Сообщение добавлено 16.9.2011, 21:05
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#6722 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.9.2011, 13:58
распредвал посоветуете на турбомотор, я так понимаю, что РВ нужен с
небольшим перекрытием, и максимальным подъемом кулачка?
Рабочий диапазон мотора требуется до 6000-6500.
Я склоняюсь к 94 ( 290-283, перекрытие 1.7, подъем 12.2-12.4) или в 780 ( 298-290, перекр. 1.6, подъем 11.7)... окб двигатель, рассматриваю только ее продукцию
Вообще пишут что для турбомотора фаза не должна быть болше 280 гр., может тогда лучше 74 вал ( 282-274, пер. 1.4, подъем 12.4-11.8
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 17.9.2011, 14:35
#6723 Guff
Сообщение добавлено 17.9.2011, 20:44
У нас в городе проводятся автокросс местного масштаба,я выступаю в классе классика на ваз-2106 подготовленным своими силами специально для кросса.Двигатель 1600 куб.см.низ стандарт,Гбц расточена по регламенту:каналы-впуск 32мм,выпуск 29мм,клапаны стандарт,дюралюминиевые тарелки,стандарт пружинки,ГБЦ фрезерованна по плоскости на 1мм(можно еще отфрезеровать)Бесконтактная система зажигания,карбюратор 24Х24,выпускной коллектор стандарт расточенный 29мм(по регламенту).КПП 4 ступенчатая,главная пара 4,4.Во время заездов используются 2 и 3 передачи.Стоит распредвал эстонец+ с разрезной шестерней,лучше чем сток но ОЧЕНЬ слабенько.
В планах:на впуск Т-образные,на выпуск тюльпан клапана-стоит ли?
Посоветуйте, какой будет лучше для моего случая, распредвал из линейки Окб Двигатель?.я больше склоняюсь к М25 или М38.Интересует диапазон движения с 3500-4000об до 7000об,низкие обороты и хх значения не имеют.
Заранее спасибо.
Окб Двигатель мне рекомендовал М25
Сообщение отредактировал Guff - 17.9.2011, 21:15
#6725 AleXtream
Сообщение добавлено 17.9.2011, 21:36
Всем доброго времени суток
У нас в городе проводятся автокросс местного масштаба,я выступаю в классе классика на ваз-2106 подготовленным своими силами специально для кросса.Двигатель 1600 куб.см.низ стандарт,Гбц расточена по регламенту:каналы-впуск 32мм,выпуск 29мм,клапаны стандарт,дюралюминиевые тарелки,стандарт пружинки,ГБЦ фрезерованна по плоскости на 1мм(можно еще отфрезеровать)Бесконтактная система зажигания,карбюратор 24Х24,выпускной коллектор стандарт расточенный 29мм(по регламенту).КПП 4 ступенчатая,главная пара 4,4.Во время заездов используются 2 и 3 передачи.Стоит распредвал эстонец+ с разрезной шестерней,лучше чем сток но ОЧЕНЬ слабенько.
В планах:на впуск Т-образные,на выпуск тюльпан клапана-стоит ли?
Посоветуйте, какой будет лучше для моего случая, распредвал из линейки Окб Двигатель?.я больше склоняюсь к М25 или М38.Интересует диапазон движения с 3500-4000об до 7000об,низкие обороты и хх значения не имеют.
Заранее спасибо.
Окб Двигатель мне рекомендовал М25
я вообще в продукции ОКБ Двигатель разочаровался...возьми лучше динамику...там новый распред вышел 118S
#6726 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 17.9.2011, 21:41
я вообще в продукции ОКБ Двигатель разочаровался...возьми лучше динамику...там новый распред вышел 118S
Нет плохих валов, есть руки которые не могут их настроить ИМХО
#6727 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.9.2011, 1:15
Всем доброго времени суток
У нас в городе проводятся автокросс местного масштаба,я выступаю в классе классика на ваз-2106 подготовленным своими силами специально для кросса.Двигатель 1600 куб.см.низ стандарт,Гбц расточена по регламенту:каналы-впуск 32мм,выпуск 29мм,клапаны стандарт,дюралюминиевые тарелки,стандарт пружинки,ГБЦ фрезерованна по плоскости на 1мм(можно еще отфрезеровать)Бесконтактная система зажигания,карбюратор 24Х24,выпускной коллектор стандарт расточенный 29мм(по регламенту).КПП 4 ступенчатая,главная пара 4,4.Во время заездов используются 2 и 3 передачи.Стоит распредвал эстонец+ с разрезной шестерней,лучше чем сток но ОЧЕНЬ слабенько.
В планах:на впуск Т-образные,на выпуск тюльпан клапана-стоит ли?
Посоветуйте, какой будет лучше для моего случая, распредвал из линейки Окб Двигатель?.я больше склоняюсь к М25 или М38.Интересует диапазон движения с 3500-4000об до 7000об,низкие обороты и хх значения не имеют.
Заранее спасибо.
Окб Двигатель мне рекомендовал М25
М25 будет верховат, на твоем объеме поедет с 5000 минимум, я бы 780 посоветовал он как раз валит с 3500 до 7000 ( у меня на 1.7 сток бошке так ехал только плоскость -3.5 мм)
#6728 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.9.2011, 7:48
М25 будет верховат, на твоем объеме поедет с 5000 минимум, я бы 780 посоветовал он как раз валит с 3500 до 7000 ( у меня на 1.7 сток бошке так ехал только плоскость -3.5 мм)
а ты можешь подробнее рассказать о 780 ? Какой хх, в перекрытие стоял ?
