Сообщение добавлено 6.10.2011, 20:41
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#6885 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2011, 20:59
так надо написать нормально прогу
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6887 Дачник
Сообщение добавлено 7.10.2011, 11:31
яф так и не понял. запаздывание / и опережение как понимать,объясните на пальцах
Короче снимай крышку с мотора, выставляй колено по меткам и смотри на 1 - 2 клапана. Если тарелки, на которые нажимает рокер стоят в одной плоскости, то бишь оба клапана утоплены одинаково - это перекрытие (распред стоит в перекрытие). Если больше утоплен впускной клапан - в опережение, если больше утоплен выпускной клапан - в запоздание.
Если вал установлен в опережение, то растет момент, но верха становятся хуже, если в запоздание - низа хуже - верхушка космос.
Как то так, если на пальцах объяснять
Сообщение отредактировал Дачник - 7.10.2011, 11:32
#6888 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 7.10.2011, 15:12
Короче снимай крышку с мотора, выставляй колено по меткам и смотри на 1 - 2 клапана. Если тарелки, на которые нажимает рокер стоят в одной плоскости, то бишь оба клапана утоплены одинаково - это перекрытие (распред стоит в перекрытие). Если больше утоплен впускной клапан - в опережение, если больше утоплен выпускной клапан - в запоздание.
Если вал установлен в опережение, то растет момент, но верха становятся хуже, если в запоздание - низа хуже - верхушка космос.
Как то так, если на пальцах объяснять
а разве не наоборот? При запаздывании должен впуск сильнее быть нажат ведь
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.10.2011, 15:13
#6890 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2011, 16:06
а разве не наоборот? При запаздывании должен впуск сильнее быть нажат ведь
запаздывает же перекрытие относительно КВ, т.е. по КВ уже ВМТ а перекрытие еще не перекрылось
т.е. такт ВЫПУСКА еще не завершился, соответственно тарелка выхлопного будет ниже тарелки впускного.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 7.10.2011, 16:06
https://vk.com/tdgracingteam
#6892 SMF777
Сообщение добавлено 7.10.2011, 17:23
#6893 komap
Сообщение добавлено 7.10.2011, 19:03
вчера покрутил вал 780 на 2 градуса в запаздывание так как после регулировки бсз низа и так тракторные-подхват в районе 3 , до 7 крутит но есть ощущение что чёто после 5000 как то не так едет(
всмысле тупо разгоняется?
#6894 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2011, 19:15
вчера покрутил вал 780 на 2 градуса в запаздывание так как после регулировки бсз низа и так тракторные-подхват в районе 3 , до 7 крутит но есть ощущение что чёто после 5000 как то не так едет(
может углы и смесь теперь поправить надо под измененное наполнение?
https://vk.com/tdgracingteam
#6895 SMF777
Сообщение добавлено 7.10.2011, 19:19
флинт, трамблёр бсз вр отключён вообще нуоз 17-20 градусов гдето пружинки обе немного натянуты.карб солекс 24х24 воздух сток а топливо 115 и 120(во вторую поставлю побольше, пока в моей деревне не нашёл побольше жик)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)