Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6041 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:31

more, да перекрытия там не большие... я вот тоже думал про 580й себе





tefal83, не может такого быть, как ты считал?

Сообщение отредактировал 4ydo - 2.5.2011, 20:33
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6042 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:34

Цитата(more @ 3.5.2011, 1:20) *

Себе 580 думаю заказывать на 1,6 атмо с перекрытием 2мм вместо 1,7.

Что преследуется получить в итоге? более злую середину и + на верха немного? правдо пожертвовав низами чутка? Заинтересовало прям... ab.gif
Цитата

tefal83, не может такого быть, как ты считал?

30+73+180=283

Сообщение отредактировал S@nek - 2.5.2011, 20:35
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6043 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:34

4ydo, выпуску там 265. Ссылочку давать не буду, так как наверно нельзя, но желающие могут убедиться smile.gif

Считал просто, 180+до ВМТ+после НМТ



Сообщение отредактировал tefal83 - 2.5.2011, 20:38





#6044 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:37

tefal83, если бы все так было, то все ездили на нивовалах))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6045 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:37

tefal83, на сайте окб двигатель бред написан про сток валы помоему... по их данным сток вал 2101 265 гр впуск и выпуск

Сообщение отредактировал S@nek - 2.5.2011, 20:43
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6046 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:41

Может быть, зарубаться не буду. Хотя Нивовал если честно никакой, и причина вероятно в фазе (снизу нет тяги, а сверху ниву стока недокрутишь). Из невеликого опыта, классикодвигатель 1,6 на нивовале очень бодро крутился. 1-я и 2я передача около 6500. Я ехал пассажиром.

Сообщение отредактировал tefal83 - 2.5.2011, 20:42





#6047 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:43

S@nek, так а я о чем, на 2101 вале впуск 12-40 градусов помоему, выпуск 42-12
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6048 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:45

S@nek, но они ведь позиционируют 44 вал как низовой. Тогда стокнива предельно низовой должен быть. Тем не менее низов больше на 44 вале. Сравнение не корректное, не спорю, так как профиль и подъем не учитываю.





#6049 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:47

Цитата(4ydo @ 3.5.2011, 3:43) *

S@nek, так а я о чем, на 2101 вале впуск 12-40 градусов помоему, выпуск 42-12



выпуск 42-10...а не 12


tefal83, нивовал чуть лучше стока, крутится просто чуть лучше на меньшем объеме, ведь был расчитан на 1.7
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6050 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:49

Цитата(tefal83 @ 3.5.2011, 1:45) *

S@nek, но они ведь позиционируют 44 вал как низовой. Тогда стокнива предельно низовой должен быть. Тем не менее низов больше на 44 вале. Сравнение не корректное, не спорю, так как профиль и подъем не учитываю.

Там и подъем выше... до ~270 валы на низах не теряют... если ток чутка и до 1500 максимум... речь про объем 1,6

Сообщение отредактировал S@nek - 2.5.2011, 20:51
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6051 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 20:56

Замерить бы стокнивовал по факту, тогда бы все вопросы отпали. Не думаю что уфимцы ошибаются, или вводят в заблуждение.





#6052 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 21:15

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 3:49) *

Там и подъем выше... до ~270 валы на низах не теряют... если ток чутка и до 1500 максимум... речь про объем 1,6



ну вот на 1.6 у меня вал 11.3/11.3, фаза 270(+5), стоит в запаздывание на 2.5 грд, вот на низах чуток потеряла, хотя лучше чем сток 1.6,до 2000 просто едет, с 2000 уже хорошо тянет, 2500 уже подхват, 3500 рывок и до 6500 очень весело, валик какой то ралийный, подогнали Мужики из ДОСААФ, ещё при союзе на нем катали
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6053 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2011, 23:36

подскажите плиз!! Класика двиг 1.5, карб 05, полированые и совмещенные каналы. поставил эстонца1! на низах не едет вообще до 2 тысяч дергается как пришибленная, а после 3.5 начинает куячить. что делать что б на низах нормально ехала, хотябы не дергалась? что смотреть зажигание, карб или звезду зрутить? Какой зазор на клопах ставить 0.15 или у него свой зазор? пока выставил 0.15 клопы немного звенят!! bc.gif
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#6054 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 6:40

Цитата(S@nek @ 2.5.2011, 23:34) *

Что преследуется получить в итоге? более злую середину и + на верха немного? правдо пожертвовав низами чутка? Заинтересовало прям... ab.gif

Примерно из таких соображений и будет это делаться, учитывая неправильный запил каналовsmile.gif.
На Калину 1,6 8в они валик ставили 62ой вроде, но с перекрытием от Спорт линейки. Валит очень хорошо по отзывам пилота в диапазоне средних и высоких оборотов до 7000 с рессивером нуждин 8вsmile.gif И в установке прост, т.к. подпятники ненужны.
Цитата(tefal83 @ 2.5.2011, 23:45) *

S@nek, но они ведь позиционируют 44 вал как низовой. Тогда стокнива предельно низовой должен быть. Тем не менее низов больше на 44 вале. Сравнение не корректное, не спорю, так как профиль и подъем не учитываю.

Низовой вал в понятии завода-изготовителя, это вал, дающий прибавку в диапазоне оборотов стоковых моторов для моторов указанного под конкретный вал литража, т.е. примерно 1000-6000 об./мин. Все остальные распредвалы уже широкофазники с уклоном на прибавку в области средних и высоких оборотов.

