Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6101 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 14:15

Цитата(remix @ 8.5.2011, 14:37) *

Придумал вопрос biggrin.gif
Подвернулся подешевке 213 валик, новый. Так вот.
Лучше брать в сборе с постелью? или в старую постель поставить (постель 15 тыс пробег)
Рокера. Что за нового образца?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кто ставил, в 011 гбц пойдут, правда ли они тише?

ps. на 213 валу зазоры 0.15мм выставлять?



на 213 зазоры впуск 0,15 выпуск 0,2

по поводу рокеров что-то мне кажется что это под гидрокомпенасторы, но вот регулировочные болты наводят на сомнения






#6102 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 20:24

кто нибудь 213 вал в купе с большими клапанами юзал?
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6103 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 23:02

готовлю гбц установке, есть сток вал и Э+ не то не то не нравится как едет, вот думаю может 213 купить и поставить?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6104 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 23:27

Цитата(Dima1982 @ 9.5.2011, 0:02) *

готовлю гбц установке, есть сток вал и Э+ не то не то не нравится как едет, вот думаю может 213 купить и поставить?

с 213 будет ещё хуже чем с Э+. Просто настрой его как следует и будет тебе щастье
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6105 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 1:35

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 8.5.2011, 21:27) *

с 213 будет ещё хуже чем с Э+. Просто настрой его как следует и будет тебе щастье

у Э+ момент меньше чем со сток валом.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6106 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 1:49

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 8.5.2011, 21:27) *

с 213 будет ещё хуже чем с Э+. Просто настрой его как следует и будет тебе щастье

Э+ больше 6000 крутится вяло.И думаю со стоковых низом его вообще нет смысла ставить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6107 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:57

Цитата(remix @ 8.5.2011, 19:37) *

Придумал вопрос biggrin.gif
Подвернулся подешевке 213 валик, новый. Так вот.
Лучше брать в сборе с постелью? или в старую постель поставить (постель 15 тыс пробег)
Рокера. Что за нового образца?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кто ставил, в 011 гбц пойдут, правда ли они тише?

ps. на 213 валу зазоры 0.15мм выставлять?

у меня стоят нового образца.Единственное отличие-диаметр шарика и отверстия под него.У нового образца диаметр меньше.По поводу шума-разницы не заметил.я зазоры на 213 валу ставлю 0,15 впуск и выпуск. ab.gif
+1 сказали: 1





#6108 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 20:54

Народ нужна помощь, чем будет отличаться вал М55 от М48 (ОКБ Двигатель) при прочих равных условиях?
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 10.5.2011, 20:58





#6109 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 21:06

Nikitos_62RUS, на М48 приход меньше чем на М45... так как подъем меньше там... эт еще 2107 GT писал в своей теме на каком то сайте(он на М45 ездит)... так что если сравнивать то М45 и М55...
Имхо на М55 мне кажется будет более злая середина и верха, а низа возможно чуть тухлее... т.к. впуск раньше открывается... + перекрытие больше...

На истину не претендую... ток предположение сделал
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6110 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 8:25

какой зазор выставлять на мм72? стандартный 0,15?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#6111 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 9:19

Цитата(Dima1982 @ 9.5.2011, 2:35) *

у Э+ момент меньше чем со сток валом.

Цитата
Э+ больше 6000 крутится вяло.И думаю со стоковых низом его вообще нет смысла ставить

Dima1982 Я тебе уже говорил, что поднимай СЖ и зазоры делай около 0,2мм. Все поедет.
Э2 у меня на сток низе 1,7 тянул до 6500 на 4ой передаче. И низ тут ни при чем совсем.
Если все правильно приготовить, то момента меньше не будет, просто его сместит по оборотам вверх.
С 3500 до 6500 должно ехать очень хорошо.

