Сообщение добавлено 12.10.2011, 1:06
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#6961 SMF777
#6962 Tomcat
Сообщение добавлено 12.10.2011, 2:30
Вот в это поверю, сток коллектор 4-2-1 с трубой 51, гораздо лучше чем 4-1 всякие там **** и МG
Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет
#6963 AleXtream
Сообщение добавлено 12.10.2011, 5:40
AleXtream, шумят при 0,17?
есть такое
Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет
Могу сказать по своему мотору.1700,ковка,БК,шрики и т.д.
стоял м35.как ни крутили его,не настраивали-выше 7800 крутить смысла нет вообще.так что не думаю,что при замене выхлопа у ас что-то кардинально изменится.я сейчас поставил д125 и мотор не узнать.чуть хуже низы.но после 4500 все просыпается и начинает валить.7800 это уже очень мало.
#6964 Dima1982
Сообщение добавлено 12.10.2011, 5:45
Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет
Я когда после штанов поставил выпуск на 51 трубе машина поехала лучше, уже с 3т. об/мин.А от больших клапанов приход нормальный получается, практически во всем диапозоне.На Х.Х. только пердит даже Э1.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#6965 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.10.2011, 6:10
имеет ли смысл крутануть 780 вал в запаздывание по коленвалу до первой метки на крышки блока( тоесть на 5 градусов в запаздывание)?просто щас 2 градуса закручен в запаздывание но низа норм и хх ровный хоть 500 ставь. нужна максимальная мощность и пофиг на эластичность и низа!!!кстати когда вал стоял в перекрытии из трубы пердело немного и хх немного плавал, щас стоит в запаздывании и из трубы никокого пердежа нет, хотя по идее наоборот хх должен был быть более нестабилен. у кого такой вал стоит/стоял - отпишитесь о настройке и как ехал.если чесно ожидал от вала большего, надо было всё-таки м 18 брать.
метке ВМТ на шкиве не стоит полностью доверять. опиши свою конфигурацию мотора. Все доработки. Почему тебе не нравится?
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 12.10.2011, 6:16
#6966 Venom48
Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:17
Tomcat, считается что пауки 4-1 бесполезны на 8кл, так как там, где они только начинают работать, 8кл уже сдувается. Целесообразней оставить сток коллектор или 4-2-1 nex
SMF777, если нужна была максимальная мощность, то 780 явно не в кассу. Надо было смотреть на СТИ4/м15/д116S. Это максимальные валы для отстройки на карбе.
Сообщение отредактировал Venom48 - 12.10.2011, 7:23
#6968 cip
Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:38
SMF777, на карбе м18 просто невозможно правильно заставить работать. Если по зажигалке еще что то и попадает, то по питанию полный ахтунг.
#6969 Dima1982
Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:39
Tomcat, у нас 1.6, м18, дроселя едет 7400, докрут на переключение в 7800-7900. И в чем фишка тоже толком не ехала, но поставили паука 4-2-1, мотор просто поменял характер. Из выхлопа паук, труба без резонатора и выход перед правым задним колесом на 51 трубе. Реву пипец, в момент переключения иногда пламя вылетает. Вывод я для себя сделал, что выхлоп всему голова!
не даром мазератти на свои спорт седаны ставит выпуск с изменяемой геометрией.Глушитель стоит чуть в стороне, основной трубы и когда клапан в трубе закрыт газы идут через глушак.При 4000об/мин клапан открывается и газы идут прямо по трубе минуя глушитель.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#6970 S@nek
Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:11
с таким валом думаю дальше 6000об/мин будет спад с любым ресом.
с коротконогим после 5000 должно быть интереснее.
На 1,45 до 6500 поедет, даже на карбе
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#6971 Flint2101
Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:24
AleXtream, попробуй сделать поменьше зазоры, только компрессию обязательно замерь после этого.
На 1,45 до 6500 поедет, даже на карбе
но момент падать начнет после 6000, причем прилично так.
https://vk.com/tdgracingteam
#6972 S@nek
Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:30
Сообщение отредактировал S@nek - 12.10.2011, 9:31
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#6973 SMF777
Сообщение добавлено 12.10.2011, 11:50
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х25-25,5
бсз)
едет не плохо,что то в районе 11 сек НО на 1 пробуксовка секунды 4 ,если правильно тронутся на норм резине думаю до 10 поедет.иномарки многие отдыхают.главная пара 3,9.но вот что мне не нравится-низа так себе, пойдёт,после 3000 подхват, после 400-5000 ещё лучше а вот после 5500 как то не айс(едет о как то не так вжимает((().на третей 6000 - как будто отсечка.запаздывание с опережением не путаю)
#6974 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:32
Александр за РДР
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х25-25,5
бсз)
едет не плохо,что то в районе 11 сек НО на 1 пробуксовка секунды 4 ,если правильно тронутся на норм резине думаю до 10 поедет.иномарки многие отдыхают.главная пара 3,9.но вот что мне не нравится-низа так себе, пойдёт,после 3000 подхват, после 400-5000 ещё лучше а вот после 5500 как то не айс(едет о как то не так вжимает((().на третей 6000 - как будто отсечка.запаздывание с опережением не путаю)
блок какой 213 или 06? С трамблёром что делал? Жиклёры Какие? У меня также было, думал что вал надо крутить, крутил туда сюда, выставил всётаки в перекрытие, а оказалось что зажигание неправильно настроено и карбюратор беднил. Потом полетела машинка! И я считаю что надо распредвал ставить в перекрытие, это самый оптимум, если хочется большего то бери другой. Темболее на классике, между 2 и 3 передачей больше провал чем 1 и 2, а если ты выставишь вал в запаздывание, то этот провал будет еще больше.
#6976 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.10.2011, 17:56
блок 213
трамблёр-пружинки обе натянул+залепил поксиполом окошко на 1-1,5 мм+вр отключён.нуоз примерно 20 градусов
карб 21073 24х25 жики 115/150 122,5/135 с шаром
Тебе надо минимум 24х26 , а лучше 25х27 , либо 24х28 как у меня, но и это среднячёк!! Самый гуд 28х28 но с хх будет проблема! Воздушный фильтр какой? Я воздухан когда гонялся вообще снимал, заметно помогало. насчёт СЖ, тебе надо было пролить ГБЦ после снятия 1.5 мм с плоскости, если гбц 21011 то при снятии 1 мм получается 30 кубиков, а 1.5мм примерно 28 кубиков, вот и считай хотябы сколько примерно получилось!! Я снимал 2.5 мм и у меня получилась СЖ +/- 10.4, но у меня блок 06 поршня 79.4 недоход 2мм , а у тебя поршня 82 недоход точно не помню проверь примерно 0.9 мм.
#6978 cip
Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:09
Сообщение отредактировал cip - 12.10.2011, 21:12
#6980 Александр за РДР
Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:29
что можно воткнуть позлее чем Д115 на 1.6, пиленая голова, карб?
ставь инжектор и Д115 намного лучше поедет! У нас семаха с Эстонцом 2, как у меня, неплохо себя показала с восьмёрой 16 клапаной далеко не стандарт. Я вообще в сторонке отдыхал!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)