Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 10:09

Цитата(I_G_MOTORSPORT @ 2.2.2008, 22:46) *

Ratkov, А понел большое спосибо за совет, а то я уже все нервы вымотал с этим распредом он мне уже снится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду делать как вы говорите! Спортсмены которые мне его посоветовали сказали что он ралийный, злой вал но есть еще по злее какаето динамика с подъемом 13мм!!!!!!!!!!!

у тебя и так с Нуждином 11,8 на твоём двигателе х/х будет 1000-1500
а диапазон работы двигателя от 3000-3500 до 7500-7700.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#682 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 12:56

Ratkov, Эт понятно но почему этот вал токой гемор установить? Еще и под него клапанный механизм облегчать надо-провильно? Т-образные клапана,пружины сток или 8-ые или вообще Шриковские которые стоят 200 бакинских, тарелочки - титан???? Рокера то хоть сток можно оставить? И еще и вал не полнобазный как я понял! Т.е. делается отдельно из заготовки да? Авообще как этот вал себя на 6-ом моторе ведет кто нить подкидывал ? Сколько л.с. с распиленой головой и этим валом снять можно?





#683 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 13:04

I_G_MOTORSPORT, на карбе не боле 100-110. Это с учетом что все шоколадно будет настроено.
И гемора там никакого нет вообще. Все очень логично.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#684 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 13:12

Цитата(I_G_MOTORSPORT @ 3.2.2008, 12:56) *

Ratkov, Эт понятно но почему этот вал токой гемор установить? Еще и под него клапанный механизм облегчать надо-провильно? Т-образные клапана,пружины сток или 8-ые или вообще Шриковские которые стоят 200 бакинских, тарелочки - титан???? Рокера то хоть сток можно оставить? И еще и вал не полнобазный как я понял! Т.е. делается отдельно из заготовки да? Авообще как этот вал себя на 6-ом моторе ведет кто нить подкидывал ? Сколько л.с. с распиленой головой и этим валом снять можно?

тебе в первую очередь нужно сделать СЖ 10,0
и просадить клапана на 0,5 мм
боюсь в твоём случае это будет сделать не так просто

П.С. скорее всего тебе необходимо будет даже фрезеровать плоскость блока в уровень пошневой при нахождении в ВМТ, для достижения такой СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#685 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 13:15

Народ подскажите кто уже имел дело с отстройкой 115вала,Как его грамотно отстроить,сколько град.делать в опережение?
мотор 82х80(129шатун)???
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#686 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 13:54

VRC, точно также как и все остальные.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#687 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 14:09

А еще такой вопрос. Думаю ставить на двигатель ГБО. как поведет себя двигатель 1.6 с СТИ-11.2 на газу? так же советуют увеличить СЖ, опять вопрос, а если увеличить ее не фрезеровкой головы, а заменой колена 80 на колено 82? без замены шатунов и поршней? такое возможно?
Оказывается не бывает колена на 82....ну тогда тот же вопрос, но колено на 84.
получается поршень поднимется на 2 мм. это много? как можно решить проблему??? или проще увеличить объем проточкой до 82-х мм??? для блока 1.6 это опасно? извините что отхожу от темы, но раз уж начал...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#688 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:21

Народ помогите!
вал нуждин 11.2,ПКВ-289град поставил.мне моторист ставил его (мать его так)поставил с зазором в 0.15мм и фазы по нулям.машина едет базара нет!но знакомые с другого города сказали чё его по фазам строить надо.т.к. у меня в городе одни чайники а не мотористы.нет доверия никому.подскажите как его строит(он стоит-же уже)как в подробностях фазы выставить.шестерня разрезная стоит.хочу своими руками настроить





#689 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:38

Все правильно он поставил. Хочешь покрутить звезду? Покрути +- 3гр по КВ smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#690 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:49

Цитата(VRC @ 4.2.2008, 13:15) *

Народ подскажите кто уже имел дело с отстройкой 115вала,Как его грамотно отстроить,сколько град.делать в опережение?
мотор 82х80(129шатун)???