#6729 AleXtream
Сообщение добавлено 18.9.2011, 9:00
Нет плохих валов, есть руки которые не могут их настроить ИМХО
ага,но...
на одном и том же моторе,один и тот же настройщик(лучший у нас в регионе-весь СПОРТ у него строится) м35 по сравнению с динамикой125 проигрывает 1000об по крутильности. и едет д125 во всем диапазоне на порядок лучшем35.
так что не умничал бы.
#6730 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.9.2011, 12:37
а ты можешь подробнее рассказать о 780 ? Какой хх, в перекрытие стоял ?
Да рассказывать нечего, ХХ стабильный почти не бубнит 900 об. стоял в перекрытии, пара у меня кстати тоже 4.44, главное то что он валит почти с хх и до конца, стартовал на драге с 3500 и потом ловил букс газом. Вот наглядное видео разгона машина 2105 ( панель просто 2115 стоит) http://www.24video.net/video/view/1033916?...mp;changed=true
#6731 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.9.2011, 12:50
ага,но...
на одном и том же моторе,один и тот же настройщик(лучший у нас в регионе-весь СПОРТ у него строится) м35 по сравнению с динамикой125 проигрывает 1000об по крутильности. и едет д125 во всем диапазоне на порядок лучшем35.
так что не умничал бы.
А почему сравниваете именно с м35, у двигателя есть есче куча валов по сравнению с динамикой, м45, м38, м48, м55 наконец.
Вообще странное заключение, если какой то вал двигателя едет хуже чем вал другой фирмы, значит фирма эта плохая.
У них самая большая линейка валов, есть из чего выбрать.
#6732 AleXtream
Сообщение добавлено 18.9.2011, 12:58
А почему сравниваете именно с м35, у двигателя есть есче куча валов по сравнению с динамикой, м45, м38, м48, м55 наконец.
Вообще странное заключение, если какой то вал двигателя едет хуже чем вал другой фирмы, значит фирма эта плохая.
У них самая большая линейка валов, есть из чего выбрать.
по линейке,да-соглашусь...но опыт использования их распредвалов новых серий спортивной направленности плохой.перебрали валы-м25,м35,м48,м45...и все при схожих показателях проигрывали...
хотя,вспоминая м22 и м32 валы-только положительный опыт.как-то так.
#6733 Flint2101
Сообщение добавлено 18.9.2011, 13:39
https://vk.com/tdgracingteam
#6734 AleXtream
Сообщение добавлено 18.9.2011, 14:28
AleXtream, М15, 680ый очень хорошо работают. Остальные не пробовали. Но отзыв от тебя пожалуй первый в плохую сторону.
возможно..просто мне есть с чем сравнивать.именно на своей машине.а не абстрактно исходя их характеристик.
#6735 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.9.2011, 15:49
Да рассказывать нечего, ХХ стабильный почти не бубнит 900 об. стоял в перекрытии, пара у меня кстати тоже 4.44, главное то что он валит почти с хх и до конца, стартовал на драге с 3500 и потом ловил букс газом. Вот наглядное видео разгона машина 2105 ( панель просто 2115 стоит) http://www.24video.net/video/view/1033916?...mp;changed=true
Какие доработки ещё были с этим валом у этой машины?? Разгон очень хороший!
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 18.9.2011, 15:50
#6736 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.9.2011, 18:17
Какие доработки ещё были с этим валом у этой машины?? Разгон очень хороший!
Там спидометр врет в большую сторону на 12 км, если что
Карб пиленый солекс 25-27, доработан ускор. насос кулачек вроде 4 номер, оба носика в первую камеру, заточены в лезвие клылья и заслонки, болтики в потай на заслонках, жиклеры сверлом рассверлены не помню какой диаметр. Трамблер макс угол 41 гр достигает на 3000 об. датчик холла. Маховик 4 кг, вроде и все....
А выпуск есче 4-1 на 55 трубе
У меня щас М25, инжектор....
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 18.9.2011, 18:18
#6737 Evgenie
Сообщение добавлено 18.9.2011, 18:40
И еще вопрос сколько расход при спокойной езде по городу
Сообщение отредактировал Evgenie - 18.9.2011, 18:41
#6738 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.9.2011, 21:10
М25 на каком объеме? (если можно конфиг низа-ход коленвала, диаметр цилиндра и длина шатуна)
И еще вопрос сколько расход при спокойной езде по городу
1.86, 84х84, колено сток 2130, шатун сток нива 136 мм, поршень ТДМК смещение 2 мм, ЦПГ развешена до 1 гр.
Выпуск 4-1 на 55 трубе прямой, впуск сток(совмещены каналы),(душит на всех оборотах), дроссель 56 мм, волго насос волго форсы, толком не настроена, по ШДК не получается подсос воздуха между ГБЦ и фланцем выпуска ( паук долбаный). ХХ 1200 колбасня дикая, едет с 4 до 6500, спокойно ездить не получается расход 20 литров. ГБЦ полный фарш.
#6739 Evgenie
Сообщение добавлено 18.9.2011, 21:45
реально ли на конфиге 1.7-1.8л СЖ 10 и р.вал допустим ОКБ двиг. 780 + впрыск при овощной езде по городу укладываться в 10л? Есть примеры?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)