Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7221 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:27

А вообще все это бред в наших условиях smile.gif
Кинематику подобного механизма надо считать при проектировании, а не пытаться сделать подобное самому. Погрешность измерений сведет на нет возможный эффект

Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 11:34
+1 сказали: 1
Суета сует...



#7222 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:44

more, это мое мнение основанное на том что если сделать угол меньше 90 градусов то боковая нагрузка на втулку и ножку клапана будет в две стороны (до того как угол достигнет 90 градусов будет давить в направлении коллекторов, после - в направлении регулировочных болтов). В случае угла равного 90 градусам нагрузка будет только в направлении регулировочных болтов. Для себя выбрал второй вариант, поэтому и сделал угол около 90 на закрытом клапане.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7223 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:46

Tier, Все это отчасти верно. Но есть одно но: мы не знаем как должно быть на самом деле и можем лишь догадываться, что в стандарте все стоит как надо, а не как получилось (при снятии размеров с заводской собранной ГБЦ).
В твоем случае других вариантов в принципе и не было...

Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 11:49
Суета сует...



#7224 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 12:49

Цитата(дима44 @ 25.10.2011, 9:18) *

помогите определится с выбором распредвала, двиг 21011 на 129 шатунах поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., выпуск штаны от инж.2107 остальная трасса 4звезды, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). сейчас стоит эстонец2, охота побольше, по характеристикам нравится двигатель м25. машина в основном для любительского драга, по городу мало используется

кроме м15 ещё что посоветуете?





#7225 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 12:53

для начала купить инж с 2112
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7226 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 14:10

Цитата(RXO @ 26.10.2011, 13:53) *

для начала купить инж с 2112

я интересуюсь выбором распредвала, а не какой мне двиг поставить





#7227 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 18:07

Цитата(дима44 @ 26.10.2011, 15:10) *

я интересуюсь выбором распредвала, а не какой мне двиг поставить

на дэлорты просится м1. Главеое чтоб мотор не развалился
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Фак off утилизация



#7228 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:35

Прогнал мотор на третьей передаче до упора. Данные брал колхозно - по бортовику ah.gif Другой возможности пока нет.
Получил в итоге
обороты_______расход воздуха
3000 (3750)____170
3500 (4375)____210
4000 (5000)____248
4500 (5625)____280
5000 (6250)____302
5500 (6875)____310
Как я понял, для софта СМС обороты надо умножать на 1,25 (это уже значения в скобках).
На сток 1,5 инж у меня на третьей передаче при 5000 об/мин был расход воздуха 230-240. Дальше мотор не ехал.
Это еще не крутил вал и возможно рессивер кривой. Онлайн откатали лишь до 4000 об/мин.
"Пинок" чувствуется с 2300 об/мин

Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 19:37
-1 сказали: 1
Суета сует...



#7229 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:43

Цитата
На сток 1,5 инж у меня на третьей передаче при 5000 об/мин был расход воздуха 230-240.

можешь на цифры забить - они не соответвтуеютбез настройки онлайн по шдк
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7230 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:46

RXO, А по остальному? Соответствует мотору в подписи или должно быть больше?
Суета сует...



#7231 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:57

когда настроешь - тогда и понятно станет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7232 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:26

Цитата(more @ 26.10.2011, 20:35) *

Прогнал мотор на третьей передаче до упора. Данные брал колхозно - по бортовику ah.gif Другой возможности пока нет.
Получил в итоге
обороты_______расход воздуха
3000 (3750)____170
3500 (4375)____210
4000 (5000)____248
4500 (5625)____280
5000 (6250)____302
5500 (6875)____310
Как я понял, для софта СМС обороты надо умножать на 1,25 (это уже значения в скобках).
На сток 1,5 инж у меня на третьей передаче при 5000 об/мин был расход воздуха 230-240. Дальше мотор не ехал.
Это еще не крутил вал и возможно рессивер кривой. Онлайн откатали лишь до 4000 об/мин.
"Пинок" чувствуется с 2300 об/мин

брат я тебе одно скажу, что зря ты поставил легкий маховик!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7233 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:29

Александр за РДР, Почему?
Суета сует...



#7234 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:37

Цитата(more @ 26.10.2011, 21:29) *

Александр за РДР, Почему?

не буду в подробностях объяснять сам поищи инфу. Но с обычным маховиком машина немножко лучше поедит! Поверь!
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7235 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:59

Александр за РДР, Погуглил. Вроде как да, на высоких оборотах хуже становится. Учтуsmile.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#7236 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:59

Цитата(more @ 26.10.2011, 21:29) *

Александр за РДР, Почему?

переходи в тех. флейм я попытаюсь объяснить.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7237 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 21:00

Александр за РДР, Ок
Суета сует...



#7238 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 0:11

Вопрос. Имеем конфиг.

Классика, 84*81 на 146 шатуне.(1730куб.см). Гбц на больших впускных клапанах, РВ ММ72, Дросселя Брагин.

Нужны форсунки, какой производительности мне хватит? 540сс хватит? Возможно будет другой распредвал.

(ошибся темой переместите куда надо)

Сообщение отредактировал kamikadze - 27.10.2011, 0:16
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#7239 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 0:54

kamikadze, 540 сс по расчётам хватит до 400 сил. Любой классике просто за глаза, причём даже с кислотой. мм 72 в топку, под дроселя не вариант, овощной короче.

Сообщение отредактировал cip - 27.10.2011, 0:56
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7240 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 0:55

Цитата(kamikadze @ 27.10.2011, 1:11) *

Вопрос. Имеем конфиг.

Классика, 84*81 на 146 шатуне.(1730куб.см). Гбц на больших впускных клапанах, РВ ММ72, Дросселя Брагин.

Нужны форсунки, какой производительности мне хватит? 540сс хватит? Возможно будет другой распредвал.

(ошибся темой переместите куда надо)

под такой мотор кощунственно ставить мм 72 smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)