Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6081 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 9:44

Тут был разговор про фазу 213 рв.
Так вот по этому поводу, спрашивал у окб двигатель почему у них указана фаза 213-го 283гр., не опечатка ли это? Сказали что их замеры при рабочем зазоре вп 0.15 вып 0.20 дали такие результаты, а фаза 213-го в 243,5гр указана при монтажном зазоре 0.3.
Вот не знаю я верить им или нет...
Спасибо сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6082 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 10:31

Цитата(Dima1982 @ 3.5.2011, 13:02) *

не знаю что там у тебя за проблемы с низами. Была 2105 1.5 инж 2006 г.в. с холостого хода едет нормально. Трогается с холостого хода. Можно вообще тронуться на холостом на первой, включить вторую, потом третью передачу (все без нажатия педали газа) и тошнить на третьей на холостом ходу. Так что думаю дело в твоей супер правленной программе.

На холодную и моя так умеет ae.gif . А вот на горячею всё намного хуже. Вот и вся трудность с низами. Ну да ладно с этим явлением будем посмотреть...
Теперь о главном. Есть ли разница между 44и 480? И какая?





#6083 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 10:52

Цитата(R11 @ 4.5.2011, 13:31) *

На холодную и моя так умеет ae.gif . А вот на горячею всё намного хуже. Вот и вся трудность с низами. Ну да ладно с этим явлением будем посмотреть...
Теперь о главном. Есть ли разница между 44и 480? И какая?

Дело или в прошивке, или в железе. Помоему или смесь очень бедная или перегрев камеры сгорания, или углы вообще неправильные в этом режиме.

Про валы.
21213/14 - 1006010 - 44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л.
Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 6000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы».
21213/14 - 1006010 - 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

Верить данным сведениям стоит, т.к. они даны разработчиком валов.

Если надо попроще, то поясняю: 44 вал для мотора 1,6-1,7л дает прибавку во всем диапазоне стандартного двигателя, 480ый вал уже дает прибавку больше на средних и высоких оборотах. Основная часть прибавки приходится примерно на обороты 2500-6500.
Диапазоны и величина прибавки сильно зависят от подготовки двигателя. Т.е. если ставить распредвал на стандартный двигатель, то прибавка будет не особо значительной и будет находиться в более узком диапазоне.
Также область прибавки по оборотам можно корректировать под свои запросы смещая момент перекрытия клапанов относительно ВМТ поршней в опережение или в запаздывание.

В твоем случае требуется сначала устранить причину такого поведения авто, и только после этого уже думать что делать с мотором. Турбина бешеную тягу с оборотов ХХ даст только если турбина будет ккк03 или тд03 и их вариации. С любыми другими турбинами большего размера приход момента будет после 2500 об/мин при всем стандартном.
ИМХО

Сообщение отредактировал more - 4.5.2011, 11:17
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Суета сует...



#6084 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 12:03

Цитата(more @ 4.5.2011, 11:52) *

Дело или в прошивке, или в железе. Помоему или смесь очень бедная или перегрев камеры сгорания, или углы вообще неправильные в этом режиме.

Дело в железе. Углы зажигания меняются в зависимости от режимов, стиля езды да ещё много от чего. Да и опять же на холодную и на горячую две "разных" машины.
А насколько похожи 480 и ММ48?

Сообщение отредактировал R11 - 4.5.2011, 12:04





#6085 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 12:09

R11, Судя по отзывам ММ48 и Окб 480 примерно одинаковые.
Разработчик валов Мастер Мотор и Окб Двигатель это один и тот же человекwink.gif. Следовательно можно предположить, что 480ый вал является модернизированным 48ым.

Углы зажигания такие, какие прописаны в программе для каждого из режимовwink.gif

Сообщение отредактировал more - 4.5.2011, 12:12
+1 сказали: 2
Суета сует...



#6086 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:51

Цитата(dexmus @ 4.5.2011, 10:44) *

Тут был разговор про фазу 213 рв.
Так вот по этому поводу, спрашивал у окб двигатель почему у них указана фаза 213-го 283гр., не опечатка ли это? Сказали что их замеры при рабочем зазоре вп 0.15 вып 0.20 дали такие результаты, а фаза 213-го в 243,5гр указана при монтажном зазоре 0.3.
Вот не знаю я верить им или нет...

мне это кажется не реальным, с такими фазами перекрытие было бы другое
Спасибо сказали: 1





#6087 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 6:51

R11, номер на моей голове 21214-1003015. Камера сгорания как на голове 21011 как по форме так и по объему. На твоем моторе номер головы может немного отличаться но СЖ будет все равно 8,5 потому что с завода головы с камерой от нивы не ставят на классику.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6088 R11

R11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 11:06

Цитата(Tier @ 5.5.2011, 7:51) *

R11, номер на моей голове 21214-1003015. Камера сгорания как на голове 21011 как по форме так и по объему. На твоем моторе номер головы может немного отличаться но СЖ будет все равно 8,5 потому что с завода головы с камерой от нивы не ставят на классику.

