Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6961 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 1:06

имеет ли смысл крутануть 780 вал в запаздывание по коленвалу до первой метки на крышки блока( тоесть на 5 градусов в запаздывание)?просто щас 2 градуса закручен в запаздывание но низа норм и хх ровный хоть 500 ставь. нужна максимальная мощность и пофиг на эластичность и низа!!!кстати когда вал стоял в перекрытии из трубы пердело немного и хх немного плавал, щас стоит в запаздывании и из трубы никокого пердежа нет, хотя по идее наоборот хх должен был быть более нестабилен. у кого такой вал стоит/стоял - отпишитесь о настройке и как ехал.если чесно ожидал от вала большего, надо было всё-таки м 18 брать.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6962 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 2:30

Цитата(Nikitos_62RUS @ 12.10.2011, 7:45) *

Вот в это поверю, сток коллектор 4-2-1 с трубой 51, гораздо лучше чем 4-1 всякие там **** и МG

Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет bn.gif
[font=Georgia]gyui



#6963 AleXtream

AleXtream

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 5:40

Цитата(Flint2101 @ 12.10.2011, 0:39) *

AleXtream, шумят при 0,17?

есть такое

Цитата(Tomcat @ 12.10.2011, 5:30) *

Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет bn.gif

Могу сказать по своему мотору.1700,ковка,БК,шрики и т.д.
стоял м35.как ни крутили его,не настраивали-выше 7800 крутить смысла нет вообще.так что не думаю,что при замене выхлопа у ас что-то кардинально изменится.я сейчас поставил д125 и мотор не узнать.чуть хуже низы.но после 4500 все просыпается и начинает валить.7800 это уже очень мало.
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.



#6964 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 5:45

Цитата(Tomcat @ 12.10.2011, 3:30) *

Гораздо лучше - это разве ответ? Всегда лучше? Вот пытаюсь сейчас свой мотор заставить ехать наверху - валик М35, дросселя, голова попиленая, клапана сток размер лёгкие, объём 1,7 а вот выпуск сток инжекторный без катализатора (банка не в счёт). Откатали прогу и смесь-то вроде нормальная, но к 7500 об/мин начинает лениться, на этих оборотах и отсечку выставили, но я об неё практически не стукаюсь. Вот мысль взять всякий там 4-1, неужели лучше не будет там где мне нужно... Ну и большие клапана интересно как картинку поменяют. А больше у меня уже и мыслей нет bn.gif

Я когда после штанов поставил выпуск на 51 трубе машина поехала лучше, уже с 3т. об/мин.А от больших клапанов приход нормальный получается, практически во всем диапозоне.На Х.Х. только пердит даже Э1.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6965 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 6:10

Цитата(SMF777 @ 12.10.2011, 2:06) *

имеет ли смысл крутануть 780 вал в запаздывание по коленвалу до первой метки на крышки блока( тоесть на 5 градусов в запаздывание)?просто щас 2 градуса закручен в запаздывание но низа норм и хх ровный хоть 500 ставь. нужна максимальная мощность и пофиг на эластичность и низа!!!кстати когда вал стоял в перекрытии из трубы пердело немного и хх немного плавал, щас стоит в запаздывании и из трубы никокого пердежа нет, хотя по идее наоборот хх должен был быть более нестабилен. у кого такой вал стоит/стоял - отпишитесь о настройке и как ехал.если чесно ожидал от вала большего, надо было всё-таки м 18 брать.

метке ВМТ на шкиве не стоит полностью доверять. опиши свою конфигурацию мотора. Все доработки. Почему тебе не нравится?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 12.10.2011, 6:16
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6966 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:17

more, в эти выхи у нас должно быть закрытие, ну вот попытаю хозяев этого таза. Объяснят то они точно, мб даже фоток наделаю
Tomcat, считается что пауки 4-1 бесполезны на 8кл, так как там, где они только начинают работать, 8кл уже сдувается. Целесообразней оставить сток коллектор или 4-2-1 nex
SMF777, если нужна была максимальная мощность, то 780 явно не в кассу. Надо было смотреть на СТИ4/м15/д116S. Это максимальные валы для отстройки на карбе.

Сообщение отредактировал Venom48 - 12.10.2011, 7:23
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6967 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:24

Venom48, Буду ждать тогдаsmile.gif
Суета сует...



#6968 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:38

Tomcat, у нас 1.6, м18, дроселя едет 7400, докрут на переключение в 7800-7900. И в чем фишка тоже толком не ехала, но поставили паука 4-2-1, мотор просто поменял характер. Из выхлопа паук, труба без резонатора и выход перед правым задним колесом на 51 трубе. Реву пипец, в момент переключения иногда пламя вылетает. Вывод я для себя сделал, что выхлоп всему голова!

SMF777, на карбе м18 просто невозможно правильно заставить работать. Если по зажигалке еще что то и попадает, то по питанию полный ахтунг.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6969 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 7:39

Цитата(cip @ 12.10.2011, 8:32) *

Tomcat, у нас 1.6, м18, дроселя едет 7400, докрут на переключение в 7800-7900. И в чем фишка тоже толком не ехала, но поставили паука 4-2-1, мотор просто поменял характер. Из выхлопа паук, труба без резонатора и выход перед правым задним колесом на 51 трубе. Реву пипец, в момент переключения иногда пламя вылетает. Вывод я для себя сделал, что выхлоп всему голова!

