Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6901 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:25

Цитата(Flint2101 @ 7.10.2011, 17:06) *

запаздывает же перекрытие относительно КВ, т.е. по КВ уже ВМТ а перекрытие еще не перекрылось ag.gif
т.е. такт ВЫПУСКА еще не завершился, соответственно тарелка выхлопного будет ниже тарелки впускного.

те я чтоб поставить рв в запаздывание нужно поставить клапана в перекрытие и повернуть рв куда?





#6902 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:26

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 8.10.2011, 3:25) *

те я чтоб поставить рв в запаздывание нужно поставить клапана в перекрытие и повернуть рв куда?



и провернуть против часовой стрелки, если смотреть со стороны звезды
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6903 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:27

Цитата(4ydo @ 7.10.2011, 21:26) *

и провернуть против часовой стрелки, если смотреть со стороны звезды

вот я так и делаю но получается ведь что поршень еще не дошел до вмт а перекрытие уже перекрылось. и нажат будет больше впуск, те как бы кв запаздывает

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.10.2011, 20:29





#6904 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:31

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 8.10.2011, 3:27) *

вот я так и делаю но получается ведь что поршень еще не дошел до вмт а перекрытие уже перекрылось. и нажат будет больше впуск, те как бы кв запаздывает



должен не коленвал запаздывать, а распредвал)

поставь колено в вмт, а распредвал в перекрытие, ослабь шестерню и доверни коленвал на пару градусов по часовой стрелке, распред будет на месте а колено уже пройдет вмт.зафиксируй шестерню и верни колено в вмт, метка на звезде распреда ещё не дойдет и выпускной клапан будет открыт больше чем впускной

Сообщение отредактировал 4ydo - 7.10.2011, 20:32
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6905 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:36

Цитата(4ydo @ 7.10.2011, 21:31) *

должен не коленвал запаздывать, а распредвал)

поставь колено в вмт, а распредвал в перекрытие, ослабь шестерню и доверни коленвал на пару градусов по часовой стрелке, распред будет на месте а колено уже пройдет вмт.зафиксируй шестерню и верни колено в вмт, метка на звезде распреда ещё не дойдет и выпускной клапан будет открыт больше чем впускной

это ты щас написал как в опережение выставить. в опережении согласен будет выпуск больше нажат, сам же написал что для запаздывания надо против часовой крутить

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.10.2011, 20:40





#6906 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:40

KAYFOLOMOFF, Возьми распред в руки и посмотри внимательно как кулаки расположены. В запаздывании всегда выпуск открывается, в опережении впуск больше.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6907 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:42

Цитата(cip @ 7.10.2011, 21:40) *

KAYFOLOMOFF, Возьми распред в руки и посмотри внимательно как кулаки расположены. В запаздывании всегда выпуск открывается, в опережении впуск больше.

тогда если уже выставлено перекрытие куда крутить коленвал надо? по часовой или против?





#6908 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:44

KAYFOLOMOFF, Я колено никогда не кручу. Коленко в вмт, распред за болт крути куда те нужно. В запаздывание это против часовой, в опережение по часовой.

Сообщение отредактировал cip - 7.10.2011, 20:45
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6909 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 22:38

cip, Коленом получается точнее, так как диаметр шкива КВ больше.
З.Ы. Каждый крутит как ему привычнее/удобнее.
2107 16v



#6910 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 22:47

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 7.10.2011, 21:42) *

тогда если уже выставлено перекрытие куда крутить коленвал надо? по часовой или против?

крутить колено надо по ходу его вращения на нужное кол-во градусов.
в итоге перекрытие будет запаздывать некоторое кол-во градусов по КВ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6911 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 23:12

Цитата(07.ee @ 7.10.2011, 23:38) *

cip, Коленом получается точнее, так как диаметр шкива КВ больше.
З.Ы. Каждый крутит как ему привычнее/удобнее.

дело не только в диаметре шкива, а в том еще что по колену градусов в 2 раза больше. Поэтому в целом точнее намного получается по колену.
У меня тогда вопрос, я когда поставил себе сток вал (после д115) я поставил перекрытие на глаз и повернул кв против часовой на 5-6 градусов. Это получается у меня сильное опережение. Но ехал лучше как раз на высоких(относительно стока) http://vkontakte.ru/video55752452_159977689 вот видео разгона, спидометр врет на 10-15км занижает. Он же по идее вообще крутиться не должен был. Чет я запутался be.gif

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.10.2011, 23:14





#6912 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 23:16

Flint2101, Точнее конечно да, но этого то особо на практике не видно. Вот +-5 градусов уже есть эффект. Короче как удобней так и нужно делать.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6913 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 23:26

блин походу я ошибся, я крутил в запаздывание через колено между дувух первых меток(тоесть 2,5) но получается что распред в запаздывание я крутанул на градус с копейкой?так ли или нет?что б крутануть вал в запаздывание на 2 градуса нужно колено подвести на 4 градуса?тоесть почти до первой метки?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6914 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 23:28

Цитата(SMF777 @ 8.10.2011, 0:26) *

блин походу я ошибся, я крутил в запаздывание через колено между дувух первых меток(тоесть 2,5) но получается что распред в запаздывание я крутанул на градус с копейкой?так ли или нет?что б крутануть вал в запаздывание на 2 градуса нужно колено подвести на 4 градуса?тоесть почти до первой метки?

обычно указываются фазы поворота кв, распред соответственно поворачивается вдвое меньше. потому по распреду сложнее точно выставить





#6915 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 0:25

Все крутят по цмфрам, что то вычисляют. Это все на стенде видно, я всегда по жопомеру. Потом контрольный заезд с подопытным кем нибудь. В принципе всегда жопомером определяю едет не едет.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6916 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 10:09

Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#6917 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 10:16

Цитата(Нальчик @ 8.10.2011, 11:09) *

Прикрепленное изображение

Это если смотреть со стороны радиатора или салона?
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#6918 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 10:21

Цитата(EgoniveR @ 8.10.2011, 11:16) *

Это если смотреть со стороны радиатора или салона?

Радиатора. Стрелочка нарисована, вращение по часовой стрелке. )

Сообщение отредактировал Нальчик - 8.10.2011, 10:22
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#6919 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 14:40

Цитата(cip @ 8.10.2011, 1:25) *

Все крутят по цмфрам, что то вычисляют. Это все на стенде видно, я всегда по жопомеру. Потом контрольный заезд с подопытным кем нибудь. В принципе всегда жопомером определяю едет не едет.

Саша)) ты напутал жопомером жопу меряют, а валит,не валит - валилометром))
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6920 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 17:42

Цитата(Kent12 @ 7.10.2011, 0:48) *

480й вал окб двигатель как у него с холостым? И ещё: до каких оборотов поедет?

Едет снизу доверху (6500 потолок, можно и 7000 но смысла нету, после 6000 плавно тухнет)... с самого холостого хода на 4 передаче можно ускоряться, без повышения СЖ и объема возможно небольшое ухудшение низов до ~2000
Вот корявый видос как едет на карбе... 1,7 СЖ12 Р1 ГП3.9
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)