наглядным даже при обычной эксплуатации.
4ydo, С 44 валом на сток инжекторном двигателе после 5500 будет спадать тяга. На 1,8 с таким валом и доработанной кустарно ГБЦ едет до 5500-6000 с карбюратором (скорее до 5500).
+1 сказали: 1
Суета сует...



#6024 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 20:18

Цитата(more @ 2.5.2011, 1:12) *

Просто потратив на вал и настройку 6000-9000 р и получив мизерное улучшение ВСХ своего двигателя человек расстроиться...

Я просто привык что все сам делаю... чет неучел затраты на настройку... тогда конечно да... надо делать все по максимуму... хотяб пильнуть гбц... переточить клопы + вал и повышение степени... тогда да... оно того стоит... можно за настройку заплатить ab.gif

Сообщение отредактировал S@nek - 1.5.2011, 20:19
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6025 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 20:18

Цитата(more @ 2.5.2011, 3:12) *

S@nek, Ну почему же хитро. Все вполне прозрачноsmile.gif Просто потратив на вал и настройку 6000-9000 р и получив мизерное улучшение ВСХ своего двигателя человек расстроиться, т.к. будет ожидать куда большего прибавления "дури". А минимальная доработка ГБЦ в виде сглаживания каналов и еще кое каких мелочей пусть и заставит дополнительно потратить тысяч 5, однако эффект от проделанной работы будет куда более значительным и наглядным даже при обычной эксплуатации.
4ydo, С 44 валом на сток инжекторном двигателе после 5500 будет спадать тяга. На 1,8 с таким валом и доработанной кустарно ГБЦ едет до 5500-6000 с карбюратором (скорее до 5500).


у знакомого на 1600 тяга падает только после 6000, крутится хоть в 7000
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6026 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 20:28

4ydo, Машина не моя и я толком на ней не ездил и тем более на разных режимах мотор не держалsmile.gif
Суета сует...



#6027 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 20:31

Цитата(4ydo @ 2.5.2011, 1:18) *

у знакомого на 1600 тяга падает только после 6000, крутится хоть в 7000

Х.з. 480 7000 на 3 с трудом берет... 6500 нормально... но вот 7000 оень тяжко... хотя там 150 км/ч получается уже.... на 2 в 7000 без особово напряга.... но после 6500 стремно крутить уже
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6028 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 1:01

Давайте я немного поясню. В планах постройка городского турбо т.к. атмо может либо впирать не по детски но в городе не поездишь, либо трактор, который в городе нормально ездит но и за "городом" "так же". Поэтому хочу турбо, (он более универсален) от которого приход будет уже на 2500-3000 и выходить в буст будет на 5500-6000. Для этого нужна маленькая турбина и узкий вал(надеюсь не надо объяснять почему так). Вот я и хочу на время пока атмо найти узкий вал на котором будет приход во всем диапазоне и который потом оставлю под турбо чтоб с ХХ ехала с вала, а с 2500-3000 впирала на турбине.
Поэтому тратить деньги на постройку дорогого, впирающего атмо нет смысла, а вот купить вещь которая потом останется...

Сообщение отредактировал R11 - 2.5.2011, 1:03





#6029 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 9:28

R11, все валы которые тебе перечислили подойдут на турбо... с каких оборотов она поедет будет зависить от самой улитки, выпускного коллектора... + вал...
Имхо 44 или 480 созданы как для тебя...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6030 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 9:58

Цитата(S@nek @ 2.5.2011, 10:28) *

R11, все валы которые тебе перечислили подойдут на турбо... с каких оборотов она поедет будет зависить от самой улитки, выпускного коллектора... + вал...
Имхо 44 или 480 созданы как для тебя...

S@nek? а ты 480 ставил уже под сж12 и 1.7 или ещё на сток? Я так понимаю 480 даст прибавку немного средних и высоких. 44 даст немного во всём диапазоне. Правильно?
Окб 04, 14, динамика 113 мне не пойдёт? Просто всх 113 как мне показалось самое то что нужно.





#6031 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 10:11

Цитата(R11 @ 2.5.2011, 14:58) *

S@nek? а ты 480 ставил уже под сж12 и 1.7 или ещё на сток?

Почтай в мой теме, там все написано... там даже есть кривое видео... когда вал отстраивал на 1,6 сток....
Цитата(R11 @ 2.5.2011, 14:58) *

Я так понимаю 480 даст прибавку немного средних и высоких.

понимаешь правильно... середина у вала дикая (на 1,6 стог правдо неособо, но есть приход уже)... высокие тоже норм... но далее ~6000 начинает подкисать
Цитата(R11 @ 2.5.2011, 14:58) *

Окб 04, 14, динамика 113 мне не пойдёт? Просто всх 113 как мне показалось самое то что нужно.

ОКБ 0,4 и 14 имеют фазы уже стока... там хорошие низа и середина ток... макс мощьность на нем может даже упасть незначительно... если ты любитель езды в натяг... либо лазиешь по говнам... то они для тебя...
Динамика 113 тоже самое считай

Сообщение отредактировал S@nek - 2.5.2011, 10:31
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6032 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 11:50

А между 44 и стоком разница хотя бы чувствуется? Можно сравнить хотя бы с заменой прошивки на стоке?





