Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6061 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:17

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 14:54) *

Вот! Вот что и пытался доказать! 44 вал рассчитан на 1.7 и даёт пибавку во всем диапазоне при этом на низах дает минимум, а на 1.6 на низах он даст что нибудь или нет? Низы ведь дает объём. Объём меньше - низы меньше.

Ты не исправим... допустим пусть он до 2000 ничего не даст (тебе нужны обороты до 2000?)... но зато с 2000 будет приход... при этом расход воздуха относительно стока возрастет, выхлопа будет соответственно тоже больше... турба будет раскручиваться раньше... при этом с увеличением оборотов сопротивление на впуске будет уменьшаться(до определенного порога конечно), соответственно мотор схавает больше воздуха... чем на очень низовом валу, на котором, с оборотами наполнение тока падает(после определенного порога конечно)... в итоге с очень низовым валом будет большее давление на впуске... и турбе будет тяжелее напихать воздуху в двиг, также возрастет сопротивление на горячку... и мощность на выходе будет меньше...
как то так
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6062 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:18

DIM-06, Судя по вопросам у человека сток инжекторный 2107;) И хочется добавить прыти на необходимых при его стиле эксплуатации оборотах
Суета сует...



#6063 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:30

Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47) *

Речь идет о моторе Ауди 2,2 л 5 цилиндровsmile.gif Турбина типа т3/т4 АР горячки 0,63 (но могу ошибаться).
Остальное выходит из диапазона оборотов, в котором распредвал (злой распредвал для атмосферного двигателя) дает прирост мощности, т.е. существенно увеличивает продувку и наполнение цилиндров смесью.
Величина избытка и расход воздуха в этот момент немного разные понятия и не надо их складывать в одну кучу.


Про расход воздуха там не было ничего. Там только избыток.

Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47) *

Но турбину можно поставить и на абсолютно стандартный двигатель 2103 или 2106 (СЖ это позволяет сделать), и получить при этом соответствующий результатsmile.gif


СЖ 8.5 позволяет дуть до 0.9 бар на 95 бензине если я не ошибаюсь. И приход - очень и очень...Мне бы этого хватило за глаза. Поэтому я и не думал лезть в двигатель.
Только на моей СЖ в районе 9. Голова 21214 стоит. И дуть можно 0.5-0.6.

Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47) *


Мне с двумя пассажирами на тройке с разжатым под 76ой бенз мотором в горку удавалось по неопытности трогаться ah.gif
Я же сцепление не жалеюwink.gif


Было написано на 1.5 инж - это тройка? И тем более без газа. Ну да ладно. Похвастаться тем что имеют хотят все.

А теперь о том что меня заинтересовало.

Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47) *

Повышение степени сжатия в данном случае легко устраняется доработкой камеры сгорания.
В итоге стойкость двигателя к детонации возростает очень существенно и одной лишь настройкой углов зажигания можно получить значительное количество л.с. и крутящего момента.


Фрезеруем блок - сж поднимается. Дорабатываем кз - сж падает. И при этом получаем стойкость двигателя к детонации вот это интересно. Доработка кз сводится к вырезанию ушей? Или ещё что то как то? Можно подробнее. Делать это придётся у себя нужно максимум достоверной информации. Надо найти мастера здесь по месту который сделает это правильно и быстро(времени будет недели 2 на всё), а для этого я должен знать все мелочи чтобы контролировать процесс.

Цитата(DIM-06 @ 3.5.2011, 11:13) *

ты что программу не откатывал поставил на сток мотор валик и типа ездиш и какой то приход ищеш?

Вал стоит сток и на стоке правленая прога. Вал я только выбираю под тот стиль езды которым пользуюсь чаще всего - это езда в городе по пробкам поэтому тяга нужна прям с ХХ и желательна прибавка хоть какая то во всем диапазоне. Я любитель после пробок почувствовать свободу и поехать на межгород.





#6064 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:33

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 15:30) *

Вал стоит сток и на стоке правленая прога. Вал я только выбираю под тот стиль езды которым пользуюсь чаще всего - это езда в городе по пробкам поэтому тяга нужна прям с ХХ и желательна прибавка хоть какая то во всем диапазоне. Я любитель после пробок почувствовать свободу и поехать на межгород.