Сообщение отредактировал more - 3.5.2011, 7:45
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#6055 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 7:23

dekster05, Степень до скольки увеличил? Зазоры делай 0,17-0,18мм.
Настройка, настройка, настройка.
+1 сказали: 1
Суета сует...



#6056 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 9:32

Цитата(more @ 2.5.2011, 17:57) *

R11,
Взято с Turbobazar.ru
Цитата

нет,не совсем правильно.Информация к размышлению:
Есть турбомотор 2 клапана на цилиндр СЖ8.8,объем 2.2л,самопальный выпуск,улитка с горячкой A/R 0.63.Ставим распред:подъем >12мм фаза >300 (перекрытие конское т.к. валик изначально был на атмо).В итоге получаем максимум избытка уже на 2700rpm,а смачный такой пинок под зад с ~4500 до 8000 rpm.На стоковом валике турбина раздувается позже ~ 1тыс.об. и монотонно (тухло по сравнению с боевым РВ) тянет до отсечки.

Думаю мысль понятна?smile.gif
...По поводу езды внатяг: у меня 1,5 инж. Тяга со сток распредвалом с ХХ вполне нормальная (груженым на третьей без газа трогаюсь не особо напрягаясь). Разгоняюсь также спокойно. У тебя проблемы в углах зажигания. Надо смотреть фазы, свечи и прочее прочее прочее.
Поэтому я и советую для турбо мотора сначала снять двигатель, убрать недоход поршней фрезеровкой блока на 1,8 мм, доработать ГБЦ (каналы, СЖ, камеру сгорания). Остальные работы в зависимости от состояния двигателя. И настроиться с валом (даже не онлайн настройка подойдет на первое время). Зато потом останется просто прикрутить турбину и прочие детали.
tefal83, Под турбо я бы 480 взял себеsmile.gif (возможно так и поступлю в дальнейшем)

Не понятно абсолютно! Здесь либо опечатка, либо техническая неграмотность. Максимум избытка - это выход в буст. На 2700 даже гарретт 17 на такой подвиг не способен. После выхода в буст у неё ещё с 4500 до 8000 приход больше. Бред какой то.
Убрать недоход в блоке на 1.8 мм, сж поднимется а под турбо её надо опускать. Тоже не понял.
На 3-й груженым без газа. Жаль что живём очень далеко друг от друга, я хочу это видеть.





#6057 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 9:47

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 12:32) *

Не понятно абсолютно! Здесь либо опечатка, либо техническая неграмотность. Максимум избытка - это выход в буст. На 2700 даже гарретт 17 на такой подвиг не способен. После выхода в буст у неё ещё с 4500 до 8000 приход больше. Бред какой то.

Речь идет о моторе Ауди 2,2 л 5 цилиндровsmile.gif Турбина типа т3/т4 АР горячки 0,63 (но могу ошибаться).
Остальное выходит из диапазона оборотов, в котором распредвал (злой распредвал для атмосферного двигателя) дает прирост мощности, т.е. существенно увеличивает продувку и наполнение цилиндров смесью.
Величина избытка и расход воздуха в этот момент немного разные понятия и не надо их складывать в одну кучу.
Цитата(R11 @ 3.5.2011, 12:32) *

Убрать недоход в блоке на 1.8 мм, сж поднимется а под турбо её надо опускать. Тоже не понял.
На 3-й груженым без газа. Жаль что живём очень далеко друг от друга, я хочу это видеть.

Повышение степени сжатия в данном случае легко устраняется доработкой камеры сгорания.
В итоге стойкость двигателя к детонации возростает очень существенно и одной лишь настройкой углов зажигания можно получить значительное количество л.с. и крутящего момента.
Но турбину можно поставить и на абсолютно стандартный двигатель 2103 или 2106 (СЖ это позволяет сделать), и получить при этом соответствующий результатsmile.gif
Читай немного внимательнееwink.gif

Мне с двумя пассажирами на тройке с разжатым под 76ой бенз мотором в горку удавалось по неопытности трогаться на третьей передаче ah.gif При этом я еще удивлялся, а что это так плохо едет)))
Я же сцепление не жалеюwink.gif

Сообщение отредактировал more - 3.5.2011, 10:22
Суета сует...



#6058 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 9:54

Цитата(more @ 3.5.2011, 7:40) *

Низовой вал в понятии завода-изготовителя, это вал, дающий прибавку в диапазоне оборотов стоковых моторов для моторов указанного под конкретный вал литража, т.е. примерно 1000-6000 об./мин. Все остальные распредвалы уже широкофазники с уклоном на прибавку в области средних и высоких оборотов.

Вот! Вот что и пытался доказать! 44 вал рассчитан на 1.7 и даёт пибавку во всем диапазоне при этом на низах дает минимум, а на 1.6 на низах он даст что нибудь или нет? Низы ведь дает объём. Объём меньше - низы меньше.
Про звон пальцев несколько диагностов сказали что всё гуд. Вся электроника в норме. Только один из них сказал что бензонасос даёт немного меньше чем положено. Это может сказаться на переходе с ХХ до 3000?





#6059 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:07

R11, Может. Надо проверять работу системы в движении

Сообщение отредактировал more - 3.5.2011, 10:15
Суета сует...



#6060 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:13

Цитата
Про звон пальцев несколько диагностов сказали что всё гуд. Вся электроника в норме. Только один из них сказал что бензонасос даёт немного меньше чем положено. Это может сказаться на переходе с ХХ до 3000?


ты что программу не откатывал поставил на сток мотор валик и типа ездиш и какой то приход ищеш?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)