Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 23:43

Цитата(Rust @ 26.1.2008, 23:42) *

Разговор в основном про Димамику, СТИ и Нуждина, а вот есть еще валы ОКБ Двигатель, судя по всему тоже неплохие, что про них скажите? Конкретно интересуют 680-й и 780-й вал

Что именно про них тебя интересует?

П.С.
Цитата
21213--680 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 ... 1,8 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. Обеспечивает нормальный холостой ход и максимальное увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

Цитата
21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#642 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 23:52

Это я все прочитал и на их сайте, я имею ввиду опыт их эксплуатации, с каким другим валом их можно сравнить, например с Эстонцем 2 или Динамикой 115, как дела с хлостыми
Машинка - rust2106.photofile.ru



#643 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 11:28

Rust, ХХ вплоть до уровня Ш1 и СТИ4 легко настраивается даже на карбе в движке с 80 коленом, хоть 800 ставь на прогретую. Тут вопрос в другом, сможешь ли ты так настроить?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#644 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 13:00

Цитата(Rust @ 26.1.2008, 23:52) *

Это я все прочитал и на их сайте, я имею ввиду опыт их эксплуатации, с каким другим валом их можно сравнить, например с Эстонцем 2 или Динамикой 115, как дела с хлостыми

Распредвалы 680 и 780 примерно на уровне, но немного слабее, чем Д-115 и Нуждин 11,8

680
для двигателя объёмом 1500-1700
х/х 1000 об/мин
диапазон 3000-7000 об/мин

780
для двигателя объёмом 1600-1800
х/х 1000 об/мин
диапазон 3500-7500 об/мин

П.С.
М12
немного сильнее, чем СТИ-4
для двигателя объёмом 1600-1800
х/х 1000-1200 об/мин
диапазон 4000-8000 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#645 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 13:06

Ratkov, хх у них я думаю и 500 поставить можно будет и подхват там наверное как таковой не будет чувствоваться, просто будет плавно набирать момент.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#646 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 13:11

Цитата(RXO @ 27.1.2008, 13:06) *

Ratkov, хх у них я думаю и 500 поставить можно будет и подхват там наверное как таковой не будет чувствоваться, просто будет плавно набирать момент.

я просто немного обобщил,
например 680 вал на стандартном 1500 будет х/х 1200-1300 и диапазон 3500-7000 об/мин с выраженным подхватом,
а тот же самый вал на 1700 со СЖ 10,0 уже х/х 600-700 и диапазон 2500-7000 об/мин с ровной тягой на всех оборотах.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#647 tatrin

tatrin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 14:45

все привет!заходил вчера в магаз на сщёт распрет вала,нашёл СТИ 11.2,правдо дороговат 4.500!хотел узнать он влезет в стоковую пастель и с головои не чё не надо будит делать????????????? unsure.gif





#648 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 15:03

Цитата(tatrin @ 27.1.2008, 21:45) *

все привет!заходил вчера в магаз на сщёт распрет вала,нашёл СТИ 11.2,правдо дороговат 4.500!хотел узнать он влезет в стоковую пастель и с головои не чё не надо будит делать????????????? unsure.gif

имхо вполне стандартная цена. а голову в любом случае имеет смысл всегда дорабатывать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#649 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 15:16

Цитата(tatrin @ 27.1.2008, 14:45) *

все привет!заходил вчера в магаз на сщёт распрет вала,нашёл СТИ 11.2,правдо дороговат 4.500!хотел узнать он влезет в стоковую пастель и с головои не чё не надо будит делать????????????? unsure.gif

СТИ 11.2 есть в трёх модификациях:
2121-СТИ-2 (мех. регулировка) - цена 4200 руб.
2123-СТИ-1 (гидрокомпенсатор) - цена 4200 руб.
2123-СТИ-2 (гидрокомпенсатор) - цена 4200 руб.

если у тебя двигатель 2106 (1600), то можно поставить без каких либо доработок ГБЦ,
но при доработке ГБЦ и увеличения СЖ до 9,5-10,0 эффект будет более заметным.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#650 tatrin

tatrin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 16:33

неа у меня двиг 1500,а сейчас у меня какая СЖ?А чем отличаются эти три вала,и какой из них лучше?





#651 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 16:43

Цитата(tatrin @ 27.1.2008, 16:33) *

неа у меня двиг 1500,а сейчас у меня какая СЖ?А чем отличаются эти три вала,и какой из них лучше?

1) снимаешь свою ГБЦ
2) фрезеруешь плоскость на 1.5 мм
3) ставишь распредвал 2121-СТИ-2 (11,2 мм)
4) ставишь регулируемую звезду распредвала
5) выставляешь распредвал ровно в перекрытие
6) заливаешь бензин АИ-95
7) выставляешь НУОЗ 15 гр.
8) регулируешь карбюратор
9) наслаждаешься х/х 1000 об/мин
10) с диапазоном работы 2000-6000 об/мин
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#652 tatrin

tatrin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 17:19

ПАСИБ,вопросик по 4 и 7 пункту,что это за звезда такая и скока стоит она и где крепится? что такое НОУЗ где его ставишь?? unsure.gif





#653 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 18:28

tatrin, НУОЗ - начальный угол опережения зажигания, выставляется трамблером.





#654 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 18:34

Цитата(TMU @ 27.1.2008, 15:28) *

tatrin, НУОЗ - начальный угол опережения зажигания, выставляется трамблером.


Как выставить точно 15гр. в какую сторону крутить по часовой или против?





#655 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 19:58

тебе точно не надо, тебе под твой конфиг надо. Крутить нужно против часовой, для увеличения НУОЗ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#656 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 10:27

Может вопросик немножко и не в темку, но в инете инфы не мог найти.Если что, направте. Может кто нить подсказать по настройке разрезной шестерни на 2106 на стоковый распредвал,а то со стандартной звезой после фрезеровки блока цепь категорически отказывалась натягиваться. По меткам теперь вроде получается выставить, но теперь хочется заморочится с ФГР.Слышал вроде, что надо лишь установить одинаковое открытие клапанов первого цилиндра при положении КВ в ВМТ 1 и 4-го цилиндров. Это верно?





#657 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:01

Верно, только ты не учел, что у 01 вала перекрытия практически нет и его невозможно практически поймать)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#658 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:05

Т.е. как быть? Ставить в одном положении, по меткам?





#659 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:08

Ставь сначало по меткам, потом езди и крути +-3гр по КВ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#660 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:09

Спасиб, понял.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)