Тебе нехватает сток 1,6 низов с 1000-2000?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6065 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:34

R11, С таким уровнем знаний принципов работы ДВС вообще и наддувных в частности, вам еще очень рано самому лезть в двигатель. Проще, дешевле отдать денег и автомобиль на доработку знающим людям предварительно поставив перед ними определенные требования к диапазону прироста мощности и момента у двигателя, коих в наше время уже довольно много.
Если хочется самостоятельно все воплотить в жизнь и не переделывать все по несколько раз, то внимательно изучите темы про доработку ГБЦ 8в, настройку ЭБУ, наддув, тех. флейм, распредвалы 2101.

Про Тройку написал для примера. Сейчас на 2104 аналогично все, только ездить стал куда лучше чем тогдаsmile.gif
Суета сует...



#6066 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:34

Цитата(more @ 3.5.2011, 11:18) *

DIM-06, Судя по вопросам у человека сток инжекторный 2107;) И хочется добавить прыти на необходимых при его стиле эксплуатации оборотах

Именно так! Ситуация описана выше. В связи с этим стилем и потребностями и было принято решение строит ТУРБО. Для меня это единственный приемлемый вариант.





#6067 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:37

R11, Для начала могу посоветовать поставить в задний мост редуктор 2101, вместо родного 2106:) Тяга на оборотах ХХ увеличиться.
+1 сказали: 1
Суета сует...



#6068 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:43

Цитата(more @ 3.5.2011, 11:34) *

R11, С таким уровнем знаний принципов работы ДВС вообще и наддувных в частности, вам еще очень рано самому лезть в двигатель. Проще, дешевле отдать денег и автомобиль на доработку знающим людям предварительно поставив перед ними определенные требования к диапазону прироста мощности и момента у двигателя, коих в наше время уже довольно много.
Если хочется самостоятельно все воплотить в жизнь и не переделывать все по несколько раз, то внимательно изучите темы про доработку ГБЦ 8в, настройку ЭБУ, наддув, тех. флейм, распредвалы 2101.

Приезжай в гости ко мне в город Орёл. Я покажу уровень наших спецов. Я знаю больше их всех вместе взятых в плане тюнинга. У них до сих пор бытует мнение что на классике с турбиной голова отвалится как только начнёшь крутить стартером. Спрашиваешь про фазы распредвала... у-у-у какие такие фазы? а что это?
Если бы у нас были спецы я бы не терял время на форуме а поехал бы к ним, узнал бы всё, и уже начал бы делать то что смог бы делать сам.
Спасибо сказали: 1





#6069 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:45

R11, Я уже дал готовый рецепт доработки двигателя под наддув. Ты попытался его оспорить, не вникая в смысл того или иного момента. Где логика?

Я офф. Вечером продолжим)))

Сообщение отредактировал more - 3.5.2011, 10:46
Суета сует...



#6070 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 10:56

Цитата(more @ 3.5.2011, 11:37) *

R11, Для начала могу посоветовать поставить в задний мост редуктор 2101, вместо родного 2106:) Тяга на оборотах ХХ увеличиться.

Стоимость б/у редуктора у нас равна стоимости тюнинг вала. Об этом я думал ещё до вала. Не надо принимать меня совсем за лузера. Я тюнингом занялся недавно поэтому ещё уровень опыта не очень а ремонтом машин я занимаюсь всю жизнь и про машины кое что знаю. Я не просто наездник.

Цитата(more @ 3.5.2011, 11:45) *

R11, Я уже дал готовый рецепт доработки двигателя под наддув. Ты попытался его оспорить, не вникая в смысл того или иного момента. Где логика?

Вот теперь когда понял о чём речь. Пытаюсь узнать подробнее чтоб понять о том я думаю и представляю как это сделать или не о том. А меня здесь за полного наездника приняли, который права вчера получил а сегодня ему турбо подайте.





#6071 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 11:01

Если планируется турбо, то разжимай двигатель поршнями, вал при этом можно любой из вышеназванных, вплоть даже и сток пойдет. Лишних 5 рублей уйдет в бюджет, которые можно потратить на турбоништяки. Чисто валом мега момент на низах не сделаешь. Вал+объем+впуск, при этом момент будет как сток или лучше стока. Диапазон по оборотам останется примерно такой же.





#6072 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 11:02

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 11:33) *

Тебе нехватает сток 1,6 низов с 1000-2000?

У меня их просто нет в этом диапазоне. Инж у меня первый сравнить не с чем. На карбовых машинах они были да такие что ого-го.