115 вал нужно ставить строго в перекрытии (0 гр.)
если ошибёшься хотябы на 2-3 гр., то будет существенно хуже
на 80 колене с 129 шатуном плохая затея с установкой 115-го вала, т.к. он спокойно крутит до 7500 об/мин - возможен обрыв шатуна со временем.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#691 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:51

Цитата(RXO @ 4.2.2008, 14:38) *

Все правильно он поставил. Хочешь покрутить звезду? Покрути +- 3гр по КВ smile.gif

А зазор?и что даст +-3гр





#692 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:51

Цитата(DROMRU @ 4.2.2008, 17:21) *

Народ помогите!
вал нуждин 11.2,ПКВ-289град поставил.мне моторист ставил его (мать его так)поставил с зазором в 0.15мм и фазы по нулям.машина едет базара нет!но знакомые с другого города сказали чё его по фазам строить надо.т.к. у меня в городе одни чайники а не мотористы.нет доверия никому.подскажите как его строит(он стоит-же уже)как в подробностях фазы выставить.шестерня разрезная стоит.хочу своими руками настроить

если вал выставлен точно в перекрытии, то крутить не советую,
просто наслаждайся улучшенной динамикой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#693 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:08

Цитата(Ratkov @ 4.2.2008, 14:51) *

если вал выставлен точно в перекрытии, то крутить не советую,
просто наслаждайся улучшенной динамикой.

А так чёб крутить.для чегож я его ставил?





#694 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:10

Цитата(DROMRU @ 4.2.2008, 18:08) *

А так чёб крутить.для чегож я его ставил?

сначала не то написал
smile.gif

попробуй покрути на 2-3 градуса, потом обратно всё равно выставишь на ноль
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#695 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:20

Цитата(Ratkov @ 4.2.2008, 15:10) *

smile.gif

А мне и не надо 8000.я хочу чёткие отстроенные обороты до 6500-6700 максимум.зазор 0.15 удовлетворителем?

Цитата(Ratkov @ 4.2.2008, 15:10) *

smile.gif

А мне и не надо 8000.я хочу чёткие отстроенные обороты до 6500-6700 максимум.зазор 0.15 удовлетворителем?





#696 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:21

Такой вопрос, правда может и маразм. Если поставить 115 вал на объем 1300. Питание - дросселя. Вожможно ли его будет отстроить более-менее употребимо?





#697 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:21

Цитата(Lexis1986 @ 4.2.2008, 18:21) *

Такой вопрос, правда может и маразм. Если поставить 115 вал на объем 1300. Питание - дросселя. Вожможно ли его будет отстроить более-менее употребимо?

легко

П.С. Я его легко настрою на 1500 с ОЗОНом и СЖ 10,0
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#698 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:24

Цитата(Ratkov @ 4.2.2008, 15:49) *

115 вал нужно ставить строго в перекрытии (0 гр.)
если ошибёшься хотябы на 2-3 гр., то будет существенно хуже
на 80 колене с 129 шатуном плохая затея с установкой 115-го вала, т.к. он спокойно крутит до 7500 об/мин - возможен обрыв шатуна со временем.


Ты чего несёшь? Какой нафиг обрыв шатуна, что за ересь? С R/S 1.61 на 7500 об/мин обрыв шатуна? У нас 60 тыс. на моторе, которые время от времени в 8000 крутили ни одного облегчённого шатуна не оборвалось. А на моторе с шатунами 121мм на колене 75.6 (R/S 1.6) при регулярных выкрутах в отсечку 8800 об/мин за 20 тыс. тоже ничего не оборвало и не оборвало бы никогда, если бы мотор разбирать из-за догнаных клапанов не пришлось. Блин, ну ты и сморозил...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#699 DROMRU

DROMRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 19:19

Народ!так зазор в 0.15 нормально?

Народ!так зазор в 0.15 нормально?





#700 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 19:43

Samael,
+1
Что-то Петр не то сморозил.
129 шатуны для 80 колена Далеко не криминал.
Знаю товарища у котрого переднеприводный мотор с коленом 80 мм и стоковыми шатунами 121 мм, мотор крутится в 6500-7000 регулярно и уже 1,5 года живет и здравствует.

DROMRU,
0,15 нормально, можно чуть больше до 0,2.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)