Цитата(Vinyl @ 16.8.2011, 21:18)
Дык я только доработкой ГБЦ и хочу ограничиться. Мне мЫного нэ надо!
К тому же, с какой это радости там 1,3?
Так-так, а в стандарте какие диаметры каналов? А то, что-то никак найти не могу....
Мне, как раз, главное, НЕ для города, а для трассы, стандартная динамика устраивает, а вот, на трассе чувствую немного неуверенно ибо после 110-115 машина реально скисает и начинает ехать очень неуверенно.....
После 110 вообще бодро на набирает) Вплоть до 150, кпп 4-х. Это 6000 оборотов. Дальше нивовал вообще нет смысла крутить. Вообще мне кажется если поставишь 480 вал без доработки гбц, прирост будет сомнительный, учитывая стоимость доработок.
Полированные или увеличенные и полирвоанные каналы?
Цитата(crunch600 @ 17.8.2011, 13:50)
http://shop-tuning.ru/product/84803/ как этот кал? как я понял пришел на смену 115?.и я одного не пойму, все иномарки сколько я вижу почти все заправляются 92 , и наша приора спокойно ездит на 92, а классика с сж 10 не поедит на 92?(инжектор без ДФ) интересно как то стало))
и чем 115 лучше или хуже 118?
ничего на смену 115 не приходило, давно он продается. 118 низовой, или универсал. фаза 260, прирост больше в средних и чуть всерху. 115 с фазой в 290 конкретно верховой.
Все поедет с сж 10. надо только детонацию слушать и настраивать зажигалово. А на приоре с ее степенью в 11 пусть льют 92, эт их проблемы
Сообщение отредактировал Валерон - 17.8.2011, 12:00