Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:31
Цитата(KAYFOLOMOFF @ 8.10.2011, 3:27)
вот я так и делаю но получается ведь что поршень еще не дошел до вмт а перекрытие уже перекрылось. и нажат будет больше впуск, те как бы кв запаздывает
должен не коленвал запаздывать, а распредвал)
поставь колено в вмт, а распредвал в перекрытие, ослабь шестерню и доверни коленвал на пару градусов по часовой стрелке, распред будет на месте а колено уже пройдет вмт.зафиксируй шестерню и верни колено в вмт, метка на звезде распреда ещё не дойдет и выпускной клапан будет открыт больше чем впускной
Сообщение отредактировал 4ydo - 7.10.2011, 20:32
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)