#6073 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 11:59

R11, значит такая прошива... на 44 валу до 2000 должно быть как сток... а нормальный сток на 3 с 1500 уже едет в натяг непренужденно... на 2 с 1000...
+1 сказали: 2
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6074 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 12:02

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 9:02) *

У меня их просто нет в этом диапазоне. Инж у меня первый сравнить не с чем. На карбовых машинах они были да такие что ого-го.

не знаю что там у тебя за проблемы с низами. Была 2105 1.5 инж 2006 г.в. с холостого хода едет нормально. Трогается с холостого хода. Можно вообще тронуться на холостом на первой, включить вторую, потом третью передачу (все без нажатия педали газа) и тошнить на третьей на холостом ходу. Так что думаю дело в твоей супер правленной программе.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 3.5.2011, 12:04
+1 сказали: 2
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6075 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 12:19

R11,
Цитата
Только на моей СЖ в районе 9. Голова 21214 стоит.
СЖ 8,5. На инжекторной классике ставится голова с маркировкой начинающейся на 21214, но с камерой сгорания как у головы 21011. Отличие в последних цифрах индекса.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6076 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 12:20

R11, на 44 тяга есть. Нива коротыщ лучше на нем едет, причем вал закручен на верха. Прогу не правил, так как стоял бош 7.9.7. Если ждешь эффекта, ставь валик позлее. 44,14,480 валы как бы овощные, смотри на 74 и выше, или широкофазники (все равно потом позлее охото валик положить). Посмотри темку RXO. Человек откатал несколько валов за проект и остановился на "модифицированном" 74. При этом турба там не мелкая. А "про буст и до буста" это темка уже в соседней ветке будет. Много от самой турбы будет зависеть.
У вас опыт езды на валах отличных от стока был?

Сообщение отредактировал tefal83 - 3.5.2011, 12:50





#6077 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 12:46

Цитата(S@nek @ 3.5.2011, 12:59) *

R11, значит такая прошива... на 44 валу до 2000 должно быть как сток... а нормальный сток на 3 с 1500 уже едет в натяг непренужденно... на 2 с 1000...

На родной прошивке она не ехала ни снизу ,ни сверху, ни где. 2 с 1000, 3 с 1500 вот это и надо. У меня звон пальцев в таких режимах и слабо ощутимая вибрация по кузову. Значит для начало надо движку ковырнуть. Теперь я уверен что там косяк какой то.
Ща поеду на работу и попробую и 1 и 2 и 3. Завтра продолжим разбор полетов.
Цитата(Tier @ 3.5.2011, 13:19) *

R11, СЖ 8,5. На инжекторной классике ставится голова с маркировкой начинающейся на 21214, но с камерой сгорания как у головы 21011. Отличие в последних цифрах индекса.

А можно узнать точную маркировки узнать? Буду очень признателен. Этого я не знал.

Сообщение отредактировал R11 - 3.5.2011, 12:50





#6078 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 12:50

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 17:46) *

У меня звон пальцев в таких режимах и слабо ощутимая вибрация по кузову.

Прошива такая... либо бенз гумно
Цитата(R11 @ 3.5.2011, 17:46) *

А можно узнать точную маркировки узнать? Буду очень признателен. Этого я не знал.

33,2 кубика объем в класико голове

Сообщение отредактировал S@nek - 3.5.2011, 12:56
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6079 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 13:19

R11,
Цитата
А можно узнать точную маркировки узнать? Буду очень признателен. Этого я не знал.
Вечером посмотрю на своей голове маркировку.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6080 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 17:10

Цитата(R11 @ 3.5.2011, 10:46) *

На родной прошивке она не ехала ни снизу ,ни сверху, ни где. 2 с 1000, 3 с 1500 вот это и надо. У меня звон пальцев в таких режимах и слабо ощутимая вибрация по кузову. Значит для начало надо движку ковырнуть. Теперь я уверен что там косяк какой то.
Ща поеду на работу и попробую и 1 и 2 и 3. Завтра продолжим разбор полетов.

А можно узнать точную маркировки узнать? Буду очень признателен. Этого я не знал.

у тебя ЭБУ какой. У меня бош 7.9.7 стоял на 1.5. на 1.6 стоял м73 тоже нормально ехал на холостом ходу до 3 передачи.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)