#6033 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 12:02

Между 44 и стоком разница чувствуется. Заявляю как обладатель 44 вала. Диапазон поднялся почти везде. Вообще, вал типично городской. Фаза 272 на впуске. Особых пинков нет, но на 1,7 ниве тяга повляется с 2000-2500 оборотов. Щас ужо охото фазу повыше и рессивер biggrin.gif





#6034 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 12:17

Сейчас я имею, после проезда ям на ХХ нужно чуть нажать газ и ждать чтоб обороты очень медленно заползли за 2000, здесь можно ещё чуть нажать, после 2500 можно уже нормально нажать и поехать(если это можно назвать - поехать, а не поползти). Если этот процесс ускорить то пальцы звенеть начинают(на ПП этого нет, ускоряется ПП с ХХ лучше). Надо чтоб этот процесс был побыстрее. На данном этапе от вала нужно именно это + буду шить под данный вал для усиления эффекта. Для этого думаю что низы не должны быть хуже чем на стоке.

Цитата(tefal83 @ 2.5.2011, 13:02) *

...Диапазон поднялся почти везде...

Почти это как где меньше всего поднялся?
Цитата(tefal83 @ 2.5.2011, 13:02) *

Особых пинков нет, но на 1,7 ниве тяга повляется с 2000-2500 оборотов.

Значит на 1.6 тяга будет как на стоке с 2500-3000.

Сообщение отредактировал R11 - 2.5.2011, 12:40





#6035 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 13:56

R11, переход с ХХ стал чуть менее тяговит. Если звон пальцев идет, тут скорее УОЗ надо смотреть. Валик тут не при чем. На 1,6 я бы смотрел или 44, или 14. В дальнейшем под турбик оставишь. Хотя щас много примеров турбы на широкофазных валах, но там больше спорт.

Сообщение отредактировал tefal83 - 2.5.2011, 13:57
+1 сказали: 1





#6036 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 16:57

R11,
Взято с Turbobazar.ru
Цитата("ulitka417")
Где то здесь уже была похожая тема, но ответа так и не нашел. Вопрос по валам: Если ставим валы с узкой фазой(260-270), то турба раньше выходит на буст но отдача на верхах меньше, а если валы с большой фазой (290-300), то выход на буст позже, но отдача на верхах больше. Все правильно?

Цитата("Night_Spirit")
нет,не совсем правильно.Информация к размышлению:
Есть турбомотор 2 клапана на цилиндр СЖ8.8,объем 2.2л,самопальный выпуск,улитка с горячкой A/R 0.63.Ставим распред:подъем >12мм фаза >300 (перекрытие конское т.к. валик изначально был на атмо).В итоге получаем максимум избытка уже на 2700rpm,а смачный такой пинок под зад с ~4500 до 8000 rpm.На стоковом валике турбина раздувается позже ~ 1тыс.об. и монотонно (тухло по сравнению с боевым РВ) тянет до отсечки.

Думаю мысль понятна?smile.gif
И не надо думать что раз машина для города, то турбина должна быть маленькой маленькой. ККК03, ККК04, Тд04, Гаррет 17 и подобные тебе будут в самый раз.
По поводу езды внатяг: у меня 1,5 инж. Тяга со сток распредвалом с ХХ вполне нормальная (груженым на третьей без газа трогаюсь не особо напрягаясь). Разгоняюсь также спокойно. У тебя проблемы в углах зажигания. Надо смотреть фазы, свечи и прочее прочее прочее.
Поэтому я и советую для турбо мотора сначала снять двигатель, убрать недоход поршней фрезеровкой блока на 1,8 мм, доработать ГБЦ (каналы, СЖ, камеру сгорания). Остальные работы в зависимости от состояния двигателя. И настроиться с валом (даже не онлайн настройка подойдет на первое время). Зато потом останется просто прикрутить турбину и прочие детали.
tefal83, Под турбо я бы 480 взял себеsmile.gif (возможно так и поступлю в дальнейшем)

Сообщение отредактировал more - 2.5.2011, 17:50
Суета сует...



#6037 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:04

480 от ОКБ "Двигатель" как вариант. 278 фаза впуска, 270 на выпуске. 11,6мм подъем.

Кстати, вопрос, кто-нибудь фазы впуска стока распредвала 21213 замерял? Сток нивовал достаточно широкий на впуске получается по характеристикам. 283 градуса, если я ничего не путаю.

Сообщение отредактировал tefal83 - 2.5.2011, 20:14





#6038 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:17

tefal83, нивовал 243.5 градуса на впуске

вы валик под турбо смотрите по перекрытию
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6039 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:20

4ydo, У широкофазной линейки распредвалов Окб Двигатель перекрытие маленькое.
Себе 580 думаю заказывать на 1,6 атмо с перекрытием 2мм вместо 1,7.
С турбо посмотрим
Суета сует...



#6040 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:26

4ydo, нивовал 10,7мм впуск перекрытие 0,8мм. Фаза впуска (до ВМТ-после НМТ) 30/73 градуса. Взято с сайта ОКБ двигателя. Именно поэтому вопрос и возник, получается 283 градуса впуск. Или табличные данные ОКБшников неверны. Или я че то путаю с расчетом.

Сообщение отредактировал tefal83 - 2.5.2011, 20:28
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)