Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6821 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:09

Цитата(komap @ 2.10.2011, 12:57) *

в перекрытии)) вот на верхах он отлично едет))) думаю с моим конфигом он не будет на низах валить))) хоть какие руки имей ag.gif я просто думал может чуть покрутить его, но пусть уж лучше на верхах валит пока что)))

я не хочу повышать СЖ так как планируется установка турбины...стоял у меня до этого Э1, тоже не впечатлил))) просто у нас в городе взять хороший вал по разумной цене нельзя, у нас единственный магазин, где торгуют тюнинг железом, такие цены ломит что писец просто, а ждать не хотелось, вот и взял бюджетно Э2))

на Э2 с турбой должно все ок быть,даже при слабом надуве у него низа бешенные,верх еще быстрее.имхо Э1 почти завод вал,213 в запаздание покрутить,примерно тот же Э1 получишь.

Сообщение отредактировал koroticki - 2.10.2011, 12:09
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#6822 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:10

Цитата(Tier @ 2.10.2011, 13:06) *

komap, вот из-за полумер мотор и не едет на весь свой потенциал. Под турбу будет правильнее подготовить другую нефрезерованную голову чтобы СЖ оставить стандартную. А то так получается что сейчас СЖ для атмосферы маловата а для турбины 9,4 будет уже высоковата.

ну когда я начинал строить мотор, не задумывался о турбине, а теперь уже решил, что будет турбо-мотор smile.gif поэтому вкладывать деньги в этот мотор не хочется)) думал с Э2 повеселее будет, да, на верхах едет классно, но низы - ужас))) ну да ладно, пока так поезжу)))
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6823 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:15

Виталик крутани вал в опережение на 1-1,5 градуса.зайди на картюнинг у них есть статья про игры с шестернёй
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6824 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:15

Я себе сейчас поставил м28 вал. На 1.7 низа очень хорошие, вал в перекрытии правда до 2х не едет и хх1300. С этим буду бороться установкой мпсз уже. А динамика 115 на 1.6 должна ехать с 2 и до 7. я до 7400 крутил. низа были чуть ли не лучше стока степень 9.3-9.4 всего.





#6825 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:17

komap, померяй компрессию.
возможно зазоры придется немного побольше сделать, будет лучше снизу ехать.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6826 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:18

хх с д115 1000 у меня был. Так что по моему все дело в настройке.





#6827 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:18

Цитата(SMF777 @ 2.10.2011, 13:15) *

Виталик крутани вал в опережение на 1-1,5 градуса.зайди на картюнинг у них есть статья про игры с шестернёй

ну крутану я его, вопрос тока в том, не придется ли мне заново отписывать в онлайн программу? ели надо будет отписывать, то лучше уж так, чем лишние затраты smile.gif

Цитата
komap, померяй компрессию.
возможно зазоры придется немного побольше сделать, будет лучше снизу ехать.
в смысле зазоры? ты сейчас про клапана?

Сообщение отредактировал komap - 2.10.2011, 12:19
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6828 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:20

KAYFOLOMOFF
хотел тоже себе этот вал брать но моно карб чет не решился т.к. машина для города тоже.щас буду копить на 4 мотокарба и вал типа м 25 или м38...тарелки и прочее легкое разумеется.но это всё потом а щас надо этот вал до конца настроить.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6829 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:21

Цитата(komap @ 2.10.2011, 12:57) *

в перекрытии)) вот на верхах он отлично едет))) думаю с моим конфигом он не будет на низах валить))) хоть какие руки имей ag.gif я просто думал может чуть покрутить его, но пусть уж лучше на верхах валит пока что)))

я не хочу повышать СЖ так как планируется установка турбины...стоял у меня до этого Э1, тоже не впечатлил))) просто у нас в городе взять хороший вал по разумной цене нельзя, у нас единственный магазин, где торгуют тюнинг железом, такие цены ломит что писец просто, а ждать не хотелось, вот и взял бюджетно Э2))

я свой эстонец 2 три месяца настраивал! Нуждинские распредвалы плохого качества. У меня низов небыло пока я СЖ 10.4 не сделал, потом поехал с хх и вплоть до 6500 ровная тяга.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6830 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:22

Цитата(SMF777 @ 2.10.2011, 13:20) *

KAYFOLOMOFF
хотел тоже себе этот вал брать но моно карб чет не решился т.к. машина для города тоже.щас буду копить на 4 мотокарба и вал типа м 25 или м38...тарелки и прочее легкое разумеется.но это всё потом а щас надо этот вал до конца настроить.

