Цитата(R11 @ 4.5.2011, 13:31)
На холодную и моя так умеет
. А вот на горячею всё намного хуже. Вот и вся трудность с низами. Ну да ладно с этим явлением будем посмотреть...
Теперь о главном. Есть ли разница между 44и 480? И какая?
Дело или в прошивке, или в железе. Помоему или смесь очень бедная или перегрев камеры сгорания, или углы вообще неправильные в этом режиме.
Про валы.
21213/14 - 1006010 - 44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л.
Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 6000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы».
21213/14 - 1006010 - 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.
Верить данным сведениям стоит, т.к. они даны разработчиком валов.
Если надо попроще, то поясняю: 44 вал для мотора 1,6-1,7л дает прибавку во всем диапазоне стандартного двигателя, 480ый вал уже дает прибавку больше на средних и высоких оборотах. Основная часть прибавки приходится примерно на обороты 2500-6500.
Диапазоны и величина прибавки сильно зависят от подготовки двигателя. Т.е. если ставить распредвал на стандартный двигатель, то прибавка будет не особо значительной и будет находиться в более узком диапазоне.
Также область прибавки по оборотам можно корректировать под свои запросы смещая момент перекрытия клапанов относительно ВМТ поршней в опережение или в запаздывание.
В твоем случае требуется сначала устранить причину такого поведения авто, и только после этого уже думать что делать с мотором. Турбина бешеную тягу с оборотов ХХ даст только если турбина будет ккк03 или тд03 и их вариации. С любыми другими турбинами большего размера приход момента будет после 2500 об/мин при всем стандартном.
ИМХО
Сообщение отредактировал more - 4.5.2011, 11:17
Суета сует...