Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6921 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 17:49

Цитата
Вот корявый видос как едет на карбе... 1,7 СЖ12 Р1 ГП3.9

херасе ракета laugh.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6922 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 1:08

подскажите, если поменяю гп 3,9 на 4,44 то увеличится ли динамика разгона, до 100, прохождение квотера?раб диапазон до 7000.если увеличится то насколько?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6923 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 1:16

SMF777,
Цитата
подскажите, если поменяю гп 3,9 на 4,44 то увеличится ли динамика разгона, до 100, прохождение квотера?раб диапазон до 7000.если увеличится то насколько?


Не факт что время квотера уменьшишь, на оборот даже бывает... передачи претыкивать чаще придется...
Блин, сложно сказать, трансмиссия подбирается под определенный двиг, чтобы раскрыть его потенциал на определенных оборотах..





#6924 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 1:18

Цитата(SMF777 @ 8.10.2011, 22:08) *

подскажите, если поменяю гп 3,9 на 4,44 то увеличится ли динамика разгона, до 100, прохождение квотера?раб диапазон до 7000.если увеличится то насколько?

Чего бы она быстрее ехала? Мощность\момент не изменился то. Если и быстрее то в пределах погрешности
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6925 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 8:37

SMF777, Как говорится если на сток, то только хуже. Тракторность появляется. Эта пара для либо не большого обьёма хороша, под какой нить э2, либо под скажем 1.7-1.8 на м38 с едущим до 8500 и выше. Есть калькуляторы кпп посчитай. Фишка в том что при переключении нужно попасть в нужный диапазон оборотов. На стандартной кпп классики особо не разгуляешься. И приходится народу подбирать пары. Т.е вроде провал так и остался например при переходе с 2 на 3, но уже не на скорости 75-80, а уже на 60-65, чувствуешь разницу? Какбы укорочиваешь передачи.

remix, Момент на колесе кстати вырастёт
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6926 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 10:00

такая мотня приключилась, ехал в гору, на второй передачи, скорость 80(обгонял машины) и тут резко как будто за жопу потянули, я включил 3 передачу и спокойно обогнал, вроде норм поехала машина. Потом на светофоре разгоняюсь на первой до 40 и опять кто то потянул ее назад, и она вообще перестала ехать, еле ехала, на холостом глохнет, пока доехал до гаража, научился тормозить левой ногой))))) так вот, думал провернуло разрезную шестерню, снял клапанку, посмотрел - все норм, все по меткам, перекрытие выставлено, собрал все завожу - норм работает, за дроссель пару раз перегозовал - норм, потом еще один раз практически до отсечки - обороты медленно падали, а когда упали, то началось все тоже самое....куда лезть смотреть? компрессия везде норм, по 10.5, свечи норм, мож датчик какой мне мозг делает? sad.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6927 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 21:39

нет ни у кого ни каких соображений? sad.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6928 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 21:53

Цитата(komap @ 9.10.2011, 22:39) *

нет ни у кого ни каких соображений? sad.gif

как вариант - треснул и провернулся шкив. ошибки есть какие нибудь?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6929 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 22:08

Цитата(Kent12 @ 9.10.2011, 22:53) *

как вариант - треснул и провернулся шкив. ошибки есть какие нибудь?

думаю что нет, потому что я выставил шкив коленвала по метке и все совпало с меткой на звезде грм
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6930 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 22:14

Цитата(komap @ 9.10.2011, 23:08) *

думаю что нет, потому что я выставил шкив коленвала по метке и все совпало с меткой на звезде грм

Диагностика поможет, чек горит?
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6931 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 23:50

Цитата(Kent12 @ 9.10.2011, 23:14) *

Диагностика поможет, чек горит?

в том то и дело что нет лампочки чека у меня smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6932 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 21:04

Кто пробовал 780 вал на инжекторе, отзовитесь....
Вопрос в следующем...
Когда машина была на карбе, пробовал 780 вал, впечатления положительные были, ХХ ровных не пердит не бубнит, едет до 7000 смело, я даже видео выкладывал.
Сейчас у меня инжектор, конфиг в подписи, хочу на зиму и для дальнейшего турбомотора поставить 780 вал.
Щас этот вал стоит на другой машине 1.8 инж. хозян недоволен, что ХХ очень дерганый -+ 250 об, до 3000 слабенько едет, потом хорошо едет до 5500, вал выставляли по перекрытию 2-мя рейками, правили прогу все лето, так и не добились ровного ХХ.
Собственно вопрос, почему на карбе этот вал работает замечательно и ровные ХХ, а на инжекторе ХХ расколбасный и некрутится особо?
Ведь на инжекторе наоборот злые валы удается "укратить на ХХ" за счет более точной настройки мотора.
Вообще 780 вал не относится к разряду злых, и должен работать даже на стоковой прошивке ровно, но я могу ошибаться.





#6933 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 8:36

Nikitos_62RUS, надо настраивать и все будет работать.
но на объеме 1,8 никогда этот вал не поедет дальше 6500, даже с большими клапанами.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6934 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 10:48

Цитата(Flint2101 @ 11.10.2011, 11:36) *

Nikitos_62RUS, надо настраивать и все будет работать.
но на объеме 1,8 никогда этот вал не поедет дальше 6500, даже с большими клапанами.

Да пиндец, еще в том году 480й под гидрики брал(т.к. ничего веселее для них нет)на свой 1.7, весной подвернулось почти задарма колено 84е, так она на 1.8 с ним после шести как в отсечку упирается..., может онлайн чего и изменит, но врядли кординально.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6935 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 11:34

Classic2106
Ну 480 это почти сток, и далеко не 780.
Flint2101
Интересно с чем это связано?
С геометрией наврятлия. т.к есть примеры с такой же геометрией едут в 7000 легко, на такой же голове, правда на вале м25. да и у меня самого так ехала.
Получается что вал слабоват для такого объема? На сайте Двигателя написанно 780 вал для объема 1.7-2, хотя там много чего написанно))))
Вообще непонятно неужели увеличение объема с 1.7 до 1.86 так координально снижает обороты?
Впринцепе мне и ненужно крутить выше 6500, всеравно дуть буду на следующий сезон, но интересно....

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 11.10.2011, 11:42





#6936 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 12:55

Nikitos_62RUS, объем больше, мех потерь больше, вал для всего этого надо злее.
ааа, еще рес у тебя сток, а он после 5000об/мин совсем плохо наполняет горшки.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.10.2011, 12:59
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6937 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 14:18

Flint2101, Какой рес посоветуешь? Ведь на классику выбор скудный. У меня на объеме 1,86 с неправленой прогой Д115 крутит до 4,5 ооочень бодро, а после начинает скисать. Обкатка подходит к концу, буду ставить Д116 и если прихода не будет прихода после 4,5 - 5 тыс. об. надо будет с ресивером что-то мутить.
2107 16v



#6938 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 14:30

07.ee, ФорМаш. Дешего и сердито. Сразу проверить его на герметичность.
и завязывай с неправильной прогой очень бодро крутить в 4,5

Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.10.2011, 14:31
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6939 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 14:45

Flint2101, Сток рессивер на 1500 и валу 480 или ММ48 с каких оборотов начнет душить?
+1 сказали: 1
Суета сует...



#6940 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 15:11

На счет сток ресивера согласен - душит. Только вопрос: как классико 1,8 на шатунах ваг, по гбц бк и валик д125s. Все это на сток ресе умудрились снять 157лысых?? результат 402 на клею 14,9 по телеметрии в Белом колодце.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)