Действительно. Это просто старое обозначение. Новое - 21040-1003011-00. А нивские головы - 21214-1003011... Спасибо буду знать.
Ну и после всех советов и разъяснений, решился я на 480 вал.

Сообщение отредактировал R11 - 5.5.2011, 11:25
+1 сказали: 1





#6089 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 20:20

Цитата(R11 @ 5.5.2011, 12:06) *

Ну и после всех советов и разъяснений, решился я на 480 вал.

На 780 решаться надо ag.gif А то и М18 или М15 ag.gif ag.gif ag.gif Мало будет 100 проц 480

Сообщение отредактировал Sergrey - 5.5.2011, 20:20
1.7



#6090 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 20:24

Sergrey, под турбо? dry.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6091 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 20:34

Цитата(S@nek @ 5.5.2011, 21:24) *

Sergrey, под турбо? dry.gif

У него турбо?Да я думаю 780 расход то поболе даст чем 480.Но это чисто умозрительно)))
1.7



#6092 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 20:38

Sergrey, зато на низах, накрытый улиткой, при 1,6 объеме, будет ехать очень тухло...
Цитата
Но это чисто умозрительно)))

ad.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6093 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 20:45

Цитата(S@nek @ 5.5.2011, 21:38) *

Sergrey, зато на низах, накрытый улиткой, при 1,6 объеме, будет ехать очень тухло...

ad.gif

Смотря какой улиткой))На атмо с 680 никакого недостатка в низах не испытывал на 1.6 ad.gif А РХО говорит что ниче страшного в широкофазниках на турбо)))))))))Да и я думал атмо у R11

Сообщение отредактировал Sergrey - 5.5.2011, 20:46
1.7



#6094 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 21:00

Цитата(Sergrey @ 6.5.2011, 1:45) *
Смотря какой улиткой))

Любой ag.gif
Цитата(Sergrey @ 6.5.2011, 1:45) *

На атмо с 680 никакого недостатка в низах не испытывал на 1.6 ad.gif

При СЖ 8,5 ? biggrin.gif
Цитата(Sergrey @ 6.5.2011, 1:45) *

А РХО говорит что ниче страшного в широкофазниках на турбо)))))))))

А кто написал что будет страшно? просто диапазон выше будет + тухлячий низ
Цитата(Sergrey @ 6.5.2011, 1:45) *

Да и я думал атмо у R11

Там уже несколько листов писанины по этому поводу ab.gif

П.С. стоп флудинг

Сообщение отредактировал S@nek - 5.5.2011, 21:02
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6095 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 5:05

Да хоть бы и 8.5.Как сказали выше ККК 03 или 17 гарретт будут почти с самого низа дуть,только широкофазник нах не нужен.Да и вообще после бешеного прихода любые низа тухлыми покажутся, даже на злой атме низов шибко больших нет.Стоп значит стоп

Сообщение отредактировал Sergrey - 6.5.2011, 5:17
+1 сказали: 1
1.7



#6096 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 6:22

Цитата(dexmus @ 4.5.2011, 7:44) *

Тут был разговор про фазу 213 рв.
Так вот по этому поводу, спрашивал у окб двигатель почему у них указана фаза 213-го 283гр., не опечатка ли это? Сказали что их замеры при рабочем зазоре вп 0.15 вып 0.20 дали такие результаты, а фаза 213-го в 243,5гр указана при монтажном зазоре 0.3.
Вот не знаю я верить им или нет...

У Нуждина на сайте глянул у него на валах для классики фазы указаны при монтажном зазоре 0.3 мм
Короче кто как хочет так и измеряет, фигня получается........
+1 сказали: 2
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6097 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 18:05

Dima1982, ОКБ Динамика и СТИ указывают фазы при зазоре 0,2.... при этом рекомендуют зазоры по 0,15

Сообщение отредактировал S@nek - 7.5.2011, 18:07
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6098 HarD

HarD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 11:04

Народ есть какие отзывы о "Двигателе 580





#6099 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 11:39

HarD,


Цитата(more @ 11.4.2011, 17:48) *

Со слов технолога Окб Двигатель середина с 580 более хорошая чем у 680.
Крутиться будут примерно одинаково.


ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6100 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 13:37

Придумал вопрос biggrin.gif
Подвернулся подешевке 213 валик, новый. Так вот.
Лучше брать в сборе с постелью? или в старую постель поставить (постель 15 тыс пробег)
Рокера. Что за нового образца?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кто ставил, в 011 гбц пойдут, правда ли они тише?

ps. на 213 валу зазоры 0.15мм выставлять?

Сообщение отредактировал remix - 8.5.2011, 13:38
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)