Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:47

прочитал всю тему и пока решил остановиться на вале 21213 (двиг 1500 сток) хотелось бы узнать как измениться рабочий диапазон оборотов? в стоке крутиться до 6500 спокойно.

P.S. есть втораяя головка сейчас начал доработку по статье размещенной здесь туда уже вал получше куплю))





#662 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:53

Цитата(DeadLine @ 29.1.2008, 18:47) *

прочитал всю тему и пока решил остановиться на вале 21213 (двиг 1500 сток) хотелось бы узнать как измениться рабочий диапазон оборотов? в стоке крутиться до 6500 спокойно.

P.S. есть втораяя головка сейчас начал доработку по статье размещенной здесь туда уже вал получше куплю))

Будет крутить так же до 6500 об/мин как и стоковый вал.
На стоке у тебя МКМ - 110 Нм при 3400, а ММ - 71 л.с. при 5600 об/мин.
С 21213 валом будет МКМ - 112 Нм при 3200, а ММ - 72 л.с. при 5400 об/мин.

П.С. Возьми сразу Нуждин 10,5 мм - он подойдёт и на полном стоке и при доработанной ГБЦ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#663 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 22:40

Ratkov Нуждин10,5 для 1600 пойдет?
какие будут оборотыХХ?
как я понял это самый оптимальный вал для города и трассы?
спасибо.





#664 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 23:11

DIM-06, разумеется подойдёт. Обороты ХХ будут практически какими угодно в пределах разумного.
Это оптимальный вал для нетребовательных тюнеров, которые тем не менее хотят почуствовать ощутимую прибавку (а не как от нулевика или перделки). Хорошее начало для тюнинга, если более серьёзные доработки пока пугают по бюджету или слишком заметным изменением характера мотора.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#665 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 17:35

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2008, 22:40) *

Ratkov Нуждин10,5 для 1600 пойдет?
какие будут оборотыХХ?
как я понял это самый оптимальный вал для города и трассы?
спасибо.

Если есть возможность снять ГБЦ, отфрезеровать её на 1,5 мм и перейти на бензин АИ-95
то вполне легко можно будет поставить Нуждин 11,2
х/х при этом будет около 1000 об/мин
а диапазон движения 3000-7000 об/мин
при том что с 1000 до 3000 будет примерно как заводской двигатель 1500,
но и прибавка с 3000 до 7000 будет очень ощутимой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#666 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 18:15

На сегодняшний день, СЖ меньше 9,5 смысла я делать не вижу. Оптимально для 92 это 9,5-10 хотя бы. Больше 10 уже под 95.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#667 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 19:51

По поводу фаз газораспределения говорил с xitalik, он мне сказал, что валики с равным подъёмом клапанов устанавливать строго в перекрытие. 10,5 и 11,2 как раз этот случай.





#668 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 19:53

Цитата(TMU @ 30.1.2008, 19:51) *

По поводу фаз газораспределения говорил с xitalik, он мне сказал, что валики с равным подъёмом клапанов устанавливать строго в перекрытие. 10,5 и 11,2 как раз этот случай.

+1
можно регулировать только в узком диапазоне +/-2 гр. по КВ
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#669 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 20:09

Сегодня поставил СТИ-3... Тяга до 3000 как на сток, после 3000- подхват. ХХ 900 с небольшими перебоями, но держит. Звук поменялся, особено при разгоне. Прада надо бы головку фрезернуть... СЖ сток. Выставлял на глаз по рокерам - чтоб были на одном уровне. Как выставить точно ? Снимать ГБЦ ??
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#670 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 20:52

нужно не по рокерам, а по тарелкам клапанов ставить, либо рейка. Если звук поменялся на гул, то добавляй бензы - бедная смесь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#671 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 20:02

Всем драсте!!!!!!!!!!!!! cool.gif Подскажите начинающему :
имеем вал нуждина (шрик) подъем 11,8
пропиленую голову с измененными КС и пропиленый колектор
как подкинуть этот вал что для этого надо и как расчитать степень сжатия, мотор 1600 blink.gif ??????????????
Заранее огромное СПОСИБО!





#672 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 20:35

RXO а перекрытие по вмт ставить или 4гр до вмт ? На сайте СТИ вычитал что типа этот валик можно и простой шестерней ставить не обязательно разрезная. Но хотелось бы поточнее конечно.
Еще с места туповато трогается... Ощющение что зажигание позднее. Зажигание по раньше поставил, но может мало. Хотя заглянул со стробоскопом метка намного раньше...
Карб 24*26 Озон 1кам 150\190 CO при 3000 об\мин 9%...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#673 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 23:18

VazZen, вмт=0гр. Шестерня просто необходима. Сж подымал? Зажигание нужно масимальное ставить на всем диапазоне.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#674 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 11:14

Степень сжатия стандартная еще не менял. А вот перекрытие - сейчас поставил шестерню распредавала по стандартным меткам и стало лучше. Уже хоть на первой с места шлифует, а то захлебывалась. До этого перекрытие ставил 0гр вмт и стандартная метка получалась на пол зуба позже на шестерне.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#675 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:34

Люди подскажите бога радм как установить вал Нуждина 11.8 (Шрик) что для этого нужно зенковать седла или фрезеровать площадки под пружины с постелью? И на сколько, а то уже рак головного мозга получу скора. Мож есть какие формулы!





#676 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:45

Формулы простые. Рассчитываешь ход пружин,чтоб без смыкания витков работали, потом выбираешь как вал приколхозить: либо седла просаживать, либо выбирать места под опоры пружин+фрезить постель/гбц, либо искать оригинальные тонковитые пружины + фрезить постель/гбц.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#677 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 22:44

А извеняюсь на сток пружины если поставить+облечить клапана+титан тарелочки? Все же я не могу понять как фрезеруют постель и площадки под пружины как высчитывают на сколько фрезеровать? Кто нить ставил такой вал как он на 6-ом моторе себя чувствует? Какой карб под него ставить?





#678 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 16:34

I_G_MOTORSPORT,
Не хочу тебя огорчать, но ты сам врдя ли сможешь настроить Нуждин 11,8 на своём 2106 двигателе.
Потому что для этого нужно сделать довольно много изменений в нём, а также знать и понимать, что нужно делать при настройке системы питания и системы зажигания.

П.С.
Создай тему про свою машину в "Машины поситителей сайта",
обязательно выложи все фотографии авто, двигателя, ГБЦ - чтобы иметь представление, в каком у тебя состоянии всё это.
Потом постараюсь помочь тебе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#679 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 22:46

Ratkov, А понел большое спосибо за совет, а то я уже все нервы вымотал с этим распредом он мне уже снится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду делать как вы говорите! Спортсмены которые мне его посоветовали сказали что он ралийный, злой вал но есть еще по злее какаето динамика с подъемом 13мм!!!!!!!!!!!





#680 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 22:49

I_G_MOTORSPORT, да не гонись ты за подьемом...эт далеко не главное...главное-всего в меру!)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)