Сообщение добавлено 21.8.2011, 23:55
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#6562 Iliufey
Сообщение добавлено 22.8.2011, 0:12
короче поставил я Эстонца 2, надо программу писать под него, не хочет машина ехать с ним сейчас, а может вообще с ним не хочет ехать? или все же надо прописываться?
Полюбому надо,без калибровок никуда...
З.Ы.На 1.6 Эстонец2 достаточно много отездил,можно и расход сберечь и валилово устроить

Сообщение отредактировал Iliufey - 22.8.2011, 0:16
#6563 crunch600
Сообщение добавлено 22.8.2011, 0:34

Вопросик. Замеры вала изготовитель делал на зазоре 0,30, соответственно сделав зазор 0,15, подьем и перекрытие изменятся?
#6564 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 22.8.2011, 2:24
Естественно ДА!
#6565 Александр за РДР
Сообщение добавлено 22.8.2011, 6:10
Естественно ДА!
и как они изменяться? Если при 0.30 перекрытие 2мм, фаза 289, то сколько хотябы при 0.15 ?
#6566 Flint2101
Сообщение добавлено 22.8.2011, 7:59
какая тебе разница? эти 0,15мм сильно не поменяют ничего

Сообщение отредактировал Flint2101 - 22.8.2011, 7:59
https://vk.com/tdgracingteam
#6569 crunch600
Сообщение добавлено 22.8.2011, 10:42
komap, Александр за РДР, зазоры на Э2 (Э+) советую сделать поболее, т.е. 0,17-0,18мм. Будет немнго клацать, но без этого он не едет. Так же СЖ надо не менее 10/1.
а как высчитать эти 0.17? у нас делают все по 0.15
#6571 cip
Сообщение добавлено 22.8.2011, 20:30
#6572 Dima1982
Сообщение добавлено 23.8.2011, 11:52
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#6574 Flint2101
Сообщение добавлено 23.8.2011, 12:16
внесу свои пять копеек Э+ гуавно не едущее, я сколько его не крутил и пргу не настраивал он не ехал. Только пердел на холостом.Лучше бы 213 поставил толку больше.
Э2 (Э+) надо уметь готовить

к этому валу нужен особый подход.
https://vk.com/tdgracingteam
#6575 komap
Сообщение добавлено 23.8.2011, 17:46
komap, естественно прогу нужно, желательно в он лайне катнуть. У нас семера 1.7 с таким валом c формаш ресом, правильным выпуском на 51 трубе едет ноздря в ноздрю с десяткой 1.8 7 ряд, правда на стандартных валах. Всякие инно ведра такого же обьема типа опель астра тоже курят. Так что если хорошо все приготовить, то отлично поедет. На стандартной проге мотор хуже стока получается с не держащимися холостыми.
так в онлайн и поеду катать


#6579 Kent12
Сообщение добавлено 23.8.2011, 23:50
komap, естественно прогу нужно, желательно в он лайне катнуть. У нас семера 1.7 с таким валом c формаш ресом, правильным выпуском на 51 трубе едет ноздря в ноздрю с десяткой 1.8 7 ряд, правда на стандартных валах. Всякие инно ведра такого же обьема типа опель астра тоже курят. Так что если хорошо все приготовить, то отлично поедет. На стандартной проге мотор хуже стока получается с не держащимися холостыми.
За сколько до 100 та 7ка набирает? секунд 7.5?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#6580 cip
Сообщение добавлено 24.8.2011, 7:47
Сообщение отредактировал cip - 24.8.2011, 7:54
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)