Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7201 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 23:31

Цитата(Нальчик @ 26.10.2011, 0:18) *

Маслица в огонь подолью! ))) Обменял свой СТИ-3 на М38(раньше он м28 назывался). На фотке слева направо М38, СТИ-3, 2101. Мне достаточно будет фрезернуть корпус РВ на -1,5мм? Или надо и клапана просаживать? Конфиг мотора в подписи.

база у вала какая?нужно сёла просаживать либо доработанные тарелки юзать+фрезеровка постели
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7202 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 23:35

Цитата(SMF777 @ 26.10.2011, 0:31) *

база у вала какая?нужно сёла просаживать либо доработанные тарелки юзать+фрезеровка постели

База 28, перекрытие 3,4, подъем 11,5. А одной фрезеровки не достаточно? И почему? На прошлом СТИ-3 с 11,7 подъемом ездил вообще без доработки, и норм.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#7203 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 23:43

Цитата(Нальчик @ 26.10.2011, 0:35) *

База 28, перекрытие 3,4, подъем 11,5. А одной фрезеровки не достаточно? И почему? На прошлом СТИ-3 с 11,7 подъемом ездил вообще без доработки, и норм.


тут кто-то приводил формулу зенковки относительно базы (30-х)/2=короче 1 мм должно хватить.посчитай ещё недоход поршня и цековки и скока гбц фрезерованна а то может достать клапана поршней в перекрытии
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7204 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 0:02

Цитата(Нальчик @ 26.10.2011, 6:35) *

База 28, перекрытие 3,4, подъем 11,5. А одной фрезеровки не достаточно? И почему? На прошлом СТИ-3 с 11,7 подъемом ездил вообще без доработки, и норм.


1 мм, я под вал с базой 27.8 снимал 1.5 мм, даже немного больше чем надо вышло...про перекрытие...если фрезена гбц на 3 мм, а недоход 0.8 или 0.9 то нужно проверить, удобно через свечное отверстие)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7205 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 0:05

короче зенкуй сёдла на 1 мм, заодно гбц скинешь посмотрешь чё там с мотором творится, кс полирнёшь)
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7206 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 7:59

Не надо седла зенковать. Если со СТИ-3 пружины не смыкались то не будут смыкаться и с М-38. Постель фрезерни и езди спокойно.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7207 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 8:03

достаточно подрезки постели
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7208 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 9:43

Цитата(дима44 @ 25.10.2011, 9:18) *

помогите определится с выбором распредвала, двиг 21011 на 129 шатунах поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., выпуск штаны от инж.2107 остальная трасса 4звезды, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). сейчас стоит эстонец2, охота побольше, по характеристикам нравится двигатель м25. машина в основном для любительского драга, по городу мало используется

посоветуйте кто-нибудь какой лучше вал взять





#7209 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 9:52

дима44, Думаю М15 самое то было быsmile.gif
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#7210 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 10:58

Цитата(Tier @ 26.10.2011, 9:59) *

Не надо седла зенковать. Если со СТИ-3 пружины не смыкались то не будут смыкаться и с М-38. Постель фрезерни и езди спокойно.

А я за зенковку даже в случае с стоком.. много статей было по поводу положения рокера..и ресурса ГРМ.
Нагрузки уменьшаются.. Долговечность увеличивается..
Все это преверял на своём опыте..
Мотор на много тише начинает работать.. Зазоры тепловые живут дольше...
1 мм с базой в 28 мм думаю в самый раз!





#7211 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:02

Фошезд, Положение рокера и меняется что при просадке клапанов, что при фрезеровке опорной поверхности постели распредвалаwink.gif
Суета сует...



#7212 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:02

Фошезд, так фрезеровкой как раз и приводится положение рокера в норму, как и зенковкой. Только в первом случае мы двигаем сам распредвал ближе к клапанам, а во втором клапаны ближе к валу.
Я тоже за правильное положение рокеров. Именно поэтому когда отдавал постель на фрезеровку под М15 посчитал под каким углом должны стоять рокеры и сколько мм для этого надо снять.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7213 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:03

Tier, Под каким углом должен быть рокер к клапану?
Суета сует...



#7214 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:07

Цитата(more @ 26.10.2011, 12:03) *

Tier, Под каким углом должен быть рокер к клапану?

в идеале 90 smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7215 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:08

SMF777, При какой величине открытия клапана? smile.gif
Половине хода клапана? При полностью открытом клапане? Полностью закрытом клапане? wink.gif
Лично мое мнение: в середине хода клапана или чуть больше угол должен быть 90 градусов

Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 11:14
Суета сует...



#7216 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:14

more, около 90 градусов при полностью закрытом клапане.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7217 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:16

Tier, Откуда данные? Мне ТММ подсказывает практически обратное, но для этого надо знать зависимость подъема от поворота кулачка для рассчета продолжительности наиболее нагруженного состояния. В этой части хода клапана опора рокера и должна быть расположена под углом 90 градусов к оси клапана относительно торца клапана

Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 11:26
Суета сует...



#7218 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:17

Цитата(more @ 26.10.2011, 12:08) *

SMF777, При какой величине открытия клапана? smile.gif
Половине хода клапана? При полностью открытом клапане? Полностью закрытом клапане? wink.gif

та фиг его знает, по мне лучше не гадать и зенкануть на 1 мм и усё
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7219 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:22

SMF777, А если седла расточены уже или ГБЦ неоднократно подвергалась ремонту и, в итоге, клапана и так просажены уже на 1,5-2,0 мм?
У меня после расточки внутреннего диаметра седла рабочая фаска начинается в нескольких десятках от внешнего края седла. При этом клапан сидит в седле глубже на 1,0 мм примерно
Суета сует...



#7220 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:27

Цитата(more @ 26.10.2011, 12:22) *

SMF777, А если седла расточены уже или ГБЦ неоднократно подвергалась ремонту и, в итоге, клапана и так просажены уже на 1,5-2,0 мм?
У меня после расточки внутреннего диаметра седла рабочая фаска начинается в нескольких десятках от внешнего края седла. При этом клапан сидит в седле глубже на 1,0 мм примерно

ну значит уже не надо,всё уже сделано
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)