На 213ом р/в и клапанами 40/35 я тоже ездил. Объем 1780см. р/в в запаздывании на 6гр по КВ.
Итог - трактор. Далее 6000 не едет совсем.
После 5000об момента меньше чем с Э2. До 3000об/мин конечно 213ый едет лучше чем Э2.

Так что настраивай и готовь все по хорошему.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.5.2011, 9:20
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6112 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 17:05

Под вал ММ48 какой зазор нужно ставить для регулировки клапанов?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6113 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 20:04

регулировал клапана, ну и решил разрезной звездочкой поставить вал по серединке, тоесть по главное метке на звезде. Было у меня в край запаздывание, после 3000 набирала отлично, потом я поставил в край на опережение, едет нормально, но до 3500, дальше набирает медленно.
Так вот поставил по середние, в перекрытие на глаз. Завожу, тарахтит ого-го как. ну такой звук я уже слышал, клапана с поршнями встречаются. Ну думаю, может, что с зазорами напутал. Проверил, нет везде 0.15 как и положенно. Тут же кручу обратно в опережение, завожу и все в поряде.
Итог: с фрезерованной ГБЦ на 1мм, при стандартной поршневой, но с Динамикой 118, в перекрытии клапана достают до поршней.
-1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6114 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 20:13

Цитата(Wiiuul @ 16.5.2011, 1:04) *

Итог: с фрезерованной ГБЦ на 1мм, при стандартной поршневой, но с Динамикой 118, в перекрытии клапана достают до поршней.

ai.gif я незнаю как можно к такому мнению предти... а как же валы с перекрытием по 5 мм?
А при смещении вала в опережение запаздывание у тя вообще бы клапана тогда загнуло
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=896008

Сообщение отредактировал S@nek - 15.5.2011, 20:16
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6115 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 21:32

S@nek,
Ну вот так. Когда крутишь в запаздывание или опережение, наоборот, не будет стучать. При ВМТ, клапана ж получается в не том положении будут. вроде так получается или я не прав?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6116 rus-TEAM7

rus-TEAM7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:05

Цитата(Dima1982 @ 9.5.2011, 0:02) *

готовлю гбц установке, есть сток вал и Э+ не то не то не нравится как едет, вот думаю может 213 купить и поставить?

А на сверловку отверстий в кулачках не обращал внимания?Отверстия в них прямые просверлены не правильно это как то,а в стоке под конус на выход sad.gif ,я вот что то ставил Э+ 0,15 зазоры стучит зараза и всё(выставлял часовым индикатором 2 раза)откопал его масла налил только в отверстия кулачков,в опорные шейки в постели не лил dry.gif надо шейки померить,сток работает отлично

Сообщение отредактировал rus-TEAM7 - 15.5.2011, 22:06





#6117 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:19

Wiiuul, у тебя какая голова на 1мм фрезерована? 213ая или 011ая? В подписи написано СЖ9,7 но я не знаю с какой головой -1мм можно получить такую СЖ со сток низом 213.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6118 vassaby

vassaby

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:19

Господа, не пинайте сильно тк тема наверняка обсуждалась, но поиском найти не смог.
Установил в 214 мотор (инжектор) 115 динамику. Разрезную не сдвигал(стоит в том же положении что и стоковая шестерня). После установки мотор завелся, но холостые не держит, обороты не набирает, глохнет.
Как лечить?





#6119 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:25

vassaby, надо настраивать мозги под р/вал.
ищи настройщиков которые смогут изменить программу в мозгах твоего мотора или пускай сменят мозг, в котором они смогут менять программы.
Да, и потом, в 214ом моторе стоят гидрокомпенсаторы, а р/вал Д115 расчитан под механические опоры, т.е. он с гидриками не дружит.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.5.2011, 22:26
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6120 vassaby

vassaby

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:48

Гидриков не стоит...напутал видимо просто голова на моторе 213 стоит.
Да я и планировал писать программу под вал...просто не предполагал что без нее мотор будет настолько не ровно работать.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)