я на моно карбе больше всего боялся за низы. низы оказались намного лучше моих предположений.





#6831 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:24

Цитата(komap @ 2.10.2011, 13:18) *

в смысле зазоры? ты сейчас про клапана?

ну да, про клапана.
часто наблюдал уже, что с Э2 надо зазоры больше делать, чем обычно на стоке.
но для проверки замерь сначала компрессию.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6832 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:28

Цитата(Flint2101 @ 2.10.2011, 13:24) *

ну да, про клапана.
часто наблюдал уже, что с Э2 надо зазоры больше делать, чем обычно на стоке.
но для проверки замерь сначала компрессию.

это правильное замечание насчет клапанов! Я тоже больше зазор делал.анов! Я тоже больше зазор делал.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6833 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:30

Цитата(Flint2101 @ 2.10.2011, 13:24) *

ну да, про клапана.
часто наблюдал уже, что с Э2 надо зазоры больше делать, чем обычно на стоке.
но для проверки замерь сначала компрессию.

проверю smile.gif а скока зазор то делать? 0.15 и 0.17 в принципе это не большая разница, думаю пару сотых не повлияют на работу вала
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6834 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:42

Цитата(komap @ 2.10.2011, 13:30) *

проверю smile.gif а скока зазор то делать? 0.15 и 0.17 в принципе это не большая разница, думаю пару сотых не повлияют на работу вала

я даже 0,18 делал и при этом не на много шумнее стока работал мотор.
зато компрессия выравнивалась и ехало на много лучше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6835 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 12:45

Цитата(Flint2101 @ 2.10.2011, 13:42) *

я даже 0,18 делал и при этом не на много шумнее стока работал мотор.
зато компрессия выравнивалась и ехало на много лучше.

ок, щас померю компрессию пойду и будет видно)))
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6836 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:47

короче крутанул я свой вал в запаздывание на пару градус,полтора.хх троящий но поставил 850-950(нравится как пердит на этих оборотах)))низа стали мертвее чем были теперь очень легко заглохнуть с непривычки после трактора(особенно в горку).до 2000 дёргается но думаю вылечу зажигалкой и карбом.после 3000 вввалит!с 5000 жесть как валит!можно ехать спокойно на первой по сухому асфальту-газ в пол она едет а на 5000 начинает шлифовать как сумашедшая)))на 7000 переключаю хотя мне кажется может потянуть и больше.щас буду настраивать карб и жигу(хочу поправить низа и убрать дёрганье).потом поставлю 4,44 думаю пошустрее поедет,только резю надо получше а то белшина не канает)
зы
создал тему про свою машину но чёто она не появляется(((
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6837 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 20:46

SMF777,
Цитата
создал тему про свою машину но чёто она не появляется(((
Чукча не читатель, чукча писатель?
В описании раздела же русским по белому написано что "включена проверка сообщений модератором перед публикацией; если вы не увидели своего сообщения сразу же, не спешите создавать новое, дождитесь проверки.".

Сообщение отредактировал Tier - 2.10.2011, 20:47
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6838 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 21:26

к счастью я не чукча, сообщение читал,просто тему создал ещё перед обедом...
по валику и моим вопросам кто может ответить?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6839 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 8:01

Как ето распредвал будет вести себя на 1300кубовом карбовом двигателе?
Подъем клапана (мм) 10.42
Ширина фазы (градусы ПКВ) 253

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 3.10.2011, 8:01
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#6840 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 8:20

как 213й
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)