Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7141 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 18:59

Цитата(RXO @ 24.10.2011, 19:54) *

все измеряют по разному - считай с потолка

кто тебе сказал что большое?))))))))) 2.5-3 там макс. Считай сти4=м15. Разница только в базе вала

нашёл я его параметры -12 подъём и 302-307 фаза вроде только меня больше перекрытие интересует и база-кто точно подскажет?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7142 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:01

Цитата(SMF777 @ 25.10.2011, 1:59) *

нашёл я его параметры -12 подъём и 302-307 фаза вроде только меня больше перекрытие интересует и база-кто точно подскажет?

вот чуток http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7143 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:02

Цитата(SMF777 @ 24.10.2011, 18:52) *

ну эти цифры изготовители тоже ж ни с потолка берут...все-таки не Ashot and co.)
кстати есть варик сти 4 намутить -только проблема в том что у него перекрытие большое а блок 213 и гбц -1,5-цековки нарезать нет оборудования, это ж как сёдла придётя сажать ak.gif

насчёт подъёма действительно ошибся- 11,5

Блин, уже сто раз писал что в окб двигатель фазы мерят при рабочем зазоре Вп0,15 и 0,17Вып, а сток валы замерялли при зазоре 0,3. По методу измерения окб двигателя я намерял в 213 валу около 260гр, гдето я в этой теме писал сколько точно.
Вот нашел
Цитата
Только что регулировал клапана с помощю рейки с ИЧ и за одно решил узнать фазу впуска на 213 РВ при зазоре 0.15, намерил 258гр, на абсолютную точность не претендую, погрешность гдето 2-3гр


Сообщение отредактировал dexmus - 24.10.2011, 19:19
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7144 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:02

вот таблица валов чтоб долго не искать
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7145 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:10

мужики, подскажите
конфа двига такая
гбц -распилю новую под новый вал, сёдла под сток колапана сделаю 34,7-34,8(короче под 35)-преднатяг упадёт конечно но я надеюсь что седло не выпадет) каналы 34,5
выпуск не помню но как и на нынешней гбц
фрезеровка -1,7
коллектор 33
низ 213 1700
клапана легкие воткну
карб солекс дифы расточу пока 24х25
чтоб реально ехала до 7500 гдето
при перекрытии 3 , база хз-сколько надо сёдла зенковать чтоб не упёрлись в поршня и чтоб зазор можно было выставить так как вал неполнобазный
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7146 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:13

Цитата(SMF777 @ 25.10.2011, 2:10) *

мужики, подскажите
конфа двига такая
гбц -распилю новую под новый вал, сёдла под сток колапана сделаю 34,7-34,8(короче под 35)-преднатяг упадёт конечно но я надеюсь что седло не выпадет) каналы 34,5
выпуск не помню но как и на нынешней гбц
фрезеровка -1,7
коллектор 33
низ 213 1700
клапана легкие воткну
карб солекс дифы расточу пока 24х25
чтоб реально ехала до 7500 гдето
при перекрытии 3 , база хз-сколько надо сёдла зенковать чтоб не упёрлись в поршня и чтоб зазор можно было выставить так как вал неполнобазный


а что подсказать-то?

ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7147 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:14

Цитата(4ydo @ 24.10.2011, 20:13) *

а что подсказать-то?

на сколько сёдла зенковать и какая база у сти 4?недоход 0,8 вроде у 213мотора
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7148 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:15

Цитата(SMF777 @ 24.10.2011, 20:10) *

мужики, подскажите
конфа двига такая
гбц -распилю новую под новый вал, сёдла под сток колапана сделаю 34,7-34,8(короче под 35)-преднатяг упадёт конечно но я надеюсь что седло не выпадет) каналы 34,5
выпуск не помню но как и на нынешней гбц
фрезеровка -1,7
коллектор 33
низ 213 1700
клапана легкие воткну
карб солекс дифы расточу пока 24х25
чтоб реально ехала до 7500 гдето
при перекрытии 3 , база хз-сколько надо сёдла зенковать чтоб не упёрлись в поршня и чтоб зазор можно было выставить так как вал неполнобазный

Я же тебе говорил уже, что вал с перекрытием 3.0 на карбе не поедит как надо + с настройкой полный капец!!!!!!!! Надо инж. полюбасу!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7149 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:17

Цитата(SMF777 @ 25.10.2011, 2:14) *

на сколько сёдла зенковать и какая база у сти 4?недоход 0,8 вроде у 213мотора


база 28.8, зенковать...(30-28.8)/2=0,6 мм это под вал, а вот перекрытие хз, нужно мерять
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7150 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:18

Цитата(Александр за РДР @ 24.10.2011, 20:15) *

Я же тебе говорил уже, что вал с перекрытием 3.0 на карбе не поедит как надо + с настройкой полный капец!!!!!!!! Надо инж. полюбасу!!!

