Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6281 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 22:42

Кому интересно.Вот как выглядит разрезная для 05-го мотора.Прикрепленное изображение
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6282 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 3:28

Цитата(vovan-sed @ 22.6.2011, 23:42) *

Кому интересно.Вот как выглядит разрезная для 05-го мотора.Прикрепленное изображение

А у меня есть ещё и чертежи по изготовлению smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6283 Aleksandros

Aleksandros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 8:35

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 23.6.2011, 3:28) *

А у меня есть ещё и чертежи по изготовлению smile.gif

Мне очень нужны чертежы разрезное шестерни от 05 двигателя. Выложи, плиз! Может понапрягаю токарей. Хотя у меня в радиусе 100 км никто не умеет тюнингом заниматься и меня отговаривают. Я с трудом продвигаюсь по эволюционной лестнице автомобилестроения... Палки в колёса ставят даже наши крутые и популярные мотористы которых все в городе знают и уважают... Не понимаю людей которые хотят ездить на стандарте и мешают другим даже мечтать о лучшем. Меня никто не поддержал ни в расточке блока на 82 с гильзовкой, ни с 680 распредвалом, ни с разрезной шестернёй, даже купленные кольца Мале с матами заставил установить, а клапана поставил российского автопрома потому, что наотрез отказались мастера работать с польскими азотированными. Да, и стоял над душой пока не поменяли старые пружины клапанов... Куда мир катиться?! Тем более я же не бесплатно всё делаю. Если бы не этот форум, то ездил бы я и дальше на 1,3 стоке и мучился. smile.gif Спасибо, Вам, советчики и наставники!!!!!!!!! az.gif





#6284 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 11:42

Цитата(Aleksandros @ 23.6.2011, 9:35) *

Мне очень нужны чертежы разрезное шестерни от 05 двигателя. Выложи, плиз! Может понапрягаю токарей. Хотя у меня в радиусе 100 км никто не умеет тюнингом заниматься и меня отговаривают. Я с трудом продвигаюсь по эволюционной лестнице автомобилестроения... Палки в колёса ставят даже наши крутые и популярные мотористы которых все в городе знают и уважают... Не понимаю людей которые хотят ездить на стандарте и мешают другим даже мечтать о лучшем. Меня никто не поддержал ни в расточке блока на 82 с гильзовкой, ни с 680 распредвалом, ни с разрезной шестернёй, даже купленные кольца Мале с матами заставил установить, а клапана поставил российского автопрома потому, что наотрез отказались мастера работать с польскими азотированными. Да, и стоял над душой пока не поменяли старые пружины клапанов... Куда мир катиться?! Тем более я же не бесплатно всё делаю. Если бы не этот форум, то ездил бы я и дальше на 1,3 стоке и мучился. smile.gif Спасибо, Вам, советчики и наставники!!!!!!!!! az.gif

Вот чертежи для изготовления регулируемого шкива ВАЗ 2105
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А вот так ваот выглядит уже готовый шкив
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А народ у вас очень странный, раз тюнинг не поддерживают. Сочувствую!
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6285 Aleksandros

Aleksandros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 14:45

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 23.6.2011, 11:42) *

Вот чертежи для изготовления регулируемого шкива ВАЗ 2105
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А вот так ваот выглядит уже готовый шкив
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А народ у вас очень странный, раз тюнинг не поддерживают. Сочувствую!

Огромное спасибо за чертежи и понимание!!! Побольше бы таких хороших людей на планете!!! az.gif
+1 сказали: 1





#6286 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:03

Цитата(Aleksandros @ 23.6.2011, 15:45) *

Огромное спасибо за чертежи и понимание!!! Побольше бы таких хороших людей на планете!!! az.gif

Имеются ещё всякие чертежи smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6287 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:23

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 23.6.2011, 18:03) *

Имеются ещё всякие чертежи smile.gif

Дак надо создать тему и выложить их туда !
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#6288 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 16:05

Да давно надо было создать архивную тему по всяким полезным чертежам. Начиная от клапанов и заканчивая всякими шестеренками.
Трудно искать по всем темам, должна быть однозначно такая одна тема.





#6289 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 16:10

Цитата(PRO100Sergey @ 23.6.2011, 17:05) *

Да давно надо было создать архивную тему по всяким полезным чертежам. Начиная от клапанов и заканчивая всякими шестеренками.
Трудно искать по всем темам, должна быть однозначно такая одна тема.

Согласен. Организуйте кому не лень smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6290 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 18:03

Цитата(07.ee @ 22.6.2011, 23:23) *

В общем установил Д116S и получилась такая картина: бубнит до 2600-2700 об., едет так себе до 4000 об.,
начиная с 4500 об. меняется звук и начинается вдавливание до отсечки на 6200 об. ещё заметил, что двигатель начал больше греться.
ГБЦ пока трогать не буду, на выходных намечается установка вот этого и будет у меня 79Х84 ag.gif

Немножко жалко разбирать движок с пробегом в 25 тыс. но прецесс пошёл...

Какойто бутер получается!! И чё он 84 даст???? 79х80 оборотестее
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6291 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 19:09

Цитата(Александр за РДР @ 24.6.2011, 23:03) *

Какойто бутер получается!! И чё он 84 даст???? 79х80 оборотестее

Достижение максимальной мощьности на более низких оборотах + низа возрастут.
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6292 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 19:34

Цитата(S@nek @ 24.6.2011, 20:09) *

Достижение максимальной мощьности на более низких оборотах + низа возрастут.

А верха?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6293 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 19:44

Цитата(Александр за РДР @ 25.6.2011, 0:34) *

А верха?

А смысл крутить в космос, если это же можно достигнуть на более низких оборотах за счет большего объема. Т.е. максимальная мощность не упадет, а немного даже возрастет...

Сообщение отредактировал S@nek - 24.6.2011, 19:49
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6294 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:03

Цитата(S@nek @ 24.6.2011, 20:44) *

А смысл крутить в космос, если это же можно достигнуть на более низких оборотах за счет большего объема. Т.е. максимальная мощность не упадет, а немного даже возрастет...

Согласен... А чё думаешь о 80х82 и Эстонец2
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6295 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 20:24

Цитата(Александр за РДР @ 25.6.2011, 1:03) *

Согласен... А чё думаешь о 80х82 и Эстонец2

думаю с 3000-3500 в 6500-7000 (максимум) должен ехать
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6296 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 17:18

S@nek, а у меня валик 11.3 С ФАЗОЙ 270 едет 7000 на 4й))) а дальше ступор))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6297 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 17:22

4ydo, какая ГП?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6298 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 18:36

Цитата(4ydo @ 26.6.2011, 18:18) *

S@nek, а у меня валик 11.3 С ФАЗОЙ 270 едет 7000 на 4й))) а дальше ступор))))

У меня 11.2 289 стоит в опережение 4-5 гр. низа гуд! И крутит в лёгкую 6500 на 1,2,3 передаче легко, на 4 негде проверить!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6299 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 18:57

крутиться в 7000 и ехать в 7000 это две разные вещи.
+1 сказали: 3





#6300 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 19:33

Цитата(PRO100Sergey @ 26.6.2011, 19:57) *

крутиться в 7000 и ехать в 7000 это две разные вещи.

Объясни!Какая разница?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)