Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#71 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 8:35

Samael, STL,
А есть сайт производителя Тольяттинских распредвалов?
Я через поисковики не нашел...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#72 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 12:12

Сайта у Нуждина нет.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#73 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 5:59

STL, может сделать ему? А то народ-то как обламывается без информации laugh.gif laugh.gif laugh.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#74 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 8:31

Samael,
Готов так же приложить свои руки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#75 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 18:56

Не думаю, что его это сильно волнует. Тем более Нуждин довольно часто меняет характеристики валов.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#76 Knaz

Knaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2005, 19:58

Я что-то не пойму-лучьше ДИНАМИКУ ,ММ или Тольятинский вал ставить?Я слышал что без снятия ГБЦ только Динамика хорошо становится и работает.поставил себе Солекс 24х26 и хочу вал 55 поставить-кто-нить пробовал такое сочетание?дв 1.5





#77 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 6:59

У всех этих производителей есть валы, которые без проблем ставятся на ГБЦ без её снятия. Нуждинские из этих валов самые весёлые.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#78 Knaz

Knaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 8:57

Samael,А какой Нуждинский соответсвует 55 ОКБ?И какой ты пробовал?





#79 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 9:40

Цитата(Knaz)
Samael,А какой Нуждинский соответсвует 55 ОКБ?И какой ты пробовал?


ОКБ 55 примерно равно 10.63 Нуждин. Но я бы ставил 10.7.
Пробовал... я пробовал 10.26, 10.7, 10.85, 10.93, 11.2, 11.4, 12.1. 10.63 как раз Самаэль и пробовал.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#80 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 13:28

STL. а если сравнивать эстонца 10,6 и Тольятти 12 в чем будет разница? Многие пишут,что разницы вообще никакой! Неужели правда:





#81 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 17:03

разница есть просто зачастую она не столь явна. т е оценить ее можно на стенде,

мы сравнивали на дороге на одинаковых моторах и коропках на четвертой передаче с 1500 тапка в пол, у меня брагин 10,8 у него нуждин 11,2, разница : у меня с низу и до 4500 ровный разгон и подъем до5500 далее, у товаришча до 3000 более менее грустно, зато с 3500 и до 6000 довольно резво, там он уже меня объехает, вощем 10,8Бр более ровный диапазон, а 11,2Ну, более интересный наверху, примерно как стандартный 16дырочник если уместно такое сравнение smile.gif
Физику никто не отменял!



#82 Knaz

Knaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 17:13

А под какие не нужно голову снимать?кореш поставил 55 покатался на пределе и у него 2 подпятника вылетело и клапана прогорели...





#83 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 17:31

Нужно не нужно определяет тот кто гарантию дает biggrin.gif мы не снемаем башку до 11,2, дольнейшее увеличение подъема, являеца приговором smile.gif
Физику никто не отменял!



#84 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 22:57

То есть если ставить Тольятти 12 надо мудрить с головой,прально???





#85 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 2:08

shultz, открою несколько тайн.
Тайна первая. Эстонец 10.6 и Т12 - это один и тот же распредвал, поэтому разницы между ним самим никакой нет.
Тайна вторая. Демо_н говорил от распредвалах на передний привод, которые ни своим подъёмом, ни необходимыми доработками ничего общего с классикой не имеют (а Эстонец или Т12 - это классические валы)
Тайна вторая с половиной. Под Эстонца (он же Т12) ничего дорабатывать не надо (т.е. совсем не обязательно)

Ставили Динамику 55, Нуждина 10.63, 10.8, 10.93, 11.4.

to STL. Хотим на мотор 8v 1.65-1.7 с клапанами 39*34 поставить Нуждина 11.8. Есть какая информация по валу? Ресивер какой посоветуешь? Пассик? Если его, то какой именно? Во что мотор оценишь на таком железе?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#86 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 9:59

Samael, ты прав классикой мы не занимаемся, чото я не туда влез :oops:
Физику никто не отменял!



#87 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 19:48

Простите за тупизм,но получается,что валы с подъемами 10,6 и 12 имеют абсолютно одинаковые характеристики??? :?:





#88 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 20:15

причем тут название вала к подьему клапана
вазик в умелых руках ето сила



#89 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 1:23

shultz, Т12 - это миф. У него не было никогда подъёма в 12мм. Сам замерял. Я не знаю, откуда пощла эта байка, но то, что это байка - знаю точно. Был 10.6 Эстонец, который долгое время многие именовали как Тольятти 12, принимая за совершенно отличный от Эстонца вал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#90 maxshu

maxshu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 2:06

:oops: :oops: :oops: Просветите меня- А "РВ" это шо :?: :oops: :oops: :oops:
Ты цак надень, и в папелаце сиди...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)