инж дорого пока денег нет(
нафиг я 780 вал купил(надо было сразу м 15 брать
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7151 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:18

мля, купи м15.... писал же уже 200 раз за сегодня)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7152 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:20

Цитата(Александр за РДР @ 25.10.2011, 2:15) *

Я же тебе говорил уже, что вал с перекрытием 3.0 на карбе не поедит как надо + с настройкой полный капец!!!!!!!! Надо инж. полюбасу!!!



а вот у товарища Ratkova вроде очень неплохо ехала на сти-4
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7153 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:22

Цитата(SMF777 @ 24.10.2011, 20:18) *

инж дорого пока денег нет(
нафиг я 780 вал купил(надо было сразу м 15 брать

Пойми, когда ты поставишь себе СТИ4 на карб тебе потребуется СЖ как минимум 12 и то низа вялые будут + хх как минимум 1500+ жигу нормально не отстроишь!!! Тебя с токимже конфигом как у тебя только с 780 будут как миленького обгонять!!!!!!!!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7154 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:25

короче спрошу так ,уважаемые знатоки)
распределите эти валы по злости
э2 ,780 ,м 15 , м 18 , сти 4

Цитата(Александр за РДР @ 24.10.2011, 20:22) *

Пойми, когда ты поставишь себе СТИ4 на карб тебе потребуется СЖ как минимум 12 и то низа вялые будут + хх как минимум 1500+ жигу нормально не отстроишь!!! Тебя с токимже конфигом как у тебя только с 780 будут как миленького обгонять!!!!!!!!!!

ну хз, хз сс 9,5 хватит просто на сс 12 поедет лучше.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7155 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:26

Цитата(SMF777 @ 24.10.2011, 20:23) *

короче спрошу так ,уважаемые знатоки)
распределите эти валы по злости
э2 ,780 ,м 15 , м 18 , сти 4

смотря на каком двиге!! если для 1.7 то я бы распределил так: 1-СТИ4 и М18 2-780 3-Э2
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7156 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:27

Вот это баталии, аж свежие посты читать не успевал.
Езжу на М15. С правильной головой его хватает чтобы ехать до 7400 (ехать а не крутиться, ибо на четвертой эти обороты набираются без проблем) без явного загиба мощности. И это на низе 82х84.
Низы есть, без проблем таскаю машину на буксире.
Так что главное - голова. Средний вал в правильной ГБЦ поедет лучше чем более злой вал в неправильной ГБЦ.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7157 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:29

Цитата(Tier @ 24.10.2011, 20:27) *

Вот это баталии, аж свежие посты читать не успевал.
Езжу на М15. С правильной головой его хватает чтобы ехать до 7400 (ехать а не крутиться, ибо на четвертой эти обороты набираются без проблем) без явного загиба мощности. И это на низе 82х84.
Низы есть, без проблем таскаю машину на буксире.
Так что главное - голова. Средний вал в правильной ГБЦ поедет лучше чем более злой вал в неправильной ГБЦ.

полность дороботки опиши!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7158 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:32

Цитата(Александр за РДР @ 24.10.2011, 20:29) *

полность дороботки опиши!!!

плиз параметры гбц подробнее и питание какое!какой хх
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7159 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:37

Александр за РДР, SMF777, каналы 35х30, клапаны 41х35, клапанные пружины от БМВ, верхние тарелки из Д16Т, ресивер Формаш.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7160 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:40

Цитата(Tier @ 24.10.2011, 20:37) *

Александр за РДР, SMF777, каналы 35х30, клапаны 41х35, клапанные пружины от БМВ, верхние тарелки из Д16Т, ресивер Формаш.

А чём я и говорил!!!!!!! На карбе он не когда так не поедит!!

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 24.10.2011, 19:41
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)