Сообщение добавлено 1.6.2011, 10:54
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#6182 DEN102
Сообщение добавлено 1.6.2011, 11:55
Квотер не мерил, но сток приору делаю, помоему мотор сейчас сил на 110.
В твоем случае взял бы 94-й.
#6184 DEN102
Сообщение добавлено 1.6.2011, 12:28
Ставь 94-й + делай сж 9,5-10 - будут хорошие низа и на верхах будет очень бодро крутиться.
#6187 RXO
Сообщение добавлено 1.6.2011, 14:44
которые 680-780 это серединные
и верховые все что от м15 и выше!
хватит путаницу устраивать
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6189 RXO
Сообщение добавлено 1.6.2011, 16:23
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6196 FISHER00069
Сообщение добавлено 4.6.2011, 22:07
авто 1.5 низ сток, голова пилена, какналы соответственно, выпуск на сток трубе(стронгер+ банка)зажигалка комп "приз"
#6197 RXO
Сообщение добавлено 5.6.2011, 19:44
фоты профилей кулачков встудию
настраивать как и всегда в перекрытие +-2гр по кв
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6198 Александр за РДР
Сообщение добавлено 5.6.2011, 22:39
#6200 Александр за РДР
Сообщение добавлено 6.6.2011, 0:08
Александр за РДР, , а чем эстонец 2 не угодил? Про шрик отзывы были гдето в теме, на карбе он плохо едет.
чё то он вяло набирает! Стоит в перекрытие, на 1 передаче активно до 6500 раскручивает, на 2 вяло, а про 3 вообще молчу! Или я его укротить не могу?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)