Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6461 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 9:52

Vinyl, ну вред вряд ли принесет, если все настроишь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6462 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 10:43

В-общем, главное, чтобы был хотя бы мизерный прирост и никакого вреда.





#6463 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 10:49

Vinyl, Каналы и седла в гбц доработай, клапана облегчи. Прирост будет хорошим даже без повышения СЖ. Кстати. СЖ можно до 9,0 повысить спокойно и остаться на 92ом
+1 сказали: 2
Суета сует...



#6464 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:01

Цитата(more @ 15.8.2011, 11:49) *

Vinyl, Каналы и седла в гбц доработай, клапана облегчи. Прирост будет хорошим даже без повышения СЖ. Кстати. СЖ можно до 9,0 повысить спокойно и остаться на 92ом


В чём заключается сия доработка (шлифовка, чтоли?), а с сёдлами что делать? Втулки бронзовые тоже хочу.

Кстати, а что с детонацией? Читал где-то, что за-за этого может и детонация нехилая получиться.

P.S. Я извинясь за такие тупые вопросы, просто ране никогда тим не интересовался. А инфа везде слишком размытая....
В-общем, хочу прироста небольшого на верхах, но чтоб остаться на 92м, с КСЗ и с Вебером.





#6465 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:25

Во первых не втулки бронзовые а направляющие, во вторых они нафиг не нужны. Систему зажигания менять сразу, не такая и дорогая дороботка. Карб можно оставить...
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#6466 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:35

Цитата(kamikadze @ 15.8.2011, 12:25) *

Во первых не втулки бронзовые а направляющие, во вторых они нафиг не нужны. Систему зажигания менять сразу, не такая и дорогая дороботка. Карб можно оставить...

а почему?





#6467 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:42

Не-не-не! Ещё раз повторю, систем зажигания останется контактной ибо машина в полном оригинале (офф: собственно, ВОТ она)) http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/vinylius/ )) , а прироста хочется bo.gif

Сообщение отредактировал Vinyl - 15.8.2011, 11:44





#6468 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:56

Цитата(Vinyl @ 15.8.2011, 10:50) *

В том-то и дело, что наа 95й не хочу переходить.
БСЗ не хочу ствить из принципа - машина в полном оригинале.
Да больше интересует другой ворос - если просто поставлю 480 вал и разрезную звезду и всё отрегулирую как надо - то хотя бы вред от этого не будет? Мне сильно большой прирост не нужен.

ставь уж лучше 21213 вал от него и хуже не будет и приход слабый)





#6469 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 14:35

Кстати, ещё где-то читал, что есть неки Эстонец+, который вообще без переделок встаёт, но инфы о нём мало совсем. Кто езди на таком, что это за зверь такой? )))





#6470 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 14:47

Vinyl, очень много р/валов, которые встают без доработки головы, но никак ни без настройки карбюра и трамблера.
Эстонец+ он же Эстонец2 тебе точно не подойдет, т.к. с ним диапазон узковат и он достаточно верховой.
Холостой будет пердячий, трясущийся, низы до 3000об/мин упадут прилично без поднятия СЖ.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6471 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 18:23

он про старый эстонец что еще звался тольятти 12мм, тот действительно был чуть лучше нивовала

Сообщение отредактировал overdriver - 15.8.2011, 18:23
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6472 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 19:02

Цитата(Flint2101 @ 15.8.2011, 15:47) *

Vinyl, очень много р/валов, которые встают без доработки головы, но никак ни без настройки карбюра и трамблера.
Эстонец+ он же Эстонец2 тебе точно не подойдет, т.к. с ним диапазон узковат и он достаточно верховой.
Холостой будет пердячий, трясущийся, низы до 3000об/мин упадут прилично без поднятия СЖ.

Дык я не против настройки, только за)) Я "против" БСЗ и "Озона")))))))))

Но, лично для себя выбрал 480, собственно, пойдёт он под те требования, что написал выше? Настройка - само собой.





#6473 BOPOH

BOPOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 7:52

Цитата(Vinyl @ 15.8.2011, 20:02) *

Дык я не против настройки, только за)) Я "против" БСЗ и "Озона")))))))))

Но, лично для себя выбрал 480, собственно, пойдёт он под те требования, что написал выше? Настройка - само собой.

Парни,а это низовый вал ?хороший хоть для 1.6 л ото дёшево отдают,мож чё другое присмотреть?
14 слов 88 Заповедей



#6474 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 8:00

Цитата(BOPOH @ 16.8.2011, 8:52) *

Парни,а это низовый вал ?хороший хоть для 1.6 л ото дёшево отдают,мож чё другое присмотреть?

