Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 18:19

если доработок сильных не предвидется, то бери 78. Разница со стоком будет заметна. Если хочется спортивных бурбушащий ХХ и более злой подхват сверху, то м12-м32. С твоим будущим конфигом я бы минимум м12 брал. Люблю топтать smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#622 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 20:10

Цитата(Oleg_dj @ 21.1.2008, 13:38) *

Привет всем.
Прочитал всю тему не нашел отзывы о распредвалах DynaCAMS.
Хотелось бы услышать мнение ВЕТЕРАНОВ, о распредвале 780.
Стоит ли его покупать или нет.
Хочу устанавливать его на 1.7, 11.2степень сжатия, ГБЦ фрезерована 2,5м, и блок 213 на 1мм тоже фрез, поршни 2110, клапана сток облегченные.
Планируется фрезеровка постели 0.5, просадка клапана на 0.5мм, алюминиевые или титан крышки клапанов.

Что посоветуете 780 или 680 DynaCAMS

ставь М12 или СТИ-4
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#623 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2008, 16:56

Свершилось! Хочу сказать большое спасибо за помощ в принятии решения(выбор р/вала нуждин 10.5 или 11.2)
следующим лицам:RXO-Спасибо за подсказки о софте.помогло.
Ratkov-спасибо.
Samael-спасибо за статистики.
авто уже собирают.думаю на 1500к.см будет интересный результат.как соберут и отстроят сообщу о результатах т.к. очень до.... туда запихиваю!





#624 san-sey

san-sey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:20

Кто-нибудь ставил распредвал на классику от нивы(1,7;1,8)?





#625 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 20:44

213 и 214 валы это и есть валы от нивы.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#626 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:07

Доброго времени суток всем.такой вот вопрос.какой распредвал встанет без переделок?у меня двигатель 1500 инжектор.особой прыти не нужно просто чтоб чуть быстрей разгонялась машинка и чтоб на износ двигателя не особо влияло и на расход бензина.это фантастика или нет?
меняю тещу на запаску



#627 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:32

Цитата(MalderTBEPb @ 24.1.2008, 22:07) *

Доброго времени суток всем.такой вот вопрос.какой распредвал встанет без переделок?у меня двигатель 1500 инжектор.особой прыти не нужно просто чтоб чуть быстрей разгонялась машинка и чтоб на износ двигателя не особо влияло и на расход бензина.это фантастика или нет?

1) Нуждин 10,5 (256 гр.)
2) СТИ-1
3) Д-118
4) ММ 03 и ММ 37
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#628 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 0:14

Это те которые без переделок?
А что с характеристиками?
Как настраивать?
Где купить?
Сколько примерно надо денег?
меняю тещу на запаску



#629 san-sey

san-sey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 0:40

Так стоит менять родной вал на 213(214) или лучше сэкономить и купить тюнинговый? При бюджетном варианте.





#630 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 1:35

Цитата(Ratkov @ 17.12.2007, 14:03) *

Изображение

Ratkov, а можно еще добавить в таблицу базовые диаметры, где известны?
Так будет понятнее какие доработки потребуются.
Follow-up: спасибо smile.gif





#631 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 11:23

MalderTBEPb, характеристики почти одинаковые. У 118 только подъем космический, что скажется на ресурсе направляющих. Выбрать можно любой.

san-sey, стоит. 213 вал отработает свои 800 руб smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#632 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 21:26

Цитата(san-sey @ 24.1.2008, 23:40) *

Так стоит менять родной вал на 213(214) или лучше сэкономить и купить тюнинговый? При бюджетном варианте.


Ставил уже 213 вал. Так кроме потери мощности и увеличения расхода ничего не получил, сколько не пытался...
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#633 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 21:33

Потеря мощности, расход? Кривость рук видимо (





#634 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:59

Это Вам так хочется чтобы руки были кривые, а на самом деле 213 вал низовой. Поставил бы, попробовал, сравнил... Аможет это у меня получилось из-за того, что впускные каналы увеличены до 30мм по всей длинне и объём 1500 кубиков вместо 1700 ? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
А нет это наверно из-за обрезаной "кастрюли" на всасе...
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#635 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 2:22

Исправьте в таблице, у Э+ выпускной кулачок как у первого-10,5 и все остальные характеристики соответственно
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#636 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 11:22

vovan-sed, 213 по всем своим характеристикам низовее копеешного быть просто не может. Это мотор 1.7, на котором он ставится, в силу своего бОльшего объёма является более низовым, чем 2101-2106, даже с этим распредвалом. А сам распредвал 21213 более мощностной, нежели 2101, вот только разница не особо значительная. Но не хуже, это 100%. Однозначно кривость рук настройщика.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#637 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 19:35

День добрый. встал вопрос капитиалки стокового движка 1600. думаю в добавок отшарошить голову слегка. поменять карб на 73 солекс и БСЗ. До прочтения этой ветки точно хотел вал 213...ща сомневаюсь... на 1.6 без доработок головы встают как я понял
1) Нуждин 10,5 (256 гр.)
2) СТИ-1
3) Д-118
4) ММ 03 и ММ 37

Что будет оптимальным для 1600??? в каком диапазоне будет наилучшая тяга? вопрос расхода тоже актуален. заранее спасибо.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#638 san-sey

san-sey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 20:07

Подскажите какие ещё валы дают прирост с 1500 до 4000? Где их можно посмостреть или заказать?





#639 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 20:55

scout1988, 10,5 или 11,2 нуждинский
san-sey, 10,5

Можно и другие, но эти уж больно привлекательны по цене





#640 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 23:42

Разговор в основном про Димамику, СТИ и Нуждина, а вот есть еще валы ОКБ Двигатель, судя по всему тоже неплохие, что про них скажите? Конкретно интересуют 680-й и 780-й вал
Машинка - rust2106.photofile.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)