не даром мазератти на свои спорт седаны ставит выпуск с изменяемой геометрией.Глушитель стоит чуть в стороне, основной трубы и когда клапан в трубе закрыт газы идут через глушак.При 4000об/мин клапан открывается и газы идут прямо по трубе минуя глушитель.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6970 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:11

Цитата(Flint2101 @ 11.10.2011, 20:33) *

с таким валом думаю дальше 6000об/мин будет спад с любым ресом.
с коротконогим после 5000 должно быть интереснее.

На 1,45 до 6500 поедет, даже на карбе
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6971 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:24

Цитата
есть такое

AleXtream, попробуй сделать поменьше зазоры, только компрессию обязательно замерь после этого.
Цитата(S@nek @ 12.10.2011, 10:11) *

На 1,45 до 6500 поедет, даже на карбе

но момент падать начнет после 6000, причем прилично так.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6972 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:30

Flint2101, на таком объеме наврядли, но спад конечно будет, вал овощной

Сообщение отредактировал S@nek - 12.10.2011, 9:31
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6973 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 11:50

Александр за РДР
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х25-25,5
бсз)

едет не плохо,что то в районе 11 сек НО на 1 пробуксовка секунды 4 ,если правильно тронутся на норм резине думаю до 10 поедет.иномарки многие отдыхают.главная пара 3,9.но вот что мне не нравится-низа так себе, пойдёт,после 3000 подхват, после 400-5000 ещё лучше а вот после 5500 как то не айс(едет о как то не так вжимает((().на третей 6000 - как будто отсечка.запаздывание с опережением не путаю)
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6974 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:32

Цитата(SMF777 @ 12.10.2011, 12:50) *

Александр за РДР
низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм

карб солекс 21073 24х25-25,5
бсз)

едет не плохо,что то в районе 11 сек НО на 1 пробуксовка секунды 4 ,если правильно тронутся на норм резине думаю до 10 поедет.иномарки многие отдыхают.главная пара 3,9.но вот что мне не нравится-низа так себе, пойдёт,после 3000 подхват, после 400-5000 ещё лучше а вот после 5500 как то не айс(едет о как то не так вжимает((().на третей 6000 - как будто отсечка.запаздывание с опережением не путаю)

блок какой 213 или 06? С трамблёром что делал? Жиклёры Какие? У меня также было, думал что вал надо крутить, крутил туда сюда, выставил всётаки в перекрытие, а оказалось что зажигание неправильно настроено и карбюратор беднил. Потом полетела машинка! И я считаю что надо распредвал ставить в перекрытие, это самый оптимум, если хочется большего то бери другой. Темболее на классике, между 2 и 3 передачей больше провал чем 1 и 2, а если ты выставишь вал в запаздывание, то этот провал будет еще больше.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6975 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 16:56

блок 213
трамблёр-пружинки обе натянул+залепил поксиполом окошко на 1-1,5 мм+вр отключён.нуоз примерно 20 градусов
карб 21073 24х25 жики 115/150 122,5/135 с шаром
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#6976 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 17:56

Цитата(SMF777 @ 12.10.2011, 17:56) *

блок 213
трамблёр-пружинки обе натянул+залепил поксиполом окошко на 1-1,5 мм+вр отключён.нуоз примерно 20 градусов
карб 21073 24х25 жики 115/150 122,5/135 с шаром

Тебе надо минимум 24х26 , а лучше 25х27 , либо 24х28 как у меня, но и это среднячёк!! Самый гуд 28х28 но с хх будет проблема! Воздушный фильтр какой? Я воздухан когда гонялся вообще снимал, заметно помогало. насчёт СЖ, тебе надо было пролить ГБЦ после снятия 1.5 мм с плоскости, если гбц 21011 то при снятии 1 мм получается 30 кубиков, а 1.5мм примерно 28 кубиков, вот и считай хотябы сколько примерно получилось!! Я снимал 2.5 мм и у меня получилась СЖ +/- 10.4, но у меня блок 06 поршня 79.4 недоход 2мм , а у тебя поршня 82 недоход точно не помню проверь примерно 0.9 мм.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#6977 сережка

сережка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:07

поставил СТИ-4 и немогу его отрегулировать,в перекрытие поймал а зажигание никак не выставлю,трамблер упирается в свечу тогда более менее,может вал не правильно поставил,хх оч маленький иногда глохнет и пердит с глушака





#6978 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:09

сережка, Выдерни трамблер проверни его куда те нужно, и все работает. Т.е. если упирается в свечу, то просо открути его(убери крепление) и полностью, проверни по часовой немного. И будет те счастье.

Сообщение отредактировал cip - 12.10.2011, 21:12
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6979 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:12

что можно воткнуть позлее чем Д115 на 1.6, пиленая голова, карб?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6980 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 21:29

Цитата(4ydo @ 12.10.2011, 22:12) *

что можно воткнуть позлее чем Д115 на 1.6, пиленая голова, карб?

ставь инжектор и Д115 намного лучше поедет! У нас семаха с Эстонцом 2, как у меня, неплохо себя показала с восьмёрой 16 клапаной далеко не стандарт. Я вообще в сторонке отдыхал!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)