Не, это, как раз средне-верховой вал, как раз для трассы, что мне и нужно.
Низовые это узкофазные, вот тут всё хорошо описано
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm





#6475 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 8:02

Цитата(Vinyl @ 15.8.2011, 11:42) *

Не-не-не! Ещё раз повторю, систем зажигания останется контактной ибо машина в полном оригинале (офф: собственно, ВОТ она)) http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/vinylius/ )) , а прироста хочется bo.gif

зачетная техника! Я бы туда не лез а купил бы другую машину и в ней корчевал бЫ.я тоже начал с распредвала,не понравился узкий приход от Э+ на 1.5 инжектор(а у тебя 1.3))))),щас собираю низ нива а это уже 30тыщ в сток варианте,со сток гбц, а нормальная прокачка двигуна встанет 60 минимум,вот))
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#6476 Валерон

Валерон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 11:50

Цитата(Vinyl @ 15.8.2011, 22:02) *

Дык я не против настройки, только за)) Я "против" БСЗ и "Озона")))))))))

Но, лично для себя выбрал 480, собственно, пойдёт он под те требования, что написал выше? Настройка - само собой.


на 2103 моторе с 213 валом, степенью 9,5, каналами в гбц 32х30 авто ездит на 92-ом бензе, и динамика как у исправной 14 или калины (12,5 до 100, пара 4.3). Так что не парься на счет вала, для городских нужд пойдет просто доработка гбц и грамотная настройка, прирост будет во всем диапазоне. Стоимость выйдет та же, если не меньше. У нас около 3500 берут за увеличение каналов и сборку гбц заодно.





#6477 Vinyl

Vinyl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 18:18

Цитата(crunch600 @ 16.8.2011, 9:02) *

зачетная техника! Я бы туда не лез а купил бы другую машину и в ней корчевал бЫ.я тоже начал с распредвала,не понравился узкий приход от Э+ на 1.5 инжектор(а у тебя 1.3))))),щас собираю низ нива а это уже 30тыщ в сток варианте,со сток гбц, а нормальная прокачка двигуна встанет 60 минимум,вот))


Дык я только доработкой ГБЦ и хочу ограничиться. Мне мЫного нэ надо! biggrin.gif К тому же, с какой это радости там 1,3? ag.gif

Цитата(Валерон @ 16.8.2011, 12:50) *

на 2103 моторе с 213 валом, степенью 9,5, каналами в гбц 32х30 авто ездит на 92-ом бензе, и динамика как у исправной 14 или калины (12,5 до 100, пара 4.3). Так что не парься на счет вала, для городских нужд пойдет просто доработка гбц и грамотная настройка, прирост будет во всем диапазоне. Стоимость выйдет та же, если не меньше. У нас около 3500 берут за увеличение каналов и сборку гбц заодно.

Так-так, а в стандарте какие диаметры каналов? А то, что-то никак найти не могу.... ah.gif Мне, как раз, главное, НЕ для города, а для трассы, стандартная динамика устраивает, а вот, на трассе чувствую немного неуверенно ибо после 110-115 машина реально скисает и начинает ехать очень неуверенно.....

В-общем так, для себя решил такую комбинацию:
-Вал "Двигатель 21213-480"
-Доработанные тарелки
-Облегчённые клапана
-Доработанные сёдла
-Регулируемая звёздочка
-Полированные каналы.
Как думаете, спецы, будет ли от сего заметный эффект, лошадей 10 прибавится?





#6478 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 18:46

Цитата(Vinyl @ 16.8.2011, 19:18) *

Дык я только доработкой ГБЦ и хочу ограничиться. Мне мЫного нэ надо! biggrin.gif К тому же, с какой это радости там 1,3? ag.gif
Так-так, а в стандарте какие диаметры каналов? А то, что-то никак найти не могу.... ah.gif Мне, как раз, главное, НЕ для города, а для трассы, стандартная динамика устраивает, а вот, на трассе чувствую немного неуверенно ибо после 110-115 машина реально скисает и начинает ехать очень неуверенно.....

В-общем так, для себя решил такую комбинацию:
-Вал "Двигатель 21213-480"
-Доработанные тарелки
-Облегчённые клапана
-Доработанные сёдла
-Регулируемая звёздочка
-Полированные каналы.
Как думаете, спецы, будет ли от сего заметный эффект, лошадей 10 прибавится?

Ставь лучше 680 вал и не нужно брать ОКБшные тарелки. Поставь лучше лёгкие, например из дюрали (у ОБК тарелки под роспуск) и нивкоем случае не полируй каналы, увеличь их в диаметре до 33 на впуске и 30 на выпуске. В стоке каналы имеют диаметр 27 на выпуске и 29 на впуске. Если всё по уму сделаешь то больше 10 лс снимешь ИМХО

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 16.8.2011, 18:47
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6479 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 20:45

Полировать может не стоит,но прошлифовать как следует ,примерно Р180-240 нужно


Оффтоплю чо то,все перемешалось

Сообщение отредактировал Sergrey - 16.8.2011, 20:50
1.7



#6480 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 21:03

AutoDestracktor76rus, Без значительного повышения СЖ 680 ставить смысла нет. 44 или 480 попробовать можно
+1 сказали: 1
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)