Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6781 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 12:14

Цитата(Venom48 @ 1.10.2011, 11:32) *

ММ72 будет норм или д118. а лучше колено 80 и поршня трт ad.gif


Скоро уже будет колено 80 и поршня ТРТ просто недавно собрал мотор не думал даже об увеличение обьема тогда , а шас жалко открывать его всего лиш 5000км проехал поетому , так какой лутше ММ72 или д118 взять и холостой ход сколько будет в городе смогу с ним нормально ездить?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#6782 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 12:34

Цитата(LEVEL666 @ 1.10.2011, 13:14) *

Скоро уже будет колено 80 и поршня ТРТ просто недавно собрал мотор не думал даже об увеличение обьема тогда , а шас жалко открывать его всего лиш 5000км проехал поетому , так какой лутше ММ72 или д118 взять и холостой ход сколько будет в городе смогу с ним нормально ездить?

валы средне-овощные, должен нормально поехать, низа немногим хуже чем на 213 сейчас. Хорошо бы СЖ 10, хотя потом при установке колена 80, это может сыграть злую шутку т.к. при сток параметрах с 80 коленом СЖ около 10,8 ....
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6783 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 12:55

Цитата(Venom48 @ 1.10.2011, 12:34) *

валы средне-овощные, должен нормально поехать, низа немногим хуже чем на 213 сейчас. Хорошо бы СЖ 10, хотя потом при установке колена 80, это может сыграть злую шутку т.к. при сток параметрах с 80 коленом СЖ около 10,8 ....


А до скольки будет тяга на етих валах тоесть со скольки тысяч начнеться тяга и до скольки?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#6784 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 13:41

Цитата(LEVEL666 @ 1.10.2011, 13:55) *

А до скольки будет тяга на етих валах тоесть со скольки тысяч начнеться тяга и до скольки?

3000(3500)-7000 все зависит от того, как настроишь
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6785 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 14:17

Цитата(Venom48 @ 1.10.2011, 13:41) *

3000(3500)-7000 все зависит от того, как настроишь


А его сможет натроить моторист?Просто он не знает что такое спорт распредвал , я ему говорил он сказал принеси посмотрим

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 1.10.2011, 14:37
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#6786 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 15:30

LEVEL666, Да распредвал то просто в перекрытие ставится и всё, ума много не надо. А вот карб и зажигалку это уже тяжко если не знаешь.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6787 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 17:55

Цитата(cip @ 1.10.2011, 15:30) *

LEVEL666, Да распредвал то просто в перекрытие ставится и всё, ума много не надо. А вот карб и зажигалку это уже тяжко если не знаешь.


А если в перекрытие то сможет сделать мастерsmile.gif карб сам смогу зажигание тоже мастер сделаетsmile.gif осталось только распредвал выбрать

Дайте совет есть распредвал вот такой от "колобка" помоему нуждин как с ним будет 1300 кубовый мотор ехать?А если с разрезнй поставлю не пойдет?

Распредвал для восьмиклапанного двигателя ВАЗ
Подъем клапана (мм) 10.42
Ширина фазы (градусы ПКВ) 253
Рекомендуемые установочные фазы - устанавливать с серийным шкивом привода ГРМ
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#6788 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:21

поставил вал 780 на 1700 с пиленной башкой и карбом солекс 24х24 и бсз гп 3,9.держит обороты хоть 700.поставил 900.НЕ ПЕРДИТ ПРАКТИЧЕСКИ(((вал в перекрытии.нуоз 5-7 градусов 95 бенз 9,5 сс.тянет до 6 и выше(больше 7000 боюсь крутить так как грм сток)-но очень вяло набирает обороты(((что делать помогите!!!сам думаю крутануть вал в запаздывание на 1-2 градуса и зазоры 0,17 поставить.что делать с карбом и жигой?пару 4,44 поставлю-обороты будет порезвей набирать?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6789 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:27

[quote name='SMF777' date='1.10.2011, 23:21' post='934325']
проверь компрессию. если выше 11 - обогощай смесь, крути вал.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6790 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:33

Цитата(SMF777 @ 1.10.2011, 23:21) *

поставил вал 780 на 1700 с пиленной башкой и карбом солекс 24х24 и бсз гп 3,9.держит обороты хоть 700.поставил 900.НЕ ПЕРДИТ ПРАКТИЧЕСКИ(((вал в перекрытии.нуоз 5-7 градусов 95 бенз 9,5 сс.тянет до 6 и выше(больше 7000 боюсь крутить так как грм сток)-но очень вяло набирает обороты(((что делать помогите!!!сам думаю крутануть вал в запаздывание на 1-2 градуса и зазоры 0,17 поставить.что делать с карбом и жигой?пару 4,44 поставлю-обороты будет порезвей набирать?

и зажигание переделай.1мм завари окошко.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6791 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:35

Цитата(Александр за РДР @ 1.10.2011, 23:33) *

и зажигание переделай.1мм завари окошко.

так ему толку мало. от заварки только низа пободрей будут. МУОЗ должен быть у него как положено. Не едет или из-за бедной смеси или компрессия маленькая
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6792 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:36

SMF777, настраивать карб и зажигалку. Тупит, зв полне возможно угла не хватает. Пробовать нужно. Когда еще карб у меня был, то я по цвету нагара на свечах ориентировался. Двоешный редуктор ставить под такой обьем и вал не вижу смысла. Вал то не верховой. 4.1 максимум 4.3, мое личное мнение.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6793 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 22:41

4,44 -потомучто тачко для стрит дрифтинга.
свечи выкручивал -кофейные
компрессию не мерил но двиг недавно собран и я думаю его б колбасило на хх не хило с таким валом(может и не спорт но все же до 8500 расчитан)
короче что посоветуете?крутить вал в запаздыание?трамблёр буду дорабатывать но не понял по какому принципу настраивать на валу зажигание ведь по меткам уже ж не поставишь. нужно чтоб бодро ехала до 6800-большн не надо
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6794 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 23:00

SMF777, тяни пружинки по детону. покрути чуток вал в запаздание
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6795 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 23:03

про запаздывание понятно думаю на 1,5-2 градуса крутануть. насчёт пружинок-дайте мануал что за пружинки и куда тянуть а то в теме про трамблёр восновном про доработку вакумника читал.кстати у кого какой нуоз стоит с валом с фазой под 300?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6796 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 23:08

Цитата(SMF777 @ 2.10.2011, 6:03) *

про запаздывание понятно думаю на 1,5-2 градуса крутануть. насчёт пружинок-дайте мануал что за пружинки и куда тянуть а то в теме про трамблёр восновном про доработку вакумника читал.кстати у кого какой нуоз стоит с валом с фазой под 300?


15-21 грд
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6797 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 23:31

[quote name='SMF777' post='934348' date='2.10.2011, 0:03']
про запаздывание понятно думаю на 1,5-2 градуса крутануть. насчёт пружинок-дайте мануал что за пружинки и куда тянуть а то в теме про трамблёр восновном про доработку вакумника читал.кстати у кого какой нуоз стоит с валом с фазой под 300?
[/quote]
у меня нуоз 25 стоял. 1мм заварино окошко ЦР и пружинки по детонации натянуты.амблёр восновном про доработку вакумника читал.кстати у кого какой нуоз стоит с валом с фазой под 300?
[/quote]
у меня нуоз 25 стоял. 1мм заварино окошко ЦР и пружинки по детонации натянуты.



Сообщение отредактировал Александр за РДР - 1.10.2011, 23:32
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6798 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 10:12

у меня такой вопрос, после установки Э2 вроде все норм, но мне не нравится как она едет на низах, я конечно знал что потеряю низ, но может можно покрутить вал чтоб хоть немного он появился или потом опять надо на отстройку ехать? машина 1.5 инжектор, голова пиленая клапана легкие smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6799 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 10:47

komap, это не на столько злой вал чтобы низа сильно упали, даже на карбе низа норм. Проблема скорей всего в плохой прошивке. Нужен путевый онлайн
+1 сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6800 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 10:52

Цитата(Venom48 @ 2.10.2011, 17:47) *

komap, это не на столько злой вал чтобы низа сильно упали, даже на карбе низа норм. Проблема скорей всего в плохой прошивке. Нужен путевый онлайн


только почему то все жалуются на хреновенькие низы именно с Э2
+1 сказали: 3
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)