Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47)
Речь идет о моторе Ауди 2,2 л 5 цилиндров
Турбина типа т3/т4 АР горячки 0,63 (но могу ошибаться).
Остальное выходит из диапазона оборотов, в котором распредвал (злой распредвал для атмосферного двигателя) дает прирост мощности, т.е. существенно увеличивает продувку и наполнение цилиндров смесью.
Величина избытка и расход воздуха в этот момент немного разные понятия и не надо их складывать в одну кучу.
Про расход воздуха там не было ничего. Там только избыток.
Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47)
Но турбину можно поставить и на абсолютно стандартный двигатель 2103 или 2106 (СЖ это позволяет сделать), и получить при этом соответствующий результат
СЖ 8.5 позволяет дуть до 0.9 бар на 95 бензине если я не ошибаюсь. И приход - очень и очень...Мне бы этого хватило за глаза. Поэтому я и не думал лезть в двигатель.
Только на моей СЖ в районе 9. Голова 21214 стоит. И дуть можно 0.5-0.6.
Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47)
Мне с двумя пассажирами на тройке с разжатым под 76ой бенз мотором в горку удавалось по неопытности трогаться
Я же сцепление не жалею
Было написано на 1.5 инж - это тройка? И тем более без газа. Ну да ладно. Похвастаться тем что имеют хотят все.
А теперь о том что меня заинтересовало.
Цитата(more @ 3.5.2011, 10:47)
Повышение степени сжатия в данном случае легко устраняется доработкой камеры сгорания.
В итоге стойкость двигателя к детонации возростает очень существенно и одной лишь настройкой углов зажигания можно получить значительное количество л.с. и крутящего момента.
Фрезеруем блок - сж поднимается. Дорабатываем кз - сж падает. И при этом получаем стойкость двигателя к детонации вот это интересно. Доработка кз сводится к вырезанию ушей? Или ещё что то как то? Можно подробнее. Делать это придётся у себя нужно максимум достоверной информации. Надо найти мастера здесь по месту который сделает это правильно и быстро(времени будет недели 2 на всё), а для этого я должен знать все мелочи чтобы контролировать процесс.
Цитата(DIM-06 @ 3.5.2011, 11:13)
ты что программу не откатывал поставил на сток мотор валик и типа ездиш и какой то приход ищеш?
Вал стоит сток и на стоке правленая прога. Вал я только выбираю под тот стиль езды которым пользуюсь чаще всего - это езда в городе по пробкам поэтому тяга нужна прям с ХХ и
желательна прибавка хоть какая то во всем диапазоне. Я любитель после пробок почувствовать свободу